4 страница18 декабря 2017, 17:08

#4

Вот и утро подумала я про себя когда прозвинел будильник на часах 06:00,А мне так лень вставать (Но нужно  идти ...
Я встала сладко потянулась и отправилась в душ ...через 15 минут я была почти готова я сделала себе кофе взяла булочку  и быстро это съела ... и не спеша отправилась одеваться ,сегодня я одену майку (черную ) джинсы (темно синие ) и ботинки ) накинув косуху я забрала волосы в пучок  и отправилась в ад на десятый круг 😁 ...

Я шла медленно  по тем же путям  но мне казалось,что я тут в первый раз ... прохладный ветер проскальзывал по моему лицу и рукам .. листья опадали  и шелестели под ногами .

Ну вот я пришла в самое адское гнездо. Заходя в школу я увидела Иона ,Мери , Лиона и Люси ..
И тут я чувствую удар за спиной и падаю ..все начали смеяться мне было уже привычно

Прости меня я не заметил тебя !

Я- Ох да ладно я привыкла .с этой фразой я встала и повернулась я увидела Джека он улыбнулся и пошёл дальше ...
Вот хамло даже не помог встать (подумала я про себя)И пошла в свой класс !
   
                      Pro Джек

Ну вот опять она  , как не ловко получилось ,надо будет с ней познакомится ) она не такая как все ..можеь по этому меня и тянет ...мне хочется ее защитить от всего мира и подарит ей весь мир !

Подойдя к классу я увидела замену урока ( место Химии была Физ-ра)
Блин не хочу на физру ... о нет так еще и совмещенка  с 11 классом ,ну и ладно куда деваться уже (
Зайдя в спорт зал я увидела всех учеников 10-11 класса ..я проскочила не заметно в раздевалку ,зайдя туда я увидела Мери и Люси они переодевались и разговаривали о Джека  ...

Смотри кто пришёл,сказала Мери
Я опустила голову и пошла на скамейку 

Что ты молчишь ,сказала Люси

Язык проглотила ,прибавила Мери

Люси-Ахаха ,Да не она просто разговаривать не умеет  это же лохушка и этого не умеет ..но ее перебил стук в нашу раздевалку ..

Эй девочки вы готовы ,спросил до жути знакомы голос
 
Даааа ,ответили они в голос ..
Тогда я захожу..

Мери -ооо милый ,Ты сегодня в хорошем настроение ?)

Да , но я тебе не милый и вообще вас там ждут сказал ,Джек и выпихивал их с раздевалки ..
И когда он уже собирался уходить я всхлипула и он это услышал

Джек -Кто здесь?

Я,ответила я)

Джек подошёл ближе к окну и увидит меня .

Джек-Ооо привет ,что случилось ?кто тебя обидел ?
Для меня это было не ожиданно услышать от него я немного потерялась

Ну что Ты молчишь ???

Нет ,нет все хорошо ! Почему ты так заботитьшься  обо мне ? Тебе это не навредит??? 

Что ?!сказал Джек

Я вытерла слезы и попросила его передать учителю .что я не буду сегодня заниматься ..он покорно кивнул головой и сел со мною рядом ..
 
Послушай меня )сказал Джек ты совсем другая и я хочу с тобой  подружиться..Так что решено мы пойдем сегодня гулять!Я приглашаю и отказов не понимаю !поняла ?

Я кивнула головой и спросила

Где увидимся ?

А дай ка мне свой номер телефона ,ближе к 8 я наберу тебе,сказал Джек

Я продиктована свой номер.и Джек ушёл заниматься..еще минут 15 я сидела в полном шоке от происходящего со мной ... надо позвонить на работу и отпраситься

Стиф - Да?алло ? 

Я-Привет ,Стиф прости но мне  нужен сегодня отдгул (сказала я не увериныс голосом !

Стиф-что то случилось?тревожным голосом спросил он меня.

Я-нет все в порядке просто хочу немного отдохнуть..

Стиф - Да конечно, сегодня и так не много народу ,так что отдыхай увидимся после завтра !сказала он моментально бросил трубку ...просидев еще 40 минут в раздевалке я услышала звонок и убежала с физ-ры
Следующий урок Был Ангийский . я отправилась сразу в кабинет .
Зайдя в кабинет я села за парту и уткнулась в учебник...так пролетели все  уроки ..

4 страница18 декабря 2017, 17:08