2 страница19 мая 2022, 22:44

я что в него влюбляюсь?..

будильник. ты просыпаешься на улице светит солнце и поют птицы ты начала собираться в школу оставалось немного времени ты успела перекусить пирог приготовленный мамой
вот уже время 9: 00 урок через 20 минут
ты идёшь в школу и послышался мужской голос
-т/и?
ты уже понимала кто там и не стала оборачиваться, а просто идти в школу
-т/и! т/и!
- ДА ЧТО? - агрессивно ответила девушка
-ты не только чокнутая и ещё глухая, хаха
-ты сейчас привлек внимание для того чтобы назвать меня чокнутой и глухой?
-ну да и нет, не забывай сегодня в 22: 00 вечеринка)
-ДА НЕ ЗАБЫЛА Я ПРО ТВОЮ ВЕЧЕРИНКУ!
-не кричи, чокнутая
-ты серьезно? ты меня уже выбешиваешь
ты посмотрела на время: 9. 30
-ЧЕРТ! Я ОПАЗДЫВАЮ!
-куда?
-ДА КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА
-я тебя спросил без агрессии.
-в школу Ваня в школу!
-пх, тебе разве не всеравно на учебу? вот урок физры то, что надо! ещё и в баскетбол поиграть вообще бомба!
-мне? нет! слушай мы уже поговорили все чао
после этого разговора ты не хотела с ним вообще разговаривать лишь хотела утопить его в унитазе
время 21: 50
ты уже была на готове осталось только подождать такси, которое вот вот будет и встретить свою подругу
ты хотела написать подруге как тут из инстаграмма пришло уведомление
   deepins02 прислал вам сообщение
-это ещё кто?
немного подумав ты зашла в инстаграмм

                        deepins02
-привет
-прив, ты кто?
-зайди на страницу и узнаешь
" зайдя на страницу ты немного была в шоке неужели тот новенький очень популярный"
- а он даже нече такой
-ну, что узнала?
-да, откуда у тебя столько подписчиков?
-неважно, у меня вопрос ты где?
-я около здания жду свою подругу
-ясно
- а ты где ненормальный?
-ауу
ты хотела позвонить как тут..
-я тут
-о боже, зачем так пугать?
-хаха, извини
-где твоя подруга?
-сама не знаю, сейчас позвоню
-о черт! -злобно проговорила девушка
-что случилось?
-соня задерживается на минут так 30, а я без нее как без рук!
-ну нечего, если хочешь могу пока побыть с тобой
-нет уж я сама как нибудь
когда ты зашла в здание была очень громкая музыка и был запах мятных сигарет, что тебя очень привлекло
сядя за барный столик ты попросила сделать виски и тут ты почувствовала на своей талии чьи то, руки
обернувшись ты увидела того же самого ваню
-чувак, я не разрешала!
-ойй не нуди давай лучше потанцуем
-я не умею!
-хочешь научу? )
не успев сказать он понес тебя на пустое место и под музыку вы начали танцевать
танцевали вы где-то 15 минут
-всё я устала
-хух я тоже
-кстати хотел спросить сколько тебе лет?
-17, а что?
-малая ))
-чего? какая малая чел самому то, сколько?
-19)
-капец старый..
-эуу поаккуратнее со словами
-а то, что?
-тебе знать и не надо
на телефоне раздался звонок это была твоя подруга
-ало, т/и ты где?
-я возле барной стойки, а ты?
-обернись )
обернувшись ты увидела свою подругу
-соняяя, как я рада тебя видеть
-т/и ты чего мы сегодня же в школе виделись хаахах
-и что?
-Т/И КСТАТИ Я ЗАБЫЛА ТЕБЕ СКАЗАТЬ ТОТ КРАСАВЧИК БУДЕТ НА ЭТОЙ ВЕЧЕРИНКЕ!
-ЧТО!
-ДА! Я САМА В ШОКЕ
-давай его поищем?
-дада давай
через 5 минут вы его нашли
он пригласил твою подругу на танец и буквально не прошло минуты они пропали из ввиду
-даа.. и чё мне делать?
-ладно схожу в туалет, а то, что то, не очень хорошо
как ты вышла с туалета тебя в коридоре поджидал Ваня
-дурак, что ты здесь делаешь?
-да так..
неожиданно для тебя ваня вцепился в твои нежные губы
ты хотела отстраниться, но парень не давал тебе этого
в твоих мыслях была лишь паутина в, которой все запутано
когда нехватало воздуха вы отстранились от друг друга ты хотела выразить ему, но он закрыл руками тебе рот
-тихо, тихо не каких вопросов просто молчи
ты посмотрела в его зелёные глаза как будто влюбляешься в них
"так стоп т/и только не это нет нет не говори, что ты в него влюбилась.. "
-т/и ты чего застыла? влюбилась? )
"даа, если бы знал какой ты дурак ваня влюбить в себя девушку за какие то, глаза для меня это, что то, новое хотя стоп это любовь с первого взгляда? "
-глупышка влюбилась в меня)
-так ваня хватит!
-для чего ты это все устроил?
-тебе не понравилось? )
-ПРИЧЕМ ТУТ ЭТО?
-ДА ТЫ ДОСТАЛА ОРАТЬ НА МЕНЯ! ВСЁ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ
парень изчез из ввиду, а твои глаза были заполнены слезами
"так т/и эти слезы не достойны такого ублюдка",
но ты не сдержалась и ревела ещё больше твои глаза стали черными от туши ты была готова убить себя, но не давала этого сделать
ты решила уйти домой и больше не возвращаться в это здание

