Глава 2
P.O.V. Ариана
-Просыпайся! - орала на меня наша тётя, которая нас так "любит". Но я только натянула одеяло на голову и продолжила спать. Как вдруг на меня вылилась ваза холодной воды. Брр! Как неприятно! Из-за двери слышался смех моего брата - Френки, его, видимо, уже давно разбудили.
-Я теперь вся мокрая! - я посмотрела на Елену, так звали нашу тетю. Ох, как я её ненавижу, она все делает на зло мне с братом.
-Все равно в душ пойдешь. - спокойно ответила она.
Я встала с кровати и поплелась в душ. Прохладные струи воды быстро смыли все остатки сна. С довольным лицом я вышла из душа и переоделась. После того, как я одела чёрные джинсы с дырками и белую футболку со всякими надписями, я поплелась в школу. Уже с утра я возненавидела этот день. Френки шёл рядом со мной, он почти всегда пропускает школу, хотя все тесты пишет очень хорошо. Но это наверно из-за того, что он умеет списывать. Вот и на этот раз перед поворотом к школе он пошёл в совсем другом направлении. А я не могла пропускать, потому что списать мне не у кого, да и вообще лучше уж в школу ходить, чем несколько часов шляться где-то тут. К тому же, тётя может заметить. Вот тогда у меня могут забрать телефон и ноутбук, а это самое страшное, что может произойти.
Я шла, как меня кто-то задел плечом, причём очень сильно, что я упала.
-Смотри, куда идёшь! - крикнула я и обернулась, оказывается это был Джастин. Помню, он говорил, что эти два года будут для меня адом... Школа - и так ад, так что я ничего не теряю. А Джастин лишь усмехнулся и пошел дальше. Вот сволочь! Интересно, его друг, который тоже новенький, такой же дурак? Как его, Дэвид вроде...
Прошёл первый урок - литература и я поплелась в школьный двор. Там полно лавочек и всяких столиков, короче не скучно. Чёрт, на моей любимой скамейке под деревом сидит какая-то девушка! Ладно, сяду рядом.
-Привет. - сказала я, надо же кому то начать. - Я Ариана.
-Приятно познакомиться, я Деми. - девушка улыбнулась, убирая книгу в сумку. А она ничего так : короткие чёрные волосы сползали на лицо, покрытое веснушками. Фигура у неё конечно далеко не идеальна, но в форме.
-Ты в девятом классе? - спросила я, снимая сумку с плеч.
-Да. Ты тоже? Просто я новенькая, в 9-Б.
-Круто. Я в 9-А. Будем друзьями? - обычно я не завожу друзей, но эта девушка меня чем-то зацепила.
-Давай. - Деми улыбнулась. А у неё красивая улыбка.
Рядом проходили Джемма и Эшли, которые "королевы" школы. Первая перевернула свой стакан с соком на меня.
-Ой, извини, я случайно. - сказала Джемма, хихикая.
-Ты это сделала специально! - я посмотрела на оранжевое пятно от апельсинового сока, постепенно становившееся всё больше на моей белой футболке.
-Твоей уродской одежде это не помешает! - сказала Эшли, тыкнув пальцем в мою футболку.
-Охладитесь! - сказала Деми, брызгая в них водой из фонтанчика, что стоял возле скамейки.
-Я теперь вся мокрая! - вскрикнула Джемма.
-Не волнуйся, твоей уродской одежде это не помешает. - я дала Деми пять и мы ушли в школу. Мы зашли в школьный туалет и Деми помогла оттереть пятно от сока. Оно то оттерлось, но футболка осталась мокрой. Ничего, высохнет.
-Спасибо. - сказала я.
-Не за что, мы ведь друзья. - ответила Деми, и тут прозвенел звонок. Деми пошла в класс, а я в свой.
После уроков я её больше не видела, домой пришлось идти самой. Я уже дошла до дома, как мой телефон завибрировал - пришло смс.
"Ты следующая. Аноним" - что это значит? Так, ладно, или это кто-то из моих "любимых" дноклассников, либо это... Да нет, бред какой-то.
Я открыла дверь в дом, Френки ещё не пришёл, а Елена на работе - значит я свободна! Я пошла на кухню и увидела бумажку, сложенную в двое. Моя радость сразу же пропала. Это был список дел, что мне надо сделать, составленной тетей. Блин! Если я сразу все сделаю, потом буду отдыхать. Так, что первое? Покормить Матильду. Матильда - наша собака. Это белый пудель, на еду которого Елена тратит больше денег чем на мою одежду. Мы с Френки ненавидим эту собаку, она постоянно все портит. Я подняла с пола большую миску и насыпала туда корм для Матильды. Она сразу же прибежала : вся ухоженная, с розовым бантиком. Небось тётя ей и зубы чистит.
Так и наступил вечер, а я как раз уже заканчивала протирать пыль в гостиной. Это было последнее задание из списка, так что я довольная пошла к себе в комнату на второй этаж.
Я достала свой телефон. О, новое сообщение!
"Ты мне не веришь? Твои родители погибли не зря, Аноним" - мне стало страшно. Кто этот Аноним? Мои одноклассники не могли бы даже додуматься до такого, это точно не они. Но тогда кто пишет мне эти чёртовы сообщения?!
Вдруг во всем доме выключился свет...
