1 страница3 марта 2021, 16:26

Глупышка Т\и🥺💔

Все как обычно сидели в Группе в ВК
И обзывали Т\и тут Некоторые Из Ребят Вывело Это и они заступились За неё но Те не слушали и Тут Добавили....😅♥️

*Тихоня Т\и а Остольные нет🤣💔*
В Онлайн...📲

Таня:Дура Где Д\з??🙄
Аливия:Да ГДЕ?🙄
Антон:Хаха хочешь повторить?🤣
Филипп:Хаха походу!!!🤣

Т\и:Яяя..Не могу!!!!!💔
Таня:🙄Что значит не могу Быстро!!🤣
Аливия Антон Филипп:Быстро Дура;!

Юра:Всё меня Это Заебала!!🙄
Егор:Меня тоже!!!!!🙄
Жека 1:Вы Вабще Ах#ели?👿
Жека 2:Вы Чё берега Папутали?👿
Настя:Не ну Вы точно Ах®ели?😡
Алиса:Не ну они Правы 🤣она дура!!
Юра: Завалили Ебальники все!!😡
Егор:Блять Наезжать Это переходит
Все берега !!!!😡👿
Жека Мороз: Заебали Трогать Т\и!!😡
Новиков:Тем более Своими Мозгами думать Надо!!!!!👿
Настя:И Хватит Задирать Её!!!👿
Егор:Ах£ели в край!!!Просто!!!🤬
Таня:Ребят да чего вы ?🗿
Аливия:Да 🗿
Антон:🗿🗿🗿🗿
Филипп:🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
Юра: Заебало Ваше отношения к ней!!🤬
Егор:вы Ах×ели в Край!!!!👿
Мороз: Может хватит?👿
Новиков:🤬 Ещё раз увидим Такое отношения к ней!! Прикончим!!👿
Настя:Пи3дец Таня я от тебя не ожидала🤬 такова!!!?
Аливия:Мразь Где Д\з!!!!?
Таня:Нам Плевать На вас!!!Дура Где Д\з!!!???👿

Настя:Не ну Блять!!Заебали Сосунки😡
Егор:Блять Твою Подругу!!!!!😡
Мароз:Ой всё!!!!??🤬
Новиков:Пизда Вы не Поняли?
Юра:Блять!!!Заебали Меня!🤬
Егор:Юра Добавь Архипа уже!!!👿
Настя:Да АхуЕли В край они!!!
Юра: хорошо 😡🤟🏻

*Юра Терех Добавил Контакт Архип Мурашко!!!*

Архип:что Происходит?🗿
Егор:Вот Таня Аливия Антон Филипп наезжать На Т\и начали!!!😡🤬
Юра Настя:Да Архип;!!!!!!🤬
Мороз:Ага🤬🤟🏻
Новиков:👿👿👿👿
Архип:Вы Блять страх Потеряли пока меня Не было?🤬
Егор:🤬🤬Походу да!!!🤟🏻
Ребята не все:Архип давай!!!👿
Архип:Вы Н@хуй Обалдеть решили?
Таня:Не ну а что Она Тихоня!!🤬
Аливия:Ну так!!!!🗿
Антон Филипп:Да?
Архип: Завалили Ебальники идиоты!!🤬
Юра:Т\и не трогать!!!🤬За Неё порвём любого!!!!
Егор:Поняли Идиоты!!!!👿
Филипп:Нет не поняли 🤬
Юра:Вот Ублюдак???🤬

Архип:Ну всё Блять твою!!!??🤬
Таня:🥺🥺🥺🥺
Юра, Настя,Архип:НЕ ТРОГАТЬ ЕЁ УВИДИМ ВАМ ПИЗДА!!!!👿🤬
Таня:ПФ Ладно только что вы нашли в ней!!!😤
Архип Настя Новиков Юра:ПОТЕРЯЙТЕСЬ!!!!!!🤬

