👀Свидание💓
❋・────━【❆】━────・❋
В половине двенадцатого уроки уже заканчивались. Прозвенел звонок с последнего урока и Юки,как обычно,встала, и взяв школьную сумку,сложила всё туда. Через несколько минут,она уже была на улице у школы,все ученики этой школы выходили из нее и не спеша шли в направлении дома. Юки обогнали три девочки,о чём-то бурно болтая.
…-Слушайте,завтра выходной и уроки делать не надо,может сходим куда-нибудь?
Все девочки были не против,Юки знала куда они пойдут,ибо слышала их разговор,но потом ускорив шаг,утонула в своих мышлениях.
«Сегодня Хару был…каким-то спокойным что-ли… он со мной вообще не разговаривал,даже не обращал внимания. Что это с ним? И на девочек он тоже внимания не обращал…Хотя и обращает изредка. На уроках вообще учителя не слушает…смотрит куда-то вдаль… я,конечно,не волнуюсь… но что-то с ним правда не так. Может стоит поговорить?…Нет! Нет!Нет! О чём это я…я ему никто…и что… мне»
Девушка замотала головой и освободившись от лишних мыслей,не заметила как дошла до дома.
«Ого…так быстро,хм…»
Зайдя в дом,она почувствовала расслабление в мышцах и вздохнув,переоделась. Потискала,мяукающую кошку,которая терлась об её ногу,как бы приветствуя её. Она насыпала ей мясных кусочков и сама, разогрела себе макароны с сыром,покушав,пришла в комнату и переоделась,с уставшим видом плюхнулась на кровать и вздохнула.
-Да уж… пережила, ещё одну неделю,скоро экзамены…точно… ещё готовиться нужно.
Включив музыку и воткнув поношенные наушники в уши,закрыла глаза. Прошел час,два,три. Время близилось к 5-ти и у Юки зазвонил телефон,в это время,она просто спала,но через наушники это было хорошо слышно. Она вздрогнула и открыла глаза.
-Кто-то звонит,бабушка? -Сонно произнесла девушка и не глядя на номер взяла трубку. Она была уверена,что это была бабушка,ведь ей никто кроме её не звонил.
-Алло….
Зевая произнесла Юки.
….- моя маленькая,ты готова?
Но услышав сонный голос,спросил.
…-Ты что? Уснула соня. Забыла? Мы же идем гулять. Я скоро буду у тебя,собирайся или я могу помочь.-Ехидно парень улыбнулся в трубку.
Девушка ничего не ответила и быстро отключилась,сердце ускорило свой темп. Она вдруг стала запинаться. У нее началась паника.
-Что?! Чтооооо?! Он…не пошутил?! Но…я…же…не готова!!! Да и вообще! Я…Не хотела… Я и забыла…
Приложила руку на лоб и вздохнула.
-Так…ладно...
Затем,её взгляд упал на настенные часы, Она посмотрела на них и стала серьёзной и опять какой-то слишком взрослой. Только на этот раз не надменной,а слегка испуганной.
-Стой! Что? Уже почти пять!
Девушка вскочила с кровати и забыла выключить музыку,которая после звонка Хару продолжила играть. Подбежав к ванне,она была готова уже открыть дверь,как вдруг задумалась.
«А чего это я запаниковала? Побежала куда-то…Что бы выглядеть красивой? Серьезной!? Ох…Мда… Я никогда не следила за модой…Не красилась…А тут вдруг с чего-то должна..нет уж,он неособенный,что бы перед ним я выстилалась»
Девушка фыркнула и вздохнув,вновь пошла в свою комнату,нацепила какие-то тёмные брюки и одела длинную ниже попы,белую футболку,забрала волосы в хвост и только она заколола чёлку заколкой,зазвонил телефон. Она взглянула на экран.
-Опять этот номер,значит,это Хару.
Она ответила.
-Да?
-Ты всё? Я у твоего дома?
-У…дома? Какого?
Юки сначала сглупила.
«Как он знает адрес моего дома?! А…точно…Он же меня тогда провожал.»
-Да-да…Я выхожу.
Она отключилась и вновь взглянув на часы,вышла и прошла к входной двери,одела кросовки и выключив свет,вышла,закрыв дверь. Услышав щелчок ключа,она положила его в карман и начала спускаться к Хару.
