1 страница6 января 2022, 02:20

знакомство

Юлия Гаврилина-17 лет,серая мышка.Не с кем не общается,над ней всё издеваются.Хорошистка.Учителя относится к Юле отлично уважают её.
Даниил Милохин-18 лет,король школы есть банда.Всё девушки хотят к нему в постель.Бабник.Двоешник.Учителя ненавидят Милохина.
Катя Голышева-17 лет,есть парень-Милохин, ненавидит Юлю
Герман Глаз-18 лет,нету девушки.Бабник.Ненавидит Юлю.Хотят с бандой избить Юлю
Автор:остальные походу истории
7:30
Pov Julia:Нет только не это,ненавижу школу.Ладно встаю.Я пошла в ванную комнату и приняла душ,почистила зубы.Я пошла завтракать, заглянула в холодильник там не было ничего.Ладно обойдусь.Я пошла в свою комнату одела рубашку оверзайз,и джинсы,волосы заплела в хвост.Вышла из своей комнаты и направилась в коридор,там обулась и надела куртку,и пошла.
Так как мне до школы идти 10-15 минут я не торопилась,надела наушники включила музыка и мечтающе пошла.
Вот я и пришла.В ад.Так...вроде банды Милохина нету можно идти.Захожу в школу и меня зовут.О нет,нет,нет только не это.
Даня:Шалавка,куда направилась?
Юля:Направилась учиться,тебе тоже советую.
Даня:Что?Ты мне нагрубила?
Катя:О боже,она тупая,ты не понимаешь что мы с тобой сделаем?
Юля:Извини,не хочу показаться грубой,но мне до одного места ваши угрозы.
Герман:Да,я тебя отрахаю до полу смерти.
Юля:Удачи...
Юля ушла но слышала крики от компании Милохина.Ладно она к этому привыкла.Вот уже урок.Урок Английского языка.
Учительница:Hello today is the theme family(Здравствуйте, сегодня тема семья)
Учительница:Вы будете по фамилии выходить к доске и говорить про свою семью.
Юля слышала шептание Милохина про её родителей.Почти всё вышли,вот Юлина очередь.
Даня:Эвилина Ивановна,Юлю можете не вызывать,у неё всё-таки нет родителей, только старая бабушка.
Все начали смеяться,и говорить что я жалкая.Я заплакала.
Учительница:А ну заткнуть свои рты!
Юля: Извините,можно выйти?
Учительница:Юленька,конечно!
Юля сразу выбежала из класса,что она последние слышала это обзывательство от Милохина
Даня:Шалава,плачет...жалко иди поплачь маме,ой забыл у тебя ведь нету мамы.
Больно,больно,за что?один вопрос за что?
Я ушла в туалет и плакала,моя мама спилась,я скрывала это но Милохин узнал,я не знаю как.Папа отказался от меня в раннем возрасте.Моя бабушка очень старая,но для меня она всегда будет молодой.
Прозвенел звонок на перемену.Я вышла из туалета,зашла в класс и вижу что мои вещи выбрасывают одноклассники.Нет....
Я посмотрела кто это был,ну конечно Катя и Даня.Конечно
Юля:за,что?ЗА.ЧТО?что я тебе сделала?
Даня:Ничего,просто нравится что ты страдаешь)
Юля: Надеюсь ты сдохнешь Милохин!Плача сказала я.Я быстро спустилась.и ужастнулась,мой телефон разбит.Разбит как моё сердце.Я собрала книги,тетради.Я пошла в класс.Спросите почему?Я ведь могла уйти.Нет не могла.Нужна причина ухода. Или исклучат.
Поднимаюсь в класс,и слышу мерзкий голос.
Даня:Ой,что телефончик сломался?Жалко,ну ничего папа ведь купит?
Все начинается хаус.Смех,призерание.Я не сдержалась и ответила им.
Юля:А знаете что?Вы,твари!Да твари,настоящие твари!Вы ничтожество,особенно ты Милохин.Ты мне противен.Сдохнешь,я буду рада!
Даня:ты забывала кто я такой?
Юля:нет не забывала,ты ничтожество!
Даня:Ах,так?Милохин кипел он злости-ладно...посмотрим как ты заговоришь потом-после этого меня никто не трогал.Вот уроки закончились,Ура наконец то.
Вот иду домой и меня кто хватает за руку и кинул на пол.Это Банда Милохина.
Даня: Юленька,привет....а что ты так на меня смотришь сама виновата,посмотрим кто тут ничтожество!Катя,Герман избейте её!Милохин ушёл.
Катя:Ну что Юленька,готова?
Герман:Катюш,конечно готова!
Удар в живот сильный,потом в голову.
Юля:Ребят отпустите!Крича говорила Юля.Но они будто не слышали.
Юля:Отпус......Юля отключилась
