4 часть
утро
ты встала посмотрела на пэя он ещё спал
ты сходила в душ и пошла готовить завтрак
ты решила приготовить панкейки , стоишь готовишь и чувствуешь горячие руки на своей талии
пэй: доброе утро малышка
ты:доброе, садись кушать. Я не буду
пэй: а ну ка села
ты:нет
пэй: пидора ответ, села
ты села и положила и начала кушать
пэй: спасибо это очень вкусно
ты: пожалуйста
ты: пэййййййй
пэй: что зайка?
ты:пошли погуляем
пэй: я не хочу
ты:ну и пошёл ты в жопу
пэй: если только в твою
ты: размечтался
ты показала ему фак
пэй: щас получишь
ты: нет
пэй схватил тебя и посадил на колени
он поцеловал тебя. Этот поцелуй длился 5 минут. Вы отстранились от нехватки воздуха
ты: ладно я пошла гулять
пэй: тольк не долго
ты: хАрОшО МоЙ пОвЕлИтЕлЬ
пэй: щас получишь
ты начала одеваться
ты одела это
ты: все я пошла
пэй: подожди
он спустился и поцеловал тебя
ты ушла
ты решила сходить в тц, и купить белье для пейтона
ты зашла и начала смотреть белье
твой выбор выпал на это:
дальше ты пошла смотреть платья:
решила посмотреть топики и спортивки
ещё ты решила посмотреть кроссовки
( я в ахуе она так много купила)
ещё решила сделать маникюр
время было 21:36 тебе позвонил пэйтон
пэй: алло ты где?
ты: пэй забери меня я у тц
пэй: ок щас буду через 10 минут
ты: ок
ты скинула и начала ждать пейтона
ты сидишь и видишь что едет машина
пэй: ты нах так много купила
ты: захотела и купила
пэй : поехали домой
ты: ок
вы приехали через 10 минут
вы зашли в дом
ты: что приготовить на ужин?
пэй: себя приготовь
ты: ок
пэй:😦
ты решила готовить
спустя 30 минут все было готово
ты: пэй иди кушать
пэй: иду малышка
пэй пришёл и вы начали кушать
вы покушали и решили посмотреть фильм
на середине фильма ты заснула
пэй увидел что ты спишь
переодел тебя, переоделся сам и обнял тебя за талию и уснул
————————————————————————
извините что долго не было проды🥺❣️
надеюсь вам нравится фанфик?💝
это только начало💗