-Ты что-то быстро…Да и,что за одежда,как у бабульки?-Нахмурившись,недовольно посмотрел на нее.
-Уж извините,если не по вкусу.-Раздражительно пробурчала в ответ девушка.
-Ладно идем.
Девушка кивнула и пошла следом. Но всю дорогу девушку беспокоил вопрос,который она никак не могла задать. И наконец решилась.
-Слушай…Ты сегодня…Был каким-то…тихим что-ли…Ни с кем не разговаривал.Что-то случилось?-Спросив,стала ожидать ответа.
Но парень её проигнорировал,то-ли просто пытался отвести тему.
-О,смотри.
Он схватил её за руку и притащил в какой-то магазин.
-Эээ…что? Зачем нам сюда?
«Он..так и не ответил на мой вопрос! Да что с ним?! Я значит решилась тут сказать,а он взял и тему перевёл…нормально… Ага…Но! Я не сдамся,раз уж решилась спросить,нужно всё узнать!»-С уверенностью подумала Юки.
-Это магазин. Я хочу сменить тебе одежду. И что бы ты выглядела,как девушка,а не как пацанка.-С серьёзностью в голосе проговорил Хару,затем пройдя отделы одежды,стал искать наряд.
«Уж я то знаю толк»
Хару следил за модой и знал все модные и красивые вещи,которые сделали бы Юки ещё милее.
-Мне и эта нравится!-Грубо ответила Юки.-Не нужно на меня тратить деньги.
Но Хару молчал,как бы не высказывалась Юки,как бы она не злилась,он не замечал.Его взгляд и внимание было устремлено на одежду,он всё смотрел и оценивал,будто его это завлекало,будто это было занятно,что он не мог оторваться.
-Нашел!-Воскликнул юноша и достал очень миленькое коротенькое платье.
(Такое,какое изображено на картинке. Внимание! Это не Юки! Просто платье с накидкой. Считайте,как на манекене)
-И…да!Накидку,что бы не замёрзла,ах,да ещё и туфли!всё-таки вечер.
Вскоре он присмотрел её и туфли.
-Всё иди! Примеряй!-С улыбкой на лице произнес парень.
-Но…Я…
-Не мямли и не сопротивляйся,иди уже!
Он сунул ей одежду в руки и повёл в гардероб.Юки не смогла и слово вставить,как уже очутилась в кабинке.
-Ну вот,ну что? Мне отвернуться или посмотреть на это смогу?
Опять на лице у Хару появилась кривая улыбка.
-Нет!-Вскрикнула Юки и оттолкнула его,закрыв занавеску. Через несколько минут она была готова. Но боялась выйти к нему,будто стеснялась что-ли.
-Ну…ты скоро? Я уже заждался,да и кино скоро начнётся.-Со скукой в голосе проговорил он.
Юки вздрогнула и посмотрев в зеркало на себя,решилась выйти.
«Так! Соберись!Тут ничего такого нет…»
Хару посмотрел на неё и заметно удивился.
«Она и правда…такая милая…»
-Тебе идёт. Говорил же,такая одежда всегда будет делать тебя милой.-С улыбкой на лице произнёс он.-Можешь оставить себе.
Вдруг щёки у Юки вспыхнули и там появился лёгкий румянец.
-Не говори так!
«Слишком…смущает!»
-Ладно,у нас еще не всё.
После он привел её к парикмахеру и ей сделали,очень даже не плохую причёску!Он вновь улыбнулся и погладил её по головке.
-Идём,нам пора.
Он заплатил деньги(был из богатой семьи и т.д…) за платье и причёску,они вышли из магазина(где работал парикмахер).Юки шла молча всю дорогу,она знала,что они идут в кино. Спустя 10 мин. они подошли к кинотеатру.Он купил билеты и они сели на последний ряд,было мало народу.
Начался фильм. В середине фильма Хару стало скучно и ему хотелось чем-нибудь заняться,например:подразнить Юки,почему бы и нет.
Он перекинул руку и положил ей на плечо,прижал к себе. И сделал вид,будто смотрит кино.Юки разозлилась и отпрянула,убрав его руку.
-Не трогай меня!
