Это в прошлом, кошка.
Примечание!
Извиняюсь за задержку котята. Я искренне прошу подписаться на тгк, там есть много важное иформации. 🤙🏿
Тгк: https://t.me/sorryindigo
**************************************
Отстраняясь, их глаза встретились. Кира взяла ту за руку и повела на улицу к машине.
-Пиши заявление об увольнении. Ты больше не будешь здесь пахать. Я забираю тебя и обещаю, ты нивчём не будешь нуждаться. -Медведева вела девушку решительно и уже разблокировала двери, как:
-Кир..это слишком крайняя мера..а если...-Лиза остановилась и замялась.
-Бля..Кис, я понимаю твоё недоверие, давай поступим так. Я сейчас отвезу тебя в 3 месте и ты обязательно не усомнишься ни на секунду в том, что что бы не случилось, всё в твоей жизни точно будет хорошо. Договорились? Пиши. - Беловолосая явно была настроена очень решительно.
-Я надеюсь что не пожалею об этом. Мы как то..будто слишком легкомысленно относимся к таким вещам..-Девушка всё же достала телефон и написала начальству что увольняется.
Они сели в машину к Медведевой и теперь девушка немного засомневалась в своих действиях, но всё же вдавила по газам и они поехали ещё дальше от города и кладбища.
-Стой, куда мы едем? В лес меня вывезешь?))- Лиза рассмеялась, а вот лицо Медведевой было слишком напряжённым.
Кира рулила одной рукой, вдавила газ на полную и запрокинула голову назад, второй рукой ища пачку сигарет. Дорога была прямой, ровной и пустой, что не обычно для московских дорог, но это был понедельник, октябрь, утро. Да и были они уже достаточно далеко от всяких деревень и городов Подмосковья.
-Можно и так сказать. Я сейчас раскрою тебе самый важный для меня секрет. Место нахождения моей второй работы. Но один важный момент. Там меня нужно называть Кирилл Медведев. И никак иначе, хорошо Кис? - хриплый и грубый голос девушки был чуть мягче чем обычно, явно она пыталась не напугать Лизу.
-Ты меня пугаешь..-Видимо вышло не очень хорошо. Девушка немного напряглась и сама. -хорошо..только может хоть что то мне расскажешь?
-Мафия. Это мой главный бизнес. Тысячи опытных снайперов, киллеров и просто своих людей в каждом городе России. Не самая конечно большая мафия в мире, но находится точно на мировом уровне. При этом всём, никто не знает что это всё моё. Вернее опасные люди знают меня по «имени» фамилии, но не знают в лицо, единицы только. Но их быстро устраняют. Этим всем управляет моя пешка. Он лицо мафии, все его слушают, все хотят его «устранить», а я в безопасности вижусь с ним как его «младший брат» и правая рука, но на самом деле он делает всё что я скажу. Всё думают что я просто ещё один лучший из лучших снайперов мафии. От части они правы. Но не полностью. Ты не представляешь какой большой шаг я делаю в доверии к тебе. Об этом знают единицы, но..я почему то чувствую что могу тебе доверять. - эту историю Андрющенко слушала с открытым ртом и даже казалось не дышала.
-Теперь мне ещё больше страшно..
***
Через час они были на месте. Они заехали в лес и петляли по нему ещё пол часа точно. Проезжали много развилок и Кира рассказывала Андрющенко что эти развилки для того что бы никто не нашёл глав.штаб. -Мы на месте.) - самодовольно выдала Кира и они остановились возле какой то..
-Заброшка? Серьёзно? - удивлялась Лиза.
-Ты погоди. Пошли. Думала всё так просто будет?) - она взяла рюкзак и они прошли внутрь. Это было заброшенное здание в 2 этажа над землёй и "1" под землёй.
Спустившись в цокольный этаж, они подошли к какому то люку. Кира достала из рюкзака две упаковки одноразовых защитных комбинезонов и вручила один Индиго. Они оделись и Кира вручила заодно бахилы и респиратор себе и Андрющенко. Они оделись и девушка подняла люк в углу комнаты и слезла вниз по канализационной лестнице.
-Полезли.) - Медведева подняла руки вверх мол «ловлю» и Лиза доверчиво полезла следом.
Кира приподнялась наверх пропуская Лизу вперёд и закрыла люк. Она достала фонарик и включила. Они шли минут 10 по какому то канализационному туннелю который был удивительно чист. Вскоре они дошли до конца и справа была электрическая дверь. Медведева набрала какой то код и они прошли в какую то комнату, очень чистую со шкафчиками и приятным фиолетовым светом. Кира сразу же сняла снаряжение и выкинула в какой то контейнер, по всей видимости специальный. Андрющенко последовала её примеру. Девушки вошли в следующее помещение, оно было похоже на какой то бункер. Лиза снова насторожилась. Кира пошла по комнатам здороваясь со всеми. Они прошли комнат 5 точно, в каждой сидели по три-пять человек. В конце был кабинет, в нём сидел мужчина брюнет, с виду ему было 22-23 года. Он сидел в белой футболке и чёрных джинсах и что то листал в компьютере, по комнате были ещё множество экранов, там были записи камер по всему убежищу.