*Филипп вышел из чата...*
*Апанасенок вышла из чата..*
*Аливия вышла из чата..*
*Антон вышла из чата..*

Т\и:🥺 Спасибо ребят!!!🥺
Архип:Незачто Солныфко!!Пошлите гулять А то ещё они Найдут тебя На улице!!🤬а так мы все вместе!!
Все:Да пошлите!!!
Настя: Согласна 😤🥺
Т\и:Архип заедешь ?За мной!🥺
Архип:Да Давай Малышка 😵♥️
Т\и: Адрес...Я пришлю В Лс🤟🏻🥺
Архип:Да давай😏♥️
Все кроме Архипа:Тогда ждём В парке!😏
Т\и:Угусь🥺♥️

Все Начали Собираться...И Т\и тоже
Но её Мысли не Оставляли покое...
О том что За неё Заступились Ребята и Архип И она Оделась...и Напесал Архип!!!

Вот что одела Т\и...😏♥️

И ей Написал Архип...и она ответила..

*" Краш Но не мой😵♥️"*
В *Онлайн...* 📲

-Ну что Говори Адрес 😏♥️

-А точно!!Прости🥺

-Да не чего!!!

-Вот *Адрес....*

-Скоро Буду...😏♥️

-Хорошо!!!!

-пока Малышка!!!♥️

-Пока!!!♥️🥺

Она ждала Его пол Часа..и он приехал
И постучал в дверь....Т\и Сразу Же открыла дверь ему и увидела За его спиной Вот эту Тачку!!😏

Она встала в ступаре!!!😵От шока
И Архип понял что что-то не так..
И спросил.....

-Что-то не так?🥺
-Да всё хорошо эээто твоя тачка?😵
-Да Малышка поехали ребята ждут!!
-ДА поехали ..😵♥️
-Хаха Ладно 😏♥️

Они сели в машину и поехали в парк...
Прошло десять минут минимум...
И они приехали тута Их уже ждали ребята....И там Была Та банда!!😡
И они решили опять Подойти....

-Ребята!!!!!!🥺
-Иди те же сюда!!!!😏
-беги Малышка 🥺
-океЙ!!!!
-Т\и!!!!!🥺♥️

Т\и и Настя Обнялись И упали на Освальд....и через Минуты 3 они встали....и пошли гулять и тут их Останавливает Та самая Банда!!!😡

-Опа на стоять!!!😏Ну и кто же Тут Здесь?Мм Т\и-Шк@ Тихоня!!!
-Хаха Да Аливия!!!!
-А ну иди сюда!!!!😡 Мразь!!!!!

Т\и потащили На себя и пацаны
Напряглись...сразу....
И тут Юра Сказал
А Настя Уже хотела Вырвать Патлы
И Тане. И Её Подруге!!!😡
А Пацаны Дать В Лицо другим!!!!

Юра:Вы Нахуй не поняли?😡
Егор:Но мы можем исправить это дело!!😡
Мороз:Да вы Ах#ели!!!Что ли?
Новиков:Антон Сука отпусти Её!!😡
Настя:Ну всё Блять!!!!😡

Антон резко отпустил Т\и и её ловит Архип Отдаёт Насте!!!
А Юра Дал в Лицо Антону...
Егор Филиппу....
Егор Архип Новиков прижали Девочек за горло!!и сказали всем...

-Вы слышали!!!😡Уроды?
-Заебало что Вы трогаете её!!!!!😡
-Да мы Поняли!!!!🥺
-Т\и-Шк@ Я Сейчас отдам Архипу и Пойду. Разберусь с Твой Дурой😡
-Хорошо Настя!♥️

Архипу отдали Т\и А Настя Спокойно подошла к Тане и Взяла её за Подбородок и Сказала....
Так что Все Остольные стояли В Тишине...

-Ещё раз Увижу Возле Т\и Убью!!!😡
Поняла меня Тварь!!!!😡и передаю Твоей Такой же Подруге Дуры!!!!😡
-дада!!!!🥺
-Проваливайте !!!😡отсюда!!!

