Мероприятие
Pov Аида
Люблю я нашу школу. Хотя бы за то, что та устраивает просто сумасшедшие мероприятия. Как, например, в этот раз...
Неделя перед февральскими каникулами. В преддверии 23 февраля -День Защитника Отечества. Злоебучая пятница, которая означает контрольную по химии, самостоятельную по информатике и тест по геометрии. К этому списку добавляется физкультура, но сегодня директора-завучи поставили мероприятие для парней 10-11 классов. Так что сегодня физры не было, ну хоть какая-то радость. Парней оставили в спортзале, а девченок, кроме трех оставленных девочек: меня, Кристинки и Сани; отправили по домам.
-Кристина, Саша, Аида, вы сейчас помогаете мальчикам с заданием, -заверещала наш Цербер- Наталья Борисовна.
-Всмысле? С каким заданием? -переспросила Крис.
-Мальчикам дано задание:словить преступниц, в данном случае вас. А ваша задача: не дать им вас поймать. Вот вам рации и мобильники на всякий случай.
И Цербер выперла нас из 9 кабинета .
-Пиздец... -только и сказала я.
-Почему мы-то?! -возмущались Крис и Саша. -Мы че, блять, рыжие?!
*"КОШКИ-МЫШКИ" НАЧИНАЮТСЯ*
-Твою мать... Врассыпную! -крикнула я и рванула в сторону кабинета # 1. Девченки также разбежались по сторонам.
"Это мы, что ли 'мышки'? Ну это мы еще посмотрим!"- думала я, пока бежала по лестнице вверх. Вбежав на второй этаж, я глянула в окно: на крыше 'туалетной' рекреации стояла Крис и махала в направлении спортзала.
Pov Крис
Как только Аидка смылась от нас, мы переглянулись с Саней и тоже разбежались.
" Какого черта вообще мы? "- крутилось в моей голове, когда я спешила на третий этаж. Когда я была уже на месте, то стала думать, куда бежать дальше. Сообразив, что можно спрятаться на крыше, я пулей влезла туда и выбралась на верх.
Стоя на крыше, я увидела, что пацаны собрались в спортзале. Заметив шевеление на крыше, они устремили сюда взгляды, а я как дура взяла и помахала. О, я прямо-таки слышала, как они прошипели:"Блять..." Я схватила рацию и начала звать Аидку, но, сколько бы я не орала, она не отвечала. Посмотрев вниз, я приметила, что сугробы большие, и, если я спрыгну, то будут максимум ушибы. Собравшись с мыслями и силами, я шагнула... И весьма удачно приземлилась в сугроб.
-Сука, холодно! -пробурчала я и поспешила обратно в здание.
Pov Аида
На второй этаж привалил 10Б во главе с Прокофьевым, пацаном, который мне нравится. Проматерившись, я побежала на верх, на третий этаж, где на перекрестке столкнулась с Сашей и Крис.
-Какого хера?! Нас же поймают! -проворчала Саня.
-Давайте сымитируем ссору?
-А это идея, -задумалась я. -Когда расходимся, считаем до пяти и бежим.
Все согласились, и тут нас окружили ребята.
-Да пошла ты нахуй! -крикнула Саня на меня.
-Чо охуела?! Сама пиздуй!! -ответила я. Получалось не очень правдоподобно.
-Заткнитесь, блять! Думать мешаете! -вставила Крис.
-САМА ЗАТКНИСЬ! УКАЗЫВАЕТ ТУТ, БЛЯТЬ! - заорала я и, развернувшись на пятках, зашагала, толкая всех, в том числе и свой предмет воздыханий.
-Да и пожалуйста! Истеричка! -крикнула мне вдогонку Кристина и, также развернувшись, утопала в другую сторону.
-Вот блять! Суки! -Саня топнула ногой и толкая всех руками, погрохотала в третью сторону. -Съеби с дороги!
Раз...
Парни стояли в ахуе.
"Два... "- считала Крис.
"Три... "- про себя проговорила Саша.
Четыре...
Парни не знали, что делать.
"Пять! "- досчитала я, и все мы сорвались с места.
Пацаны не сразу сообразили, но, когда до них доперло, они проныли:
-ТВОЮ МАТЬ!..
Тем временем я спустилась на первый этаж и спряталась в гардеробе для техничек. Зная, что здесь меня искать не станут, я врубила наушники и уснула.
Спала я около часа, но вдруг мой левый наушник пропал, а ухо обдало горячим дыханием:
-Спящая красавица...
"Нет... НЕТ-НЕТ-НЕТ! Только не это!"- панически думала я, затем открыла глаза и резко села. Возле меня на корточках сидел Игорь и довольно улыбался, как кот, нажравшийся сметаны.
-Как ты меня нашел? -хмуро спросила я, стискивая зубы.
-Техничка тебя выдала, -улыбаясь, ответил Прокофьев и дернул меня за руку. -А теперь, пошли.
Он встал и уставился на меня, ожидая, что я встану и на крылышках любви полечу за ним. Ага, щаз! Он меня два раза отшил, мне хватит, спасибо.
-Нет.
-Всмысле "Нет"?
–Я с тобой никуда не пойду, -спокойно ответила я и, сев по-турецки, сложила руки на груди.
-Упертая... -прошипел Игорь.
-Гордая, -поправила его я, снова надевая наушники.
И тут произошло то, чего я никаким боком не ожидала. Парень сделал шаг и, схватив в свои ладони мое лицо, поцеловал... Видели бы вы мое лицо... Признаю, целуется он ничего.
Через пару секунд я одумалась и, оттолкнув его от себя, влепила звонкую пощечину.
–Ты че творишь?! - повысила я голос на Прокофьева.
–Это ты чего творишь? -перевел он на меня стрелки, держась за красную щеку.
–Со своей Крупкиной зажимайся! Нефиг ко мне лезть! Я тебе не маленькая девочка!
Я встала со скамейки и, еще раз оттолкнув Игоря подальше, стартанула из гардероба.