Хару вздохнул.-Скучная ты…
Так и просидели весь фильм. Вышли из кинотеатра.Уже становилось темно,солнце садилось за горизонт,птицы переставали щебетать.
-Куда…щас пойдём?-с вопросительным лицом посмотрел он на неё.
-Не знаю.-с хладнокровием сказала она.
-Хорошо,раз ты не знаешь,я знаю,идем на чертово колесо.-с каким-то подвохом сказал парень,хотя никакого подвоха не было,ему просто было скучно.
Юки молча плелась за ним. Она думала только об одном.
«Как же…выманить у него то,что он не хочет мне говорить…»
Вдруг острый каблук застрял в металлической сетке,когда они шли по ней.
«Черт! как же…достать»
Юки начала дергать туфлю,что бы достать,но результатов не было.
-Сними туфлю!-попросил Хару.
Юки вытащила ногу и зябко поджала пальцы.
-Ты как обезьянка-Усмехнулся Хару.
-Почему?
-Они ступню могут в кулак сжать!
-Хватит смеяться! Сделай что-нибудь!
Хару ухватил туфлю покрепче и дёрнул.
-Не получается?-запричитала Юки.-Вот вечно со мной что-нибудь случается!
-Подожди,-попросил Хару и потихоньку начал раскачивать каблук.
Тот вроде бы поддавался.
-Ты его сломаешь!-Пискнула Юки.
-Может, и сломаю,-сквозь зубы процедил Хару,-всё равно деньги мои,да и чего так печёшься?
Он ещё раз качнул туфлю и дёрнул на себя. Что-то щёлкнуло,и её остроносая лодочка осталась у него в руке.
-Всё-Пропыхтел Хару.-Давай ногу-я тебя обую.
Девушка покраснела и держась за его плечо,протянула ногу.
«Как принц…золушке…почему так неловко…!!!»
-Ступать удобно?
Юки положительно покачала головой. Подул холодный вечерний ветер.День подходил к концу,Юки поёжилась от холода и обняла себя за плечи.
«Накидка не помогает? Странно»
-Замёрзла?
-Нет…
-Эх…опять не даёшь заботиться..-Вздохнул Хару и без вопросов и слов, снял куртку и одел на нее.
-Вот,надеюсь это согреет.
Сам же был в футболке.Юки резко покраснела,сердце билось бешено,зрачки глаз тряслись.
-С…спасибо…но…ты ведь замёрзнешь!
-Не…иммунитет хороший.-Хвастливо проговорил Хару.
Но Юки не обратила на это внимание.
-Ты голодна,наверное,да и я есть хочу. Идём в кафе? Там теплее…
-Уггу..
Они сели за столик у окна и сделали заказ. Юки заказала салат и апельсиновый сок. Хару взял гамбургер и суши,а из напитков коллу. Им принесли заказ.
«Интересное кафе… я тут впервые.»
Юки обвела взглядом зал кафе. За соседним столико лениво поедали свой ужин,ни у кого не сверкали глаза,никто не делился взахлёб тревожными новостями. Уж кто-то,а Юки знала,как выглядят люди,которым есть о чём поговорить. Или пошептаться,украдкой оглядываясь по сторонам,облизывая пересохшие от любопытства губы.Единственной,кто казался не совсем спокойным,была кудрявая женщина. У неё на щеках и на шее были красные пятна,а кудри торчали во все стороны,будто она забыла причесаться. Женщина кормила сынишку йогуртом. Рядом с ними за столом сидел еще один мальчик,постарше. Он был такой же кудрявый,как мама,и такой же курносый,как малыш. Его ни капельки не интересовала еда. Похоже было,что мальчик ужинать совсем не собирался. Макароны с сосиской остывали в его тарелке,а он доставал из подставки салфетку за салфеткой и складывал из них кораблики. Около него уже стояло два парусника и один пароходик.
Но маме было не до этого,потому что младший мальчик всхлипывал и требовал, чтобы вокруг перестало гудеть и чтобы йогурт был вишнёвым,а не просто сливочным.
-Зайка,гудят двигатели,-ласково объясняла кудрявая мамочка.-Их никак нельзя выключить. А то теплоход остановится. И вишнёвый йогурт тебе нельзя.От него у тебя выступит диатез!Кушай сливочный.