-Оо, Приветствую главного абьюзера.)) - он повернулся на девушек и усмехнулся, когда они зашли в кабинет, а после слегка кивнул головой.
-Привет, Влад. Я не одна. - Медведева тоже улыбнулась ему и кивнула головой. Он встал и вышел из-за стола, подходя к Лизе он протянул ей руку.
-Здравствуйте, Влад.) -Лиза..-Андрющенко тоже улыбнулась ему и пожала крепкую руку.
-Знакомься Лиз, это Влад, тот самый мой заместитель, который взял на себя роль босса Мафии вместо меня. Влад, знакомься, это моя девушка.) - Кира самодовольно улыбнулась называя Лизу своей девушкой и парень удивлённо оглядел Андрющенко глазами.
-Приятно познакомиться с такой особенной девушкой, ты первая кого Кира привела сюда.)- он оглянул её как то сочувственно и вернулся за стол продолжая работать.
-Ладно Влад. Давай по работе, что там с целью. - она подошла и встала рядом, глядя в экран.
-Ну мы его нашли, вот его адрес и место где его можно найти. Я уже осправил туда наших людей, завтра его привезут. - он протянул какие то бумаги Кире и та с умным видом осмотрела их.
-Ясно. Напишешь как всё пройдёт и что как. На связи. Ещё одно дело. - Кира взяла у него чистый листок и что то написав, отдала ему.
- Мы поехали. - она пожала руки с Владом и они ушли.
Сделав все те же обряды по комнатам и переодевание в спец.одежду они выбрались с этого места. Прошли в машину и поехали в город. Уже в машине Андрющенко ещё немного расспросила об этом месте и работе Медведеву.
***
Через два часа, они уже приехали в банк.
-Что происходит? Ничего не понимаю..- Всё никак не могла понять происходящего Лиза. Медведева молча завела её в Банк, посадила в какой то уголок на лавочку, а сама ушла что то решать. Её не было минут 15, а после она вернулась и повела Лизу в кабинет.
-Вот этой девушке. Лиз, дай документы. Просто верь мне. - она улыбалась во все 32 зуба и когда Андрющенко недоверчиво отдала той свои документы и подписала по просьбе какие то бумажки, они подождали пока женщина средних лет, что то печатала и оформляла с документами.
-Вот ваши документы на дарение собственности и чек о переводе средств на имя Елизаветы Андрющенко. - женщина отдала им бумаги и Кира забрав их, повела Лизу обратно в машину. Уже в машине, она не спешила никуда ехать. Достав документы, она протянула их Андрющенко.
-Смотри. Как и обещала. Вот тебе уверенность в том, что - что бы не случилось, с тобой всё будет хорошо. Я передала в твою собственность одну из квартир, ну и положила тебе на депозит немного денег, что бы ты точно знала что не пропадёшь.)- она улыбалась как Чеширский кот, кажется столько эмоций на лице Медведевой не видел ещё никто. Она протянула девушке ключи. Лиза посмотрела бумаги и её глаза округлились.
-Это..500К на счёт?? Что..откуда...ты же просто владеешь клубами и ма...ааа. Ну да. Вопросом дала ответ. - хлопнула саму себя по лбу Индиго. - Спасибо Кир..правда...я надеюсь что это всё мне не понадобится...спасибо, у меня своя квартира..в 21 год..вау..
Пока Адрющенко приходила в себя, Медведева завела машину забавляясь реакцией Лизы и они поехали куда то.
-Какое время препровождения любишь? Поехали развлечёмся.) - она уже ехала в сторону ТРЦ.
-Ну..ты же снайпер?)- на лице Лизы промелькнула хитрая улыбка.
- А поехали в лазертаг, я тоже немного умею стрелять. Хочу посоревноваться с тобой.) - Кира усмехнулась, но согласно кивнула.
