{2 глава}
Алиса запищала и в слезах убежала, я осмотрелась вокруг, после моего взгляда все отвернулись от меня лишь только он не отвернулся, это был тот парень из "элиты" который кстати, мне тогда и подножку поставил. Он подошёл ко мне
- Неужели наша мышка научилась говорить - спрашивал он с какой-то не понятной... улибкой что-ли?
- ... - я молчала, и сжимала кулаки, на меня нахлынули воспоминания...
Воспоминания
- Дрянь, да как ты смеешь выдергиватся, некоторые бабы мечтают оказаться на твоём месте - прозвучала громкая пощёчина, если кто ещё не понял, то меня можно сказать, сейчас насилуют...
- Ай! Нет! Стой! Не надо! Больно! - я орала на весь мужской туалет, а он лишь закрыл мне рот
- Нечего, сейчас эта боль лишь цветочки, ну а теперь... - он жёстко вошёл в меня, а я ещё больше заорала, слёз уже не осталось, была лишь кровь вокруг меня...
Конец воспоминаний
- Что, язык проглотила, а где же твоя былая дерзость? - он лишь с смеялся, я хотела заплакать, не не сделала этого
- Вот она..!!! - я со всей силы ударила его кулаком в лицом, а потом сделала так называемую "вертуху" и ударила его с ноги в живот
Он скрутился, взялся за живот, и заскулил
- БЛЯТЬ! СУЧКА! Я ТЕБЯ ДО СМЕРТИ ИЗОБЬЮ!! - орал он на меня, а я лишь победно улыбнулась и ушла в даль коридора. Даже со спины, чувствовались эти непонтмающие взгляды.
POV Крис
БЛЯТЬ, эта сучка поплатится за содеяное, и вообще, от куда у неё столько дерзости, где она была когда мы её избивали?
Ко мне подбежали мои друзья
- Блять, Крис, чё это было? - спросил Макс
- Сука, сам ещё понять не могу...- у меня назревал план, для этого я попрошу Алису на физре вывести всех из роздевалки кроме Эрики, и когда я вообще запомнил её имя?
POV Эрика
Уже прошло 3 урока, и сейчас у нас физра, весь клас розбежался по роздевалкам
- АААА! Девочки побежали, там Макс, и Крис, полу голые ходят!!! - орала Алиса, и всё девочки выбежали из роздевалки, не прошла и минута, как в двери услышался щелчек, дверь закрылась, я услышала шаги, там был не один человек, их было примерно 5
В дверной проем прошли Крис и вся остальная "элита"
- Что мышонок, уже наложила в трусики? - смеясь сказал Макс
- Скорее 50 раз кончила при виде нас!! - просмеясь от прошлой шутки Макса сказал Марк
- Скорее 50 раз ВЫРВАЛА при виде вас! - улыбаясь как дибил сказала я
- И в правду, слишком дерзкая стала, надо это исправить... - это уже сказал Ден, они потихоньку подходили ко мне, а я наоборот, отходила, поняв, что оно сейчас хотят сделать, я замахнулась на Макса, он взял мою руку потянул меня затылком к себе, впереди меня стоял Крис оценивающе смотрел на меня, а после Мак стянул с меня блузку, и я осталась в лифчике
У парней сразу открылись глаза от шока, они увидели мое накачанное тело, и прес на тонкой талии который хорошо виднелся
- Йобаный рот - сказал Марк, они продолжали смотреть на меня, меня это уже бисило, и вот держащий меня Макс проснулся, что меня не очень радует, и одной рукой прошёлся от моей талии, до груди, и смял её.
Я уже не могла терпеть, я высоко подняла ногу и ударила заде стоящего Макса в нос, у него пошла кровь, тут меня схватил Крис, секунда, две, и я уже в одном бельё
Ребят, прошу указывать на мои ошибки, так как я могла их не заметить. Спасибо за прочтение, и давайте наберём 5✨ чтобы глава вышла ещё быстрее!!!
