2 часть
Ты начала выбирать что надеть
и твой вариант выпал на это:
На твоей фигуре это выглядит великолепно
Ты: в этом и пойду
Мамы все ещё не было дома
Ты решила ложится спать. Время было 23:38
Утро:
7:30
У тебя прозвенел будильник
Ты:встаю уже
Ты встала пошла в душ, сделала всю утреннюю рутину
И пошла одеваться и красится
Макияж:
Одежда;
Ты наделась и пошла готовить завтрак
Через 15 минут он был готов
Вот что ты кушала :
Ты кушала и у тебя зазвонил телефон
Разговор:
Ма:доброе утро т/ишка
Ты: доброе мама
Ма: т/ и я устроилась на работу
Ты: круто
Ма: сегодня буду поздно , целую пока
Ты:пока мамочка
Разговор закончен.
Ты: надо уже идти
В школе:
Ты зашла в класс и все взгляды были на тебе
Ты: че уставились?
Все были в шоке
На: оо это что т/и
Кейт: фууу оделась как шлюха
Ты: по себе не судят
Все засмеялись над Надей и Кейтлин
Ты села на заднюю парту и положила ноги
Зашёл учитель
Уч: это что такое т/и
Ты: а что
Уч: ноги убрала с парты
Ты: идите нахуй
Уч: быстро к директору
Ты: окей
Ты вышла и решила погулять по школе
Ты идёшь и чувствуешь руки на своей талии
Ты обернулась и увидела Пейтона
Пей: великолепно выглядишь т/и
Ты: руки убери
Пей: а если не уберу?😏
Ты: что тебе от меня надо?😏
Пей: на вечеринку сегодня хотел тебя позвать 😏 Пойдёшь?
Ты: я подумаю , а теперь ушёл от меня
Пей: хорошо крох
Ты : не называй меня так
Пей: хорошо малышка 😏
Ты закатила глаза
Пей: глаза не закатывай
Ты: а ты мной не командуй
Пей: дак ты подумала?😏
Ты: ладно я пойду
Пей: вот и хорошо , в 21:00 я за тобой заеду
Ты:
Пей: пока малышка
Он ушёл а ты стояла в ступоре
Ты пошла домой
Время 15:48
Ты решила посмотреть фильм « Путь домой»
Ты смотрела и не увидела как пролетело время
Время 18:00
Ты: аааааа сука я же не успею
Ты быстро пошла в душ
Ты помылась и начала красится
Макияж:
Платье:
Прическа:
Обувь:
Ты посмотрела в зеркало ты выглядела просто шикарно
Время 20:56
Ты слышишь сигнал машины
Ты спустилась закрыла дверь и подошла к машине
Ты чувствуешь руки на своей талии
Пей: прекрасно выглядишь крох
Ты: поехали уже
Пей открыл тебе дверь и ты села
Вы ехали и ты чувствуешь руку на своей ноге
Ты: руку убрал
Пей:
Ты: ты че глухой
Пей: нет не уберу
Пей: выходи мы приехали
Ты вышла и пошла на вечеринку
Ты зашла и тебе в нос сразу бросился запах алкоголя и сигарет
Ты подошла к барной стойке и заказала у бармена виски
Ты: можно мне виски
Бар: ок
Он подал тебе виски ты выпила
И ты слышишь что кто то зовёт всех играть в п/д
Ты пошла и увидела Пейтона и его компанию
Так же там была Надя и Кейтлин
Ты села и вы начали играть
Б: Пейтон п/д
Пей: д
Б: поцелуй того кто тебе нравится
Он посмотрел на тебя , ты думала что он тебя поцелует ведь он чуть-чуть тебе нравился
Но он взял и поцеловал Надю
У тебя все сжалось внутри
Ты встала и пошла к выходу , ты заказала такси
Но когда ты хотела сесть тебя схватили за руку
Пей: ты куда
Ты: отвали от меня придурок
Пей: ревнуешь меня к Наде?
Ты: нет отвали от меня и отпусти мою руку
Пейтон просто взял и вцепился в твои губы
Вы целовались 5 минут
Ты: зачем ты это сделал?
Пей: ты мне нравишься, не хочешь быть моей девушкой?
Ты: а как же Надя
Пей: Надя мне уже давно изменяет
Ты: я согласна
Пейтон сразу начал улыбаться
Пей: поехали ко мне
Ты: поехали
Вы поехали на том такси которое ты заказала
Вы приехали
Вы зашли в дом и Пейтон.........
Теперь т/и девушка пейтона🤭😳
Прода? ❤️😏
