малышка и битва с подгузником
Папа тихонько зашёл в комнату, держа в руках новый подгузник, влажные салфетки и мягкое одеялко. А на кроватке уже развалилась она - малышка-капризуля в футболке с зайчиком и одним носочком. Она обняла мишку и подозрительно щурила глазки.
- Папааа, не трожь! Я не мокрая! - сразу завизжала она, закусив соску и крепче прижав мишку к животику.
- «А ну-ка... дай папа проверит...» - с улыбкой подошёл он, но уже знал: начинается шоу.
- Ничего не надо проверять! Я сухая! Совсем! Честно-пречестно! Может быть... немножко... мокренькая... но это всё - воздух влажный! 😤
- «Ага, и мишка, наверное, сам в лужу залез?»
- А может это мишка и наделал! Я-то - девочка хорошая! - с напущенной гордостью заявила малышка, закинув ножку.
- «Ну-ну. Тогда давай поменяем мишке подгузник, а тебе оставим мокрый, да?»
Она мгновенно поджала губки и надулась, как розовый шарик.
- Нееет! Папа вредный! Папа чудовище! Папа... папа... злюка-подгузник-приносящий! 😡🧸
Папа засмеялся и аккуратно положил её на спинку, отвлекая щекоткой по животу.
- «А ты, злюка-крошка, сейчас получишь чистый, мягкий, пахнущий подгузничек с феечками. Или хочешь с мишками?»
- Я хочу с драконами!! И чтобы блестел! И чтобы папа пел песенку, пока надевает!
- «Ну ты и выдумщица... Ладно, где тут мои дракономагические подгузники...» 🐉✨
Малышка хихикнула, дернулась, но сдалась - потому что папины тёплые руки были быстрее любой её попытки сбежать. А ещё - он правда запел. Глупую, смешную песенку про то, как подгузник побеждает мокрую попку. И это её немного успокоило.
В конце, когда всё было надето, застёгнуто и приглажено, она вдруг прижалась к папе и шепнула:
- Спасибо... но ты всё равно вредный. Завтра я убегу в лес и стану дикой пандой! Без подгузов!
- «Тогда папа станет диким медведем и всё равно найдёт свою пандочку...»
