2 глава
Pov Элия
Утро....никогда не бывает добрым .....это я уже поняла давным-давно, к сожалению мне все равно придется пойти в школу, как бы я её ненавидела бы. Умывшись, одевшись, собрав рюкзак я на всякий случай посмотрела в зеркало, и только увидев своё отражение я сморщилась от отвращения к себе, разве с таким лицом я смогу прожить нормальную школьную жизнь? Конечно нет, но чтобы стать достойной наследницей мне нужно получить высшее образование! *Я не должна опозорить имя родителей!* С такими мыслями я пошла в школу, я конечно могла себе позволить поехать на дорогущей машине, но приходиться держать свой статус "серой и бедной мышки", хорошо что школа находится близко к моему дому, буквально 15 минут ходьбы, и этому "спасибо".
Добравшись до школьных ворот, я набрала в лёгкие по больше воздуха, и с тяжёлым вздохом зашла в школу. Осматривая всех я поняла, что в этом году много новеньких, от этого мне стало ещё хуже, ведь это детишки богатеньких родителей, возомнили из себя королей и королев, и это меня раздражает, каждый год эти новенькие становятся элитами и издеваются над теми, у кого не так уж много денег, как у них. Зайдя в свой класс никто не обратил на меня особого внимания, ну это даже хорошо, спокойно сев на своё место, я начала готовиться к урокам, пока я открывала книгу, в класс зашла "Элита", ох как же я их ненавижу. Элита состоит из семи парней и семи девушек. Парней называют- BTS, девушек- Asu. Я не буду описывать каждого, походу дела вы всё узнаете. С их появлением класс начал ещё больше шуметь, ведь каждый второй уже мечтает иметь с ними интимную близость, но я на них как всегда не обратила внимание, ведь зачем тратить на них своё драгоценное время? Вот именно, что незачем. Поэтому я лишь отвернулась к окну, начала осматривать прохожих, каждый куда-то спешил, с кем-то разговаривал, или просто радовался жизни. Но мою идиллию разрушил резкий толчок об мою парту, повернув голову на целых 180 градусов, этим бессмертным оказался Чон Чонгук-самый младший из королей, бабник, двоечник, но только из-за богатых родителей становится круглым отличником, безмозглый петух, которому лучше 1.000.000....раз что-то тупое сделать, а потом уже думать о последствиях. О его внешности я могу сказать только, то, что он и вправду красив, но это только внешность, а так душенька его, ой как не чиста! И даже сейчас кажется,что он весь такой ангел, хочет со мной просто поговорить, но я то знаю зачем пришёл, поэтому тихо из сумки достаю его тетрадь, кхм прошу заметить! *Мной сделанной домашкой!!!* Как же я его уже ненавижу!
-Сделала?!-хмуро посмотрев на меня, грубо спросил.
-Д..да- бесит. Даже в таких моментах приходиться притворяться слабой овечкой, если бы не родители, я б ему кулаком в морду, тааак зарядила бы, что неделю бы не встал с кровати.
-Хотя зачем я спрашиваю, и так понятно, что ты мне её сделала, ты ведь знаешь, что будет, если ослушаешься меня?-пошло ухмыльнулся он. Фу.
-З..знаю-тихо прошептала.
-Что? Повтори, я тебя не расслышал! Ты так тихо говоришь, что кажется даже мышь будет пищать громче чем ты.-Весь класс засмеялся, а мне оставалось лишь опустив голову притворяться испуганной. Противно.
-Да, знаю!- более громче сказала, на что тот лишь ухмыльнувшись, грубо вырвал тетрадь из моей руки и ушёл со своими дружками, но на последок подмигнул, а вот это уже пугает меня.
И так каждый божий день...как же я от этого устала...
Последний урок у нас физкультура, поэтому весь класс отправился в раздевалки. Я же в своём репертуаре, поэтому выхожу всегда последняя.
Когда я выходила из раздевалки кто-то меня резко прижал к стене...испуганно визгнув я посмотрела на этого человека это был....он...