Вскоре подъехав к ТРЦ, она вышла вместе с Лизой с машины и взяла ту за руку, ведя сразу на третий этаж. Они купили билеты лазертаг мини и одели снаряжение. Выбрали оружие. Кира взяла снайперскую винтовку СВД «HUNTER», а Лиза автомат АК-25 «SPORT». Они прошли на поле, набрались две команды по 3 человека. Обратный отсчёт, синяя команда Лизы разбегается как тараканы по полю, красная команда Киры тоже, одна только девушка неспеша оглядела территорию и направилась на небольшую вышку. Сигнал начала игры и где то в углу уже началась перестрелка. Два игрока из разных команд встретились за оградой и выбили друг друга в самом начале игры. Лиза перебиралась из укрытия в укрытие, кувыркалась и максимально погружённо в игру пряталась и выискивала соперников. Искать долго не пришлось. Один не очень умелый парнишка стоял за оградой рядом спиной к Андрющенко и она попала ему прямо в спину. Одна из 3х жизней у него отнялась. Он в панике побежал куда то в центр и его подстрелил второй игрок из команды Лизы. Но его подстрелила Медведева. Пока он вертелся во все стороны ища врага, Медведева попала в него во второй раз. Он выбыл. Лиза осталась одна. Но это было не надолго, соперник перебегал из укрытия в укрытие очень открыто и Андрющенко сделала ещё одно меткое попадание в него. Теперь Лиза и Кира остались один на один. Андрющенко по неаккуратности выглянула из перегородки одной головой, забыв что на голове шлем с датчиком. Медведева совершила меткое попадание прямо в голову Лизе. Попадание в голову сносило 2 жизни сразу. Но это была и её маленькая оплошность, потому что Индиго очень быстро поняла где прячется снайпер. Она ловко ползла под низкими перегородками и кувыркалась из барьера к барьеру. Зигзагами она запутывала Киру как могла. Снайпер сидя на небольшой вышке, искала глазами девушку, как та в этом время обошла вышку с обратной стороны и сделала чёткое попадание в голову замешкавшейся Медведевой. Последний выстрел оставался каждой. Но здесь у Киры было одно большое преимущество, она сидела выше Андрющенко. Пока Лиза снова бегала из укрытия в укрытие пытаясь подобраться к вышке, она громко шаркнула ногой слегла запнувшись и создала шум, на который снайпер быстро среагировал совершая решающее попадание в голову сопернице.
Голос из колонок проговорил «Побеждает Красная команда!!»
А Кира победно вылезла со своего укрытия крича - Оо даааа блять, победитель здесь я и только я!!)- снова самодовольно улыбаясь.
Они вышли с поля боя, сдали снаряжение и автоматы. Кире вручили какую то игрушечную медальку и сертификат победителя. Лиза не сильно расстроилась, но по пути на фуд-корт возмущалась что если бы она не споткнулась победила бы и то что там неудобное покрытие на полах.
-Да ладно тебе Кошка, пошли, небось проголодалась и устала. Покушаем и купим тебе утешительный приз.)) - она посмеялась и они зашли во FREE&CO фаст фуд кафе и заказали две пиццы «4 сезона» и «три сыра». И две колы по 0,5. (Где то плачут люди пьющие там сейчас «Добрый Кола» :,) )
***
Когда им принесли их заказ, девушки принялись к трапезе. -Приятного аппетита.)..- в некой неловкости сказала Лиза и взяла треугольничек пиццы.
- И тебе, Кис.) - ответила Кира и тоже стала есть. За обедом они обсудили тонкости своих отношений.
-Кир..а почему Влад в офисе назвал тебя «главный абьюзер»?...-Лиза настороженно посмотрела на Киру.
-Это в прошлом, Кошка. Я работаю над этим..-Девушка сильно напряглась от этого вопроса. Больше всего смущало почему Лиза решила так внезапно об этом поговорить? -Я верю тебе, но расскажи мне..-Она аккуратно откусила кусочек пиццы продолжая внимательно смотреть в глаза напротив, надеясь что это заставит Медведеву ответить.
-Была короче одна там дама у меня когда то..давно...отношение у меня к ней было как к вещи. Мне можно всё - тебе ничего. Ну и прозвали меня главным абьюзером, когда она посреди ночи собрала вещи и убежала по тихому, пока я спала. - девушка отвела взгляд явно желая закрыть эту тему и Андрющенко не стала давить.
***
После плотного обеда, они направились в супермаркет, взяли тележку и пошли блуждать вдоль стеллажей и холодильников.
-Кот, давай купим что нибудь на ужин и к фильму? Чего хочешь? - направляясь в отдел с мясом интересовалась Медведева.
-Незнаю..давай на ужин приготовим жареных пельменей и соус к ним? - Лиза проскользнула вперёд и схватила пачку самых дешёвых пельменей, которую Кира поспешно выкинула из тележки обратно и взяла какие то подороже, около 3 кг.
- А что за соус? Может лучше приготовим его? - Беловолосая дальше шла в сторону молочных продуктов. Она взяла там сыр, сливки и плавленный сыр.
-Ну остальное если что закажем, а вообще дома есть ещё продукты. Что нибудь ещё хочешь?
-Да нет, в принципе можем идти.- Андрющенко и в правду не особо знала чего хочет, сейчас кажется единственное чего она хотела, это оказаться в тёплой кроватке. На улице собирался дождь.