-Никто у меня не выступит!-мотал головой малыш.-Мишутка тоже хочет с вишенкой .
Мама сунула малышу в рот очередную ложку и наконец посмотрела на старшего сына.
-А ты что? В гроб меня вогнать хочешь?Мало того,что вчера на всю улицу опозорил,так ещё и сегодня…Как я теперь людям в глаза буду смотреть?
Она безнадёжно махнула рукой и снова повернулась к младшему.
-Мишутка хочет с вишенкой!-упрямо твердил тот.
-Мишутка ничего не хочет,-пробормотала Юки.-Он нарисованный.
Хару хихикнул.
-Пойди,объясни ему,-ехидно предложил он.-То-то мамаша тебе спасибо скажет! Наконец кто-то откроет её сыну глаза на правду! Ты же это любишь! Скажи малышу,что его Мишутка не может любить йогурт,потому что он не живой.
Юки раздразили эти слова,она провела вилкой по почти не тронутому салату и осторожно огляделась по сторонам. Она перевела дыхание.Есть не хотелось совершенно. Юки захотелось уйти отсюда,возможно,настроение скатилось ко дну из-за слов Хару? Внезапно зазвонил телефон,Юки взяла и посмотрела.
«Бабушка…ну ты меня спасла…»
Она встала из-за стола,дав знак Хару,что выйдет,он кивнул.Как только она вышла на улицу,перезвонила бабушке.На небе уже виднелись звезды.Луна была еще не полная,но было достаточно холодно,что бы оставаться надолго на улице в одной накидке,ведь она куртку парня сняла ещё в здании.
-Юки,я сегодня опять задержусь,волнуюсь за дедушку,не здоровится,ты проследи за домом и, что бы всё было хорошо.
-Алло…Да,хорошо.
После она отключила телефон,но посмотрев в окно,где сидел Хару,возвращаться туда,желание совсем отбило.
«Да ну его… только издевается…Да и вообще,что это я с ним поволоклась сюда?!»
Она раздражённо нахмурила брови и двинулась в противоположную сторону от входа в кафе. Её никто не тревожил,ей было всё равно на Хару.
«Зачем вся эта забота? Да он просто дразнит меня! Хочет влюбить… У такого,как он не бывает настоящих отношений! А теперь,просто нужно успокоиться»
У девушки заболела нога,видимо натерла туфля,но внимание она это не придала. Она вышла в парк,где была тропа.Юки сделала ещё пару шагов и остановилась. Перед ней открылась маленькая поляна. Скошенная трава под ногами,высокие деревья вокруг и заросший мхом валун посередине. Вершина валуна была плоской,засыпанной пожелтевшими сосновыми иглами. Юки погладила его серо-зеленый шершавый бок камня и осторожно присела прямо на подстилку иголок.Она думала,что хвоинки начнут колоться через тонкую ткань платья,но на самом деле совсем их не почувствовала.
Юки поглубже вдохнула пахнущий сеном и соснами воздух и закрыла глаза. Ей хотелось плакать,из-за того,как Хару с ней обходится,но она решила,что не будет. Ни за что. Да,у неё опять разболелась нога(лодыжка,где терла туфля). Да,это было ужасно обидно. Наверное,Юки сказала бы правду. Если бы не забота Хару.
«Да…Легко же меня смутить…»
Когда на поляне появились люди,Юки быстро посмотрела в их сторону и снова наклонилась вперёд. Она узнала кудрявую мамочку и двух сыновей. Младшего,в футболке с медведем ,и старшего,курносого любителя бумажных корабликов. Мама вела малыша за ручку. Тот вертел головой и что-то напевал. А старший шёл рядом и мрачно глядел под ноги.
-Кай,-говорила женщина так,как будто вот-вот её голос сорвётся на крик.-Ты должен объяснить,зачем это сделал!Понимаешь,должен! Иначе я…
-Мам,я не могу тебе сказать. Это тайна,-грустно ответил Кай.
-Ах тайна!-возмутилась женщина.-А ты знаешь,что из-за этой тайны на нас могли в суд подать?Или потребовать огромный штраф?!
