day 1
Утро. Будильник. Пора просыпаться на учобу. И так почти каждое утро. Я быстро принимаю душ, делаю макияж и одеваюсь. Отдела я чёрные джинсы, синий топ и серый кардиган. Звонок телефона.
— Алло.— мне позвонила Лена моя лучшая подруга.
— Да Маш у меня две новости, плохая и хорошая.
— Так давай хорошую потом плохую.
— Я еду в Лас-Вегас.
Мы жили в Москве.
— Круто, ну а плохая?
— Я буду там жить и мы ни когда не увидимся.
— Ты шутиш?
— Нет.
— Мы только поступили в колледж, и ты уезжаеш.
— Прости.
— Ну хоть бы давай сегодня после учёбы сходим в кафе попрощяемся.
— Нет. Я с родителями уже едем в аэропорт. Пока...
Я не могла поверить в это. Лена просто сучка.
Расстроенная я пошла на учёбу. И конечно опоздала.
Я поступила только не давно и меня тут мало кто знает.
Когда я вошла в здание колледжа на меня все так пялились, мне аж жудко стало.
И потом я поняла это из за моих красных волос.
В девятом классе я накопила денег на наращивание и покраску волос. Маме было как то ей было абсолютно на меня плевать.
— Эй Красненькая чего без своей Леночки. Ах да... Она же бросила тебя.— Крикнул пацан из толпы. Я проигнорировала его и пошла в свой кабинет.
Урок давно начался учитель читал скушную лекцию про интернет зависимость.
Ко мне подсел симпатичный парень.
— Привет. - сказал он.
— Привет.
— Я Дима, а как тебя зовут.
— Я Маша.
— Классные волосы.
— Спасибо. - я покраснела.
Мы ещё очень долго разговаривали обо всём, он такой милый.
Мы не заметили как учитель закончил свою лекцию и отпустил нас в столовую.
Мы с Димой продолжали болтать. И тут раздался крик учителя.
— Вам есть не хочется?
— Хочется. - ответила я, и мы с Димой побежали в столовую.
Мы бежали очень быстро, почему не знаю.
Мы бежали и я упала. Да я упала, я самый проблемный человек в мире.
— Ты как? - спросил Дима.
— Кажется я сломала спину. - пошутила я.
— Глупышка. - о я просто чуть не сгорела от этих слов.
Он помог мне встать и мы пошли кушать.
Я взяла салат и колу, а Дима бургер и тоже колу.
Когда я ела салат, я вывернула тарелку локтем, о мне так стыдно.
— Ох я придурок.- сказала я.
— Глупышка. - это так мило когда он говорит на меня Глупышка.
Мы поели и он провёл меня до моей квартиры. Я жила в не большой съёмной квартире.
Мы подошли к дому и тут...
— Может сходим завтра в кафе? - спросил Дима.
— Я с радостью. - я медленно залезла в свою сумку, достала ручку и написала ему на руку мой помер телефона. Да знаю бонально.
— Ну пока. - сказал Дима.
— До встречи.
Я пошла домой, легла, и долго лежала, думала о Диме.
И наконец я поняла что мне надо переодется и выучить лекцию. Я всё это сделала села на кровать хотела посмотреть любимый сериал и мои глаза направились на часы, 00:30
Мне нужно ложится ведь рано вставать. День прошёл очень быстро. Я думала пока засыпала завести личный дневник.
