Вечеринка. Глава 5.
Я проснулась от звона будильника. Лисы не будет ещё неделю. Я пошла в душ. Умылась и пошла одеваться. Я одела шорты и майку. Да пофигу мне, пусть теперь все знают. Я позавтракала и пошла в школу. Я пришла и увидела Лису:
-Хай нига-сказал я и обняла её
-Ты что так выредялась?-спросила она
-Да бесет меня уже ходить монашкой-сказла я
-Окей тогда я тож. Кстати родня уехала и я возвращаюсь домой-сказал она
-Святые пупырки. Я так рада.-сказал я
-И сегодня мы идём на тусу-сказал она
-На какую?-спросила я
-Топтыгич устраивает-сказал она. Топтыгич это пацан из наших
-Ясно. Я только за двумя руками и ногами-сказала я
Уроки прошли скучно. Кроме того, что все на меня пялились. Я сделал уроки. Я сегодня решила одеть платье голубого цвета выше колена. Вечеринка в 18:00. Времени 16:50. Лиса поехала домой одеваться. Я одела платье, балетки такогоже цвета. На голове сделала локоны. Всё я готова. Такси подъехало. Я приехала туда. Народу уже много. Я нашла Лису:
-Я пошла выпью-сказала я
-Окай-сказал Лиса
Я выпила семь рюмок текилы. Алкоголь ударил в голову и я захотела танцевать. Я танцевала, как не когда. Потом меня схватил кто-то и потащил на улицу. Это был какой то пацан. Я его не знаю. Он начал лапать меня и уеловать:
-Помогите-кричала я
-Заткнись. Я просо трахну тебя-сказал он. Я не на шутку испугалась.
-Помогите-ещё раз крикнула я его кто-то отщал
Это был Ваня. Как он вовремя. Он побил того пацана и подошёл ко мне:
-Как ты?-спросил он
-В норме. Спасибо большое. Ладно пока я домой.-сказал я и пошла в сторону дома
-Стой. Я тебя провожу-сказал он
-Не стоит-сказала я
-Стоит-сказал он закинул меня к себе на плечо. Я не стала не чего делать. Я просто уснула.