-Мам,ну не потребовали же! И в суд они не подадут. Дядя же сказал…
-Нечего подслушивать разговоры взрослых!-оборвала сына мать.-И всё равно мне ты объяснить должен! Иначе я не знаю,что с тобой сделаю! Я….Я папе позвоню.
Курносый Кай засопел и остановился.Наверное,обещание позвонить папе показалось ему достаточно серьёзной угрозой. Серьёзней штрафа или суда.
-Мама,я это сделал из-за своего друга.
-Что?! Какого друга?!Зачем это хоть одному разумному человеку могло понадобиться?Твой друг-ненормальный?
Кай засопел громче,но на вопрос не ответил. Зато малыш перестал напевать и радостно запрыгал.
-Мама,-закричал он.-Я знаю этого друга!
-Ты,-пробормотал Кай срывающим голосом,-маленький предатель!
-Я не маленький!-гордо ответил братишка.-И не предатель! Я никому ничего не скажу.Как обещал.
-Смерти вы моей хотите!-всхлипнула мама.
-Неправда!-заорали братья хором.
И все трое исчезли с поляны.
«Интересно,что натворил курносый Кай? Из-за чего его мама в таком ужасе? А малыш-славный. И ведь правда не предатель. Хотя…Как же трудно иногда разобраться,предаешь ты человека или,наоборот,спасаешь,когда рассказываешь о его тайне…»
--------------------Воспоминания(Прошлое-До новой школы.)---------------------------—
Через полупрозрачную занавеску в окно светило холодное декабрьское солнце.Слабые лучи с трудом пробивались сквозь влажную мглу.Но Юки они казались яркими и обжигающе горячими. И небо,с утра затянутое тяжёлыми облаками, вдруг стало пронзительно-синим. И даже подтаявший грязный снег на козырьке подъезда будто бы сверкал и переливался,как хрусталь с серебром. Юки не раз замечала,что девчонкам,которые без комплексов,мальчишки уделяют больше внимания. Но ведь это понятно. С ними просто и приятно можно провести время.То есть без проблем. А с Юки сложно. Она и сама это знала. С ней нужно долго и трудно искать общий язык. И темы для разговоров подбирать,и за словами следить,чтобы не сболтнуть какую-нибудь пошлость.
Но ведь в конце концов у неё в школе(старой) появился друг Тоши. Юки знала его сто лет. Вернее,с первого класса.Они всегда при переводе в другой класс,оставались вместе. Но знала просто в лицо и по имени.Они даже толком не общались.Наверное,она бы и по имени его не помнила,если бы на концерте Тоши не пел бы под гитару. Так получилось,что Юки сидела в первом ряду.Она слушала его хрипловатый голос,смотрела на джинсы и свитер,на старые вычищенные ботинки,но не смела поднять глаза выше. Что-то с ней случилось. Возникло странное чувство,что она дружит с Тоши уже давно и что он про неё всё знает. Откуда взялись такие мысли,Юки так и не поняла,но её до боли захотелось,что бы её фантазии стали правдой.
Взгляд она один раз всё-таки подняла и встретилась с глазами Тоши. Они были тёмно-серыми,искрились смешинками и грустью одновременно. Как такое может быть Юки так и не смогла объяснить. Но так ей показалось. Минуту или чуть меньше Тоши смотрел на неё, а потом широко улыбнулся и выдал на гитаре такое соло,что зал бешено зааплодировал,засвистел и затопал ногами.
---------------------------------------------------------------------------
Юки тонула в своих воспоминаниях. Ведь Тоши потом переехал в Киото и они просто перестали общаться,это Юки ничего не дало и она быстро забыла его. Внезапно Юки со спины обняли нежные тёплые руки и притянули к себе. Это был Хару.
-Нашёл.-с волнением и с облегчением,что нашёл, произнес он.
Юки вздрогнула,сначала хотела вырваться и ударить,но потом узнав,что это Хару,не стала этого делать,она лишь мило улыбнулась и вздохнула. Но Хару не видел её улыбки,он был слегка изумлён,почему это на не вырывается,но потом был рад этому и крепче прижал к себе.
-Эй-Эй…Хватит…-раздражительно сказала Юки и отстранилась от него,убрав его руки от себя.
Хару ожидал этого и просто сел рядом.
-Почему ушла? Тебе не холодно? Всё-таки вечер…
-Нет…не холодно,я просто хотела подышать свежим вечерним воздухом.