утро. будильник как обычно звенел, а это значит нужно было идти в школу, которую ты проклела ещё с 4 класса
ты решила посмотреть уведомление на телефоне и их было очень много сообщения были от сони и очень много пропущенных звонков
"ты решила перезвонить"
-т/и господи наконец то, ты мне позвонила! ,
-а, что то, случилось?
-я искала тебя по всему зданию я думала ты уже умерла! ,
- что за глупости ты говоришь?
-прикинь парень с, которым ты врезалась очень сильно напился и сходил с ума? не знаешь, что случилось?
-да мне на него плевать я незнаю его причины
-ясно, ты сегодня в школу идёшь?
-даа,так не хочу я вообще не выспалась!
-согласна, ладно жду в школе, пока!
 -поки
ты откинула телефон и начала собираться
"в душе тебя беспокоило и ты думала извиниться перед парнем за то, что накричала на него, а хотя этот поступок был заслужен"
уже в школе ты встретилась с подругой и пошли в класс зайдя в него ты не обнаружила парня судя по словам подруги было уже ясно почему
день прошел скучным вернувшись домой ты решила посмотреть фильм, но тебе все хотелось зайти на аккаунт вани посмотрев фото ты случайно лайкнула
-О НЕТ! ЧЕРТ! ТУПАЯ ТЫ Т/И!
тебе приходить уведомления от вани
-БОЖЕ МОЙ! ЧТОБЫ ТЫ Т/И ЕЩЁ РАЗ ТАК СДЕЛАЛА ДА НЕ ЗАЧТО!
у тебя началось очень сильно биться сердце и ты не знала как вообще реагировать
                          deepins02
-я думала ты наконец то, забыла меня
-э, я случайно лайкнула.
-и зашла в профиль тоже случайно? у меня стоит функция кто заходит в мой профиль),
-а, что тут такого фотку лайкнуть нельзя?
-как знаешь, не хочешь погулять?
 - ну незнай..
 -ну давай
-отлично, в 19: 00жду тебя возле парка
- оке
ты начала быстро собираться
посмотрев на время уже было 18: 51
ты жила не подалеку от парка поэтому дойдешь быстро
вот идя ты видишь как он сидит на скамейке зависая в телефон
-привет
-ну привет
-я уже знаю куда идти поэтому погнали)
вы гуляли долго и ты слышишь как не подалеку загремел гром и начался дождь
-кстати т/и, что ты любишь делать под дождём?
- незнаю даже, наверно целоваться это очень круто
-вань ты чего молчишь?
он не ожидано закрывает тебе глаза и нежно целует тебя
ты чувствовала вкус мятной жевачки..
"неужели это парень, который ты влюбилась с первого взгляда? что же будет дальше?"
через минуту парень отстранился от тебя так как нехватало воздуха
-т/и уже поздно давай домой?
-давай)
вернувшись домой ты сходила в душ и легла спать
у тебя были очень запутанные мысли и ты очень быстро уснула.

2 страница19 мая 2022, 22:44