я хочу ночать новую жизнь
Урто
Pov Дженни (я буду писать только по пов Дженни)
Как всегда рано став с пошла в ванную и побежала вниз что бы успеть позавтракать до школы
Спустившись вниз я увидела Маму и Папу за столом у меня есть еще и старший брат но он всегда учился за границей и поэтому он нем тоже никто и нично не знают
Пожелав всем приятного оппетита я стала бысто есть
Когда я закончила то быстро по благодорив маму за завтра я пошла к себе в комнату
Я одела свою школьную форму и пошла к входной двери
Я вышла из дома и не спеша пошла к школе
В школе когда я только что зашла в класс то сразу облили ледяную воду мне на голову
Я со слезами на глазах убежала в туалет
Хорошо что был почти конец года и я наконец могу хоть немножно отдохнуть от этих издевательств
В туалете я просидела минут 40 потом вышла и отправилась на крышу
На крыше я стояла облокатившись на перила и включила песню в наушниках и стала петь
Я так увлеклась пением что даже не как кто-то подошел сзади
-Ты хорошо поешь но тебе бы стоило немножко похудеть и ты былабы просто бомбай-скохал Кай
-...-в ответ я лишь промолчала и тут звонок я просто ушла
В классе все опять смотрели на меня брезгливо
И вот закончился 3 урок и все идут в столовую
В столовой я взяла еду и села на свое место
Ко мне подошли трое девочек и посмотрели на меня брезгливым взгялом это били Айрин Йери и Венди
-Ты и та слишком много ешь- скозала Айрин и отобрала у меня поднос с едой
-отдай-тихо проговорила я
-неа не отдам-скозала Айрин и вылила весь мой обед мне на голову
Я лишь опять ушла под взгядом всех в столовой
Когда я вернулась домой то мама скозала что хочет мне что-то скозать