-А почему мне не сказала,что отлучишься?
-А обязана была?
-Ну вот…опять…Ты думаешь я не буду беспокоиться?
-Да. Не будешь,потому что я тебе никто. И нет было смысла приглашать меня на прогулку с тобой..-Хладнокровно и грубо пробормотала Юки.
Сердце Хару от таких грубых слов сильно и больно начало сжиматься. Затем немного помолчав Хару тихо,но чётко сказал.
-Тогда…Станешь моей девушкой?Юки?…-С опущенной головой всё-таки решил спросить Хару.
«Что? Девушкой…Н-но...как?! ЧТО?! ЧТО ЭТО?! ВНУТРИ ВСЁ БУДТО ЗАГОРЕЛО... ДЕВУШКОЙ?! ТАК РЕЗКО.."
Сердце Юки вновь застучало,оно прыгало от радости,ведь в глубине души,на самом дне,она была влюблена в него,но не хотела признавать этого.
-Нет….-Всё так же с хладнокровием произнесла Юки.
В темноте её яркого румянца не было заметно,хотя щёки горели невыносимо.
-Эх…так и знал,-будто с усмешкой сказал парень.-Ну тогда друзья…Но я всё равно влюблю тебя в себя.
Хару криво улыбнулся и приблизился к ней,приложил свою руку к её красной и горящей щеке,он сразу всё понял,что она смущена,а если смущена, всё равно испытывает чувства,просто она такой человек,который не хочет открывать их и признавать. Юки была в ступоре,она не могла шевелиться все нейроны головы были перемкнуты.
-Да не парься ты.-кратко и без лишних слов поцеловал её в лобик. Затем опять прижал к себе.
-Хару…
-Я больше не могу терпеть,я не хочу тебя никому отдавать…-с болью в голосе произнёс он.-Н-но! Я смогу! ...Я буду терпеть и ждать твоего ответа…
Юки была готова провалиться сквозь землю. Ей было так неловко,но и в одно мгновение приятно.
-С…Стой…ХВАТИТ…что ты творишь…
Резко оттолкнула его и сама встала,отряхая платье от хвои.
-всё…идём домой…-не ожидая ответа,она пошагала вперёд.
Хару вновь улыбнулся и встал,догоняя её он задумался.
«Всё больше и больше нравишься…стой… я ведь забыл ей сказать…»-С тревогой вспомнил он.
Они подошли к её дому и Юки остановилась и развернувшись,уже хотела уходить,но ее резко схватили за руку.
-Эээ…постой,я тебе должен кое-что сказать…-было заметно волнение и тревога на его лице.
Юки встревожилась,руки похолодели.
-Что такое?
-Я уезжаю в Америку на три недели…
Юки была шокирована,зачем это ему туда,да ещё и на целых три недели…
«Я…же…буду….с….ску.…нет! не буду»
Она опустила голову и сжала ткань платья в кулаки.Хару приподнял её голову за подбородок и приложил лоб ко лбу Юки,закрыв глаза.
-Я очень буду скучать…Юки….Пожалуйста…пиши хоть…-с болью в голосе пробормотал он.
Юки отстранилась и взяла его тёплую большую руку,крепко сжав её в своих холодных руках.
-Я...Буду…ж…ждать тебя,Хару…-С горестью и с запинистым языком проговорила она.
«всё-таки….я познала свои чувства….я...я... л-люблю его…»
Внезапно,Хару рассмеялся и погладил её по голове:-Дурочка,иди домой,уже спать пора,да и холодно,замёрзнешь.
Юки покраснела и отвернула голову,лишь что-то фыркнув.
-Спокойной ночи.
Хару усмехнулся,Юки проигнорировала его и не обижаясь пошёл домой.
«Вот же…не зря сегодня позвал её…я ведь... всё-таки узнал,что она испытывает, такая глупенькая, старается быть хладнокровной и бесчувственной...но...ведь наоборот краснеет и становится лишь милой! Это так забавляет, внутри она всё же хрупенькая"
Юки придя домой,пошла сразу в комнату и переодевшись вальнулась на кровать и уснула,после такого сложного дня. Она была не голодна,от этого всего,кушать никак не хотелось.
