1 часть💖
Утро:8:00
Женсчина:Т/Ф вставайте вас на кухне ждет отец.
Т/И:иду
Ты проснулась и пошла вниз
Отец:ура! Проснулась.Вот деньги (3.000$) не забудь у тебя репетиция показа и да если я узнаю, а я узнаю что ты общаешся з братом я тебя убью.
Т/И:хорошо...
Отец поехал на роботу.
POV Т/И:
Ты покушала, умылась и оделась на репетицию:
Ты села в машину( у тебя есть водитель)
В:розписание на согодня
Т/И:репетицыя, встреча с братом, только папе не слова
В:хорошо
Ты преехала в студию и тебе дали платье:
И визажист зделал макияж:
Ты вышла на подиум, и очень хотела увидить отца но его не было, но был твой любимый брат Джош.Прошло 2 часа: репетиция прошла.
Ты встала и победала к брату, вы обнимались минут 5, вы поехали в парк, но потом Джош отвез теья домой.
К счастю папы не было дома.Ты прийшла и одела :
Приехал отец и начал на тебя орать
Отец(О)
О:ТЫ ДУРА!КАК МОГЛА ГУЛЯТЬ З БРАТОМ!ТВ@РЬ НЕ БЛОГОДАРНАЯ.
Ты обежала в комнату, но не плакала.Но просто лежала и смотрела в потолок, так ты и заснула.
Утро: 10:00
В комнату зашёл отец и сказал:
О:снгодня у тебя интервью, скажешь всё что учили
Т/И:хорошо
Дальше позвонил Джош:
Дж:Доброе утро, солнешко.
Т/И:Доброе, что-то случилось
Дж:Скопо я тебя заберу и мы посадим отца
Т/И:Ураааа!!!
Дж:Спокойно, какой у тебя сегодня график?
Т/И:Самое ужасное интервью
Дж:хорошо, пока
Т/И:пока
Ты встала и зделала всю утрению рутину.И оделась и здела макияж на интервью:
Момент интервью:
Журналист- жу
Жу:здраствуйте, Т/И Т/Ф мы знаем что вы популярная модель.Как вы достигли такой популярности в 16 лет
Т/И:Это все благодаря моему отцу,поддержка деньгами и морально, мой отец воплатил мою детскую мечту.
💖Мысли т/и:Господи что я говорю💖
Жу:Ваше серце занято, как вы молодая девушка?
Т/И:Нет, я свободна
Жу:Насколько вам важен отец?
Т/И:Это моя упора и самый дорогой человек
🪐Мысли т/и: ненавижу своего отца, постоянно орет🪐
Жу:Что вы посоветуете своиим фанатам?
🌿мысли т/и: такого вопроса не было🌿
Т/И:Самое главное верить в себя и идти дальше
Жу:А с вами была Т/И Т/Ф, всем до скорых встречи.
Джо вышел и сразу задал вопрос:
Дж:зачем ты соврала?
Т/И:я не хочу что-бы меня избил отец😔
Дж:Вот подонок🤬, не переживай я тебя заберу скоро
Т/И:надеюсь, до завтра
Дж:до завтра.
Ты поехала домой.
Твой POV:
Ты переоделась, и начала кушать и в дом заходит отец
О:ТВАРЬ НЕ БЛАГОДАРНАЯ, СМС ТО ТЫ МОЖЕШЬ СОВЕТОВАТЬ, У ТЕБЯ ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ИЗ ЗА МЕНЯ, ТАКАЯ ЖЕ КАК И МАТЬ
И он тебя ударил ремнём 6 раз и ты убежала в комнату.Ты очень хотела плакать но отец начал стучать в дверь, ты бы могла не открыть , но если не открыешь буднт хуже.Ты открыла дверь и он начал бить тебя и отать.
О:Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ОБЩАТЬСЯ З ДЖОШОМ
И он дал тебе пощочину и ушёл.
Ты начала плакать и у тебя началась истерика.Роэтому ты взела наркотик и выпила, тебя сразу стало хорошо.Вот так ты и уснула.
Утро:8:00
Ты встала и собралась на показ.Вот ты уже там.Тебе дали платье и зделали макияж
Ты вышла на подиум, вот уже конец и все модели проходили мимо всех гостей и тебя кто-то ухватил за руку и потащил, ты бежала и вот бебя садят в машину и сразу твои слова
Т/И:подонок, мразь куда ты меня везёшь
П:узнаешь
Т/И:говори, хоть как тебя зовут?
П:Энтони
Конечно ты всю дорогу его обзывала.
Вот вы приехали, и ты выишла с машины и увидила парня, тебе стало страшно.Парень повернулся и ты увидила Джоша.Ты побежала к нему и обняла.
Э:Твоя сестра слишком много истерила
Т/И:говорить надо было
Дж:Энтони бл*ть я сказал окуратно довезти
Э:подумаешь
Т/И:а зачем вы меня украли?
Дж:Я тебя забераю од отца, сегодня мы ночюем у Энтони и Авани а потом едем в ЛА.
Т/И:Ураааа!
Вот вы сели в машину и ты сразу уснула.
Утро:Ты проснулась не понятно где и в кровате з какой-то девушкой
Д:доброе утро, меня зовут Авани, а тебя помойму Т/И?
Т/И:доброе,да
Авани:мы сегодня уезджанм в ЛА.
Т/И:круто,А почему я в другой одежде?
Авани:я тебя переодела в своии вещи, и я заметила у тебя синяки, кто тебя бьет?
Т/И:отец
Дж:Девочки собераемся вылет через 5 часов
Вы даже не заметили как в комноту вошёл Джош
