1 страница15 февраля 2023, 21:26

любовь

Один раз вика спокойно шла по коридору но вдруг УЖАС вика упала раком и порвала штаны.
Это увидел её краш - Никита😀.
Вика заплакала и убежала в туалет.
А НИКИТА бежит бежит за ней.
Он её догнал и прижал к стене.
Вика ты такая красивая💞
А вика покраснела и высморквлась ему в пупок.
Никита в шоке.
Это все увидел АРТУРРРР
И ОН ОЧЕНЬ РЕВНУЕТ
ОН ПОЗВАЛ НИКИТУ НА ЗАБИВ ПОСЛЕ УРОКОВ....
Никита согласился, ведь он любит вику и готов для неё на все.
----------------------------------------
После уроков
----------------------------------------
Артур и Никита встретились за школой.
ОНА МОЯ кричит Артур а Никита зарезал его и кинул в подвал. Конкурентов нету подумал Никита, но не тут то было.
СЕМЕН шёл с викой вместе Никита увидев это упал в обморок.
Спустя 1 час
Никита очнулся и сказал я убью семена.В ПРОШЛОЙ ЧАСТИ
НИКИТА ПООБЕЩАЛ УБИТЬ СЕМЕНА
Никита встал с асфальта, отрехнулся и со злобой на семена пошёл домой.
На следующее утро
Никита снова видит как Семён пристаёт к Вике. Никиту это очень сильно БЕСИТ👺👺👺👺👺👺
Поэтому Никита решил проследить за семеном после школы.
Время 14.00
Никита ждём пока Семён выйдет из столовой
Время 14.25
Семён одевает куртку и т.д
Время 14.40 Семён вышел на улицу, а Никита очень скрытно следит за ним
Время 15.10
Никита вычислил где живёт Семён и узнал его квартиру.
Спустя 5 часов
К СЕМЕНУ ЗАБИРАЮТЯ ТЕРРОРИСТЫ И БЕРУТ ЕГО В ПЛЕН
спустя неделю
СЕМЕНА ЖЕСТКО ПЫТАЛИ И ОН УМЕР.
Откуда взялись террористы?
Я думая это очевидно.
После того как Никита вычислил где живёт Семён он вызвал туда наёмных убийц и всё.
Никита думал что теперь вика точно свободно но и тут провал.
Никита увидел КАК ЯРИК ОБНИМАЕТ ВИКУ.
И он явно не собирается этого терпеть
Никита уже не знал как убрать ярика чтобы он не мешал им с викой.
Он ОЧЕНЬ😨🥹 долго думал и придумал грандиозный план.
Ярик живёт в темном районе, тёмным он зовётся потому что там не работают фонари и Никита воспользуется этим.
Вот таким был план никиты:
1 подождать ярика в кустах, чтобы он пришёл на втобусную остановку.
2 сесть с ним в автобус
3 автобус едет до улицы восточная 29
Там есть тёмная арка
Отличное место для расправы
4 убить ярика
5 пустить тело на мясо в столовой.
На следующее утро
—————
Очень жаль но Никита, проспал.
Он вскочил с кровати посмотрел на время и закричал : ЧЕРТ ПРОСПАЛ.
ОН ОДЕЛСЯ И ВЫБЕЖАЛ И ВСЕ ВРЕМЯ ПОВТОРЯЛ: ХОТЬ БЫ УСПЕТЬ ХОТЬ БЫ УСПЕТЬ.
Удача была на стороне Никиты или нет?
Он сел в автобус и поехал. К сожалению он сел не на тот автобус и уехал из киришей. На остановке он не понял где он. Он открыл гугл карты и понял что он около особняка елисея о дя🥵
Он подошёл к особняку и добрый елисей дал ему 92838283828288282838$
Никита вернулся в город но так и не убил ярика.

Никита уже устал смотреть как ярик пристаёт к Вике и он решил сделать все просто.
Никита подкараулил ярика у входа в толчок, когда ярик зашёл Никита зашёл к нему.
Взял его за голову и утопил в туалете с какашками потом разрезал тело и смыл в толчок
после этой сложной истории казалось бы уже конец но вы снова не правы🥵
К Вике начал приставать ЛУЧШИЙ ДРУГ НИКИТЫ ДАНЯ
————
Никита был просто в шоке со своего друга
Никита думал: ОН ЖЕ ЗНАЕТ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ВИКУУ💞💞💞🥵🥵🥵🥵🥵
Я ему этого НЕ ПРОЩУ
НЕТ Я ЕГО В ПОРОШОК СОТРУ И ВЫКИНУ В ТУАЛЕТ С КАКАШКОЙ🥵🥵👺👺👺👺
——
Спустя 2 недели Никита узнал что даня ходит на бокс и он решил этим воспользоваться
Никита долго изучал анатомию человека и узнал если ударить в (типо место) то человек умрёт
Никита записался на бокс к дане
спустя 2 дня у них было первое занятие
Спустя 25 минут урока учитель сказал :
Дети потренируйтесь пока что,а мне надо выйти. Никите повезло и он сможет выполнить свою задачу.
Никита и даня начали тренироваться после этого Никита ,,случайно'' ударил в эту смертельную точку.
Результат не заставил себя долго ждать. Даня скончался.
Никита новенький поэтому его просто выгнали с бокса, все равно ему он не нравится

На следующее утро Никита решился сказать Вике что он её любит, но он увидел, что тот самый богатый елисей который дал ему денег подкатывает к Вике
Елисей дал Вике па жопи🚱🤫😜🐶🐮💗😭🐪💗🐮😭🐪🤔🎲🧐
И у Никиты ~нервный срыв~ случился шок.

Никита не понимал что елисей делает у них в школе и зачем подкатывает к Вике.

Но все равно Никита уже думал как с ним разобраться.
Спустя месяц вика и елисей богач ух🚷😙😋🚱🥵 начали встречаться
Когда Никита об этом узнал он хотел повеситься потому что он дед инсайд, но вдруг мама позвала кушать.
Когда Никита поел у него в комнате был спецназ и елисей богач ух🥵🚱😋😙🚷
Спецназ связал Никиту и его отправили в тюрьму
Никита не понимал как они поняли что он убийца, оказалось елисей богач ух следил за ним🚷🤔
И узнал что Никита убивает людей.
Елисей воспользовался этим и посадил Никиту на пожизненно. Никита не знал что делать.
Спустя 3 часа. *школа*
Вика спросила у елисея богача ух где он был утром
елисей сказал что это не важно. Потом он купил Вике дом за 838383838383838383838388383838383838383838838388388383838383838282892919191919192929239394948848483939383848483838383838388383838$
ВИКА БЫЛА В ШОКИ🥰💘🤪
Она была очень рада
А Никита в тюрьме узнавший об этом стал халком сломал стену и побежал к Вике.
Когда он пришёл елисей богач ух позвал охрану с ним расправиться, но Никиту это не остановило он пробрался в дом и он был в шоке
ТАМ БЫЛА
Ловушка синус писисинус
Никита наступил на ловушку и он больше не халк. Елисей богач ух поговорил с Никитай и они типа лол теперь подружки говнюшки в итоге они жёстко трахнули вику и после этого они все живут в этом доме вместе
Конец.

1 страница15 февраля 2023, 21:26