4 страница20 января 2025, 19:01

часть 4

Вот закончились все уроки,ты была рада,потому что ты не нашла в классе друзей,из за этого было ужасно скучно,ещё и опозорилась два раза,какой стыд..

Ты пошла в раздевалку,одела куртку и наушники,ты выходишь из школы и там стояли те самые девочки с коридора. Когда они тебя увидели улыбнулись друг другу и подошли к тебе,одна из них сказала,как ты поняла она самая главная в этой компании

- не хочешь еще опозориться? Толкнуть может тебя.. или..

Сказала она и толкнула тебя,тогда ты упала и они вновь залились смехом,а все остальные тоже..

Киса:

Когда я увидел что ее снова толкнула это дура,я был очень зол,я не знал что со мной происходит,у меня никогда такого не было,она.. слишком красивая и миленькая..МЕНЯ ЭТО БЕСИТ

когда я увидел что все снова начали смеяться с нее,она смотрела в пол,я не понимал почему..

Я решил помочь ей,оттолкнул эту стерву Машу,которая ее вновь толкнула,и сказала громко

- слышь ты маша.- сказал я виделяя ее имя,она была удивлена и испугано посмотрела не меня.
- нахуя ты ЕЕ ВСЕ ВРЕМЯ ТОЛКАЕШЬ?!-прокричал я,Маша в свою очередь посмотрела на меня и спокойным голосом сказала- она твоя новая шлюха?-я был рассержен,я накричал на нее- СЛЕДИ ЗА СВОИМ УЕБСКИМ ЯЗЫКОМ И ХОЧУ НАПОМНИТЬ ЧТО ЫТ САМА ЛЕЖАЛА ПОДО МНОЙ И ТРАХАЛАСЬ КАК ПОСЛЕДНЯЯ СУКА! -она испугано посмотрела на меня и пошла со своими подружками к выходу из школы,я в свою очередь посмотрел на новенькую,которой я не запомнил имя и потянул ей руку,она посмотрела на меня и взяла ее и встала,она весела как пушинка,она тихо сказала - спасибо..
Не за что)- сказал я и улыбнулся,я не понимал что со мной и я сказал на автомате- не хочешь прогуляться?- я посмотрел на нее с надеждой и она сказала- давай..)- я улыбнулся когда она мне улыбнулась и сказал- только одна проблема..
- какая..?
- со мной будут двое моих друзей,я вообще предлагаю тебе пойти на нашу базу..? Как смотришь на это?
- ну..а в базе ещё кроме двух твоих друзей будет..?
- да,один и всё)
- на тогда..ладно..
- круто..

Она мне давала незабываемые эмоции,она как ангел хоть у нее и черные волосы и темные глаза,мне это очень нравилось,она у меня теперь " темный ангелочек",а не новенькая и похуй что я даже не знаю как ее зовут,она ооочень милая,я хочу ее обнять и не отпускать..

Моё лицо:

Вот мы уже идём с тремя моими одноклассниками к ним на "базу",я спросила
- а как вас всех зовут..? - мне ответил парень с блондинистыми немного кудрявыми волосами
- Хенк,но для тебя миледи Боря)- сказал он мне и улыбнулась,мой носик от такого жеста немного покраснел,а парень с кудрявыми коричневыми волосам, посмотрел на Борю со злостью и отвёл взгляд.
- мел или Егор,называй как хочешь - сказал мне парень в пальто и лысыми волосами,раньше я думала что это удивительно увидеть такого человека,тем более подростка,но выглядело на все сто процентов.
- Ваня) - сказал мне парень с кудрявыми коричневыми волосами и улыбнулся,я тоже ему улыбнулась,он был безумно красивый и добрый,по крайней мере ко мне,но как я поняла он злой, особенно как он кричал на Машу вроде..

- а тебя как?- спросил Егор
- Алина..
- какое красивое имя)- сказал Боря и улыбнулся мне,а Ваня вновь посмотрел на него со злостью в глазах.
- спасибо..)- сказала я и улыбнулась..
- даа имя очень красивое,оно тебе подходит и твои волосы такие красивые..)- сказал Ваня и мой носик немного покраснел ты отвела взгляд и сказала - спасибо..мне очень приятно..

Через пять минут мы подошли к заброшенному зданию,на этой территории был самолёт и немного всяких вещей.

Первые в базу зашли Боря и Егор,а ты немного боялась,Ваня посмотрел на тебя взял за руку и прошептал тебе - не волнуйся мой ангелочек..я рядом..тебя никто не обидит, обещаю)- сказал он и улыбнулся,я тоже улыбнулась и мне было приятно что меня назвали ласково..

4 страница20 января 2025, 19:01