Эта Банда Потихоньку уходила А Т\и Лежала На руках У Архипа ...
Уснула..🥺
И они разбудили Её и Пошли Гулять Дальше...и тут Архип решил сказать!

-Т\и меня Достала что к тебе так относится ты будешь моей девушкой?
-Соглашайся!!!!!!!
-Да Буду!!🥺
-Пошлите ..

Они гуляли До Ночи...и под Самый Закат солнца Т\и устала Все Остольные разошлись...
А т\и уснула в машине Архипа и он решил отвезти её к себе!!!
Он приехал.....Занёс Её в свою команду положил Закрыл машину
Все закрыл И лёг Рядом...
И обнял ее...а она ответила взаимно..
На утро...она проснулась
Т\и лежала в Постели и в объятиях. Архипа...Его руки Окутали Её тем же
Его руки Были и грубые....но Тёплые 😏 Т\и задумалась....Где она? и так Далее....И она заснула..
Проснулся Архип решил Поцеловать сонную Т\и...И от Поцелуя в щёку она проснулась и Повернулась Прижавшись к его голому Торсу...ему нравилось это!!😏Но надо просыпаться!! И он Хриплым С@сным
Голосом Сказал...

-Малыш мне это всё нравится..но😏?
Надо Просыпаться Зай!!!
-Архип где я Нахожусь?🥺
-Не бойся ты у меня дома Ты вчера уснула У меня в машине..и я решил Отвезти тебя к себе 😏
-Вау!!!
-Хаха Ладно Давай Вставай!!Будем кушать!!!😏♥️
-океЙ я приготовлю!!!😏
-Оо Вот теперь точно будет Известно какая ты Жена Т\и😏!!!!
-Ох не надо Ват этого!!!😂
-Ладно Я отвернулся....
-спасибо!!??♥️

Т\и быстро Переоделась
И Сказала Архипу повернуться к ней И он увидел её в этом..😏♥️

-😲😳😳Да ты Прикрасна?
-Хаха Ладно пошли На кухню..😂
-Не ну ты Даёшь!!!!😏
-Я знаю Зай!!!

Они Пришли на кухню..Т\и начала готовить куфать....А он наблюдал за тем как она Готовит...
Он сидел В ленте ВК..и Ему Пришло сообщение от Малолетние Наркоманы
И он ответил...пока Т\и готовит!

*" Малолетние Наркоманы 😵😅"*
В * Онлайн....* 📲

Егор:Вот эти Дибилы Вабще страх Потеряли!???👿🤙🏻
Все кроме Насти:Да вабще Пипец!!
Настя:Архип Я помню как ты Увозил Т\и к себе как она?😅
Архип:Супер..🤙🏻Готовить Куфать!!😅
Все:Оаоа Архип!!Нашол Ту Самую
На которой Женишься?😏
Архип: Возможно!!!😅🤙🏻
Архип:Ладно еда Котова потом Напешу!😏🤙🏻
Все кроме Т\и:Агась!!!🤙🏻

Архип отложил Телефон в сторону
И ждал Прекрасный Завтрак..
От Т\и Архипу Хотелось Больше
Чё нибудь вкусное!!!😏
И тут Т\и удивляет его!!!

Вот что Она Приготовила....

Они поели было вкусно...
Потом они Пошли В комнату..
Смотреть фильмы и тут Т\и решила
Поиздеваться и Неудачно пошутила и он сказал...

-Ты Сейчас Получишь!!!!😵🤙🏻
-Сначала Догони!!!🤣
-Беги Малышка???😅🤙🏻😏
-Ой блин!!!!!!!!😅
-Хаха!!?!?

Т\и Бегала по дому 6-Минут
И Она чють Чють устала и Бегала Немного медленней И Это Давало Шанс Догнать её 😏...
И она Останавливаться решила
И Архип Кинул её на диван и начал Щекотать...а она вырывается..Но всё написано...

1 страница3 марта 2021, 16:26