#2
Вот и ранее утро,на часах 06:00
Пора вставать но так не хочется ..
Я взяла себя в руки и поднялась .живу я одна так как родители живут в другом городе (и не так их не хватает)
Я учусь и работаю ,мне же нужно на что -то жить я снимаю однокомнатную квартирку не далеко от школы .
Я поднялась и пошла в душ
Быстро приняв прохладный душ я оделась и пошла на кухню готовить себе лан в школу так как не успеваю по завтракать !на часах уж 07:00.
Оооооо нет ,я опаздываю (бегом ,бегом )
Вот я уже вышла с дома и быстром шагом отправилась в школу ..
Честно говоря мне так не хочется идти туда (
Я там как изгой (
Моя лучшая подруга уехала с этого города ,но мы с ней активно продолжаем общаться ..
И вот я уже у школы а так хотелось развернуться и убежать от сюда .
Первый урок география ,зайдя в кабинет я села за последнюю парту и спряталась за учебником
(Расскажу вам о своем нахождение в школе )
У нас в школе есть "Элита "
Туда входят самые богатые спортсмены и богатые черлидерши :Джек -богатый футболист (нападающий)
Лион- лучший друг Джека и тоже в составе команды футболистов .
Ион - тоже входит в состав "Элиты" и в состав группы ..
Оооо и тих кого я не навижу всем сердцем .Курицы этой "Элиты"
Мери - главный черлидер (капитан команды черлидерши)
Люси- шестерка Мери тоже в команде черлидерш (реткасная шлюха*)
Ну вот я вам рассказала о самых гнилых людях этой школы, я не понимаю одно чем же я им так насолила (
Как хорошо ,что они учатся на класс старше меня не всегда попадаюсь им на глаза .
Вот и урок пролител я даже и не заметила , все ринулись в столовую и я так подумала что мне тоже стоит сходить уж очень хочется есть ...
Зайдя в столовую я села за свой столик т.к. я не с кем не общалась я сидела одна ...
Оооо нет ,вот и "Элита "школы пожаловала
Мери - эй обарванка ты мне мешаешь !уйди от сюда ..
Я- чем же я тебе помешала (сквозь зубы я сказала)
Мери- Ахаха своим видом,пошла вон я тебе сказала.
Я встала молча и вышла со столой ,успев дойти до туалета я расплакалась (
Ну что?ну Что? Я им сделала ? За что мне это все ...прозвинел звонок и я отправилась на урок ...зайдя в кабинет я не увидела не одного учиник сидел только учитель
Учитель - Ааа мис Эннс ,проходите вы сегодня первая на моем уроке и походу дела больше не кого и не будет ...
Я- Здравстауйте , спасибо.(ну а где же все .подумала я про себя ,хотя какое мне дело до этих д*билов)
Учитель -а знаешь я отпущу тебя !Все ровно не кого не будет ..ступай
Я-ого спасибо до завтра , досвидпнте
Учитель -Досвидание
Урааааа, домой пойду все ровно ждать час следующий урок (( идя по коридору школы я услышала крики и немного ускорила шаг .
Там стояли Джек и Мери
Джек - да отвали ты от меня , ты мне не нужна это был просто секс !
Мери - Всм? Просто секс ? Я тебя же люблю...
Джек- Что ты несешь , когда ты целовалась с Ионом ты не думала о любви ко мне,все отстань от меня шл*ха!
Мери - Но милый !...
Ого, милая парочка рассталась ну и по дилом ей ))) я была очень рада ) задумавшись я пошла дальше и кто то сбил меня с ног
-Ауч простите ,кто то сказал и поднял меня за руки ...
Я открыла глаза и увидела Джека ..
- Да не чего сказала я . (Ой какой же он все токи милый) подумала я про себя ..
- С тобой все в порядке. Спросил Джек
- Да,Да. Сказал я и быстрым шагом направилась к двери из школы .
- Эй стой ,ты куда ..услышала я за спиной
-Остановись прокричал Джек .
Я притормозилась развернулась
Джек - Как тебя зовут красотка ?(спросил он меня ?
Я мило улыбнулась и ответила ему
Я- Не важно ,какая разница ?.
Он посмотрел на меня взял меня за руку и спросил еще раз ,но только уже настойчиво..ожидая ответа от меня
Я-Меня зовут Николь Эннс
Джек - а меня зовут ...
(Перебив его я назвала его имя )
Я-Джек Король ) и ты футболист )учишься ты в 11 классе
Джек -Ого а откуда ты знаешь ?
Я-Как я могу не знать "Элиту школы ...
Я развернулась и выбежала из школы ...если Мери узнает , Что я разговаривала с Джеком она меня убьет .. не спеша я отправилась домой и вот я уже не пороге свой маленькой квартирке...
Эх ребята это моя первая работа .
730 слов 🤗