Проснулась,я в больнице как я понимаю.О боже....моя рука в гипсе,а ноги.....они были в садинах.Я ужастнулась.С меня хватит.Ко мне подошла мед сестра,вколола что то и сказала что завтра меня выписывают.
Спустя месяц
Всем привет,это Юля.Я ушла со школы не могу я это терпеть,после избиения,я стала замкнутой,молчаливой.
Милохина я не видела давно и это радовало.
Pov Danya
Всем пис,я тот самый Даня
После избиения Юли я её не видел,вроде она ушла,и хорошо,а то бесит,спросите почему?Да потому что на страшная,худая,прям беее.
После слов её,что она желает мне смерти,мне стало её чуть жалко,а потом стало похрен
Скоро выпускной,я пойду с Катей, честное слово она меня бесит,она шлюха не то слово,но в сексе огонь
Pov Julia
Сегодня выпускной,31 мая,жалко что не смогу прийти.но да ладно.Я хочу измениться.... очень,внешностью,характером,и стилям.Я это и сделаю!да
Спустя год
Всем хеллоу,да я та самая Юля Гаврилина, серая мышка...бывшая серая мышка.Я стала худшей версией себя но мне нравится
Теперь у меня вся одежда в чёрных тонах.волосы у меня белые.надоел мой родной коричневый.Кстати о Милохине,его вроде избили и он не мог идти,можно сказать инвалидом был,так ему и надо.Но он быстро восстановился,и стал бабничать опять.Про Катя и про Германа немножко знаю,вроде их посадили за кражу.Ну что и требовалось доказать.Кстати у меня появились друзья Валя,Аня,Артур,Влад
Они чудесные люди.Кстати Артур хочет меня устроить на работу,я вот думаю пойти или нет...предложение хорошие.Да,я наверное соглашусь шанс хороший,да и зарплата хорошая
Юля:Артур,я согласна!
Артур:Ура,ты согласна,ты будешь секретарём.У секретаря ещё выше зарплата.Кароче завтра встретимся и поедим туда.
Юля:окей до завтра!
Pov Danya
Мне звонит Артур,да Артур мой друг.
Даня:Алло,Артурчик.
Артур:И тебе не хворать,короче я нашёл тебе секретаря!
Даня:Азахах,какую-то замухрышку?
Артур:Нет,щас скину фото её.Ахренеешь!
Даня;Ага,давай.
Артур мне прислал фото.Хм знакомое лицо не могу вспомнить кто же это...Ладно может по имени узнаю
Даня:не плохая.
Артур:А,то завтра она приедет.
Даня:Окей жду.Чао
Артур:пока,персик.
Pov Juliа
Сегодня я иду в офис Артуреного друга,я волнуюсь...
Юля:Девочки я волнуюсь!
Аня:не волнуйся,Даня хороший
Юля:Кто,кто?
Валя:Даня это у кого ты будешь работать секретарём
Юля:А,окей,просто подумала что это мой бывший враг,просто имена похожи.Ладно девки мне пора!
Аня и Валя:Пока!
Я вышла из дому сегодня я оделась по делавому,мини юбка и рубашка и пиджак на ноги каблуки,ну как обычно.
Вот,я и в офисе,как я знаю Артур мне говорил что кабинет начальника моего на 8 этаже и 786 номер кабинета.Вот я и возле этого кабинета,фух давай Юля ты сможешь.Вот я улыбаюсь,и открываю дверь.Моя улыбка резко пропала на кресле сидит Милохин,вашу мать Милохин
Даня: привет,представляйся мне)
Юля:Я Юлия Михайловна Гаврилина.
Даня:Юля?....
Юля посмотрела на Даня со злостью
Юля:О неет только не ты!
Даня:Малыш прости,но ты принята,сказал Милохин.
Юля:Хм...хорошо,где мой кабинет
Даня:Кстати я Даниил Вячеславович
Юля:Пошли Даниил Вячеславович.
Мы прошли в кабинет Юли.Юля отблагодорила Милохина,и он ушёл
Pov Danya
Ахуеть это та самая серая мышка...она изменилась.Очень сильна она такая сексуальная блондинка.... ужас
Я бы прям на столе её бы взял в позе Доги Стайл.
Pov Julia
Жесть Милохин изменился стал сексуальным...Так стоп Юля о чём ты думаешь?он твой босс и всё,он столько боли мне принёс.
Супер он меня вызывает
Юля:Да, Даниил Вячеславович.
Даня: Юленька,потойди поближе.
Юлю это напрягло но она не подавала виду
Вдруг Милохин берёт и ставит Юлю на стол.
Юля: Даниил Вячеславович,что вы себе позволяете?
Даня:Юля,заткнись!Ты стала такой сексуальной.
Вдруг Даня засунул друг по юбку,и положил руку на половую часть Юли.
Юля:что вы делаете?!Спросила Юля Милохина.
Даня:Я? всего лишь хочу сделать тебе приятно...
Юля поняла о чём он и быстро дала ему пощёчину,и ушла







1 страница6 января 2022, 02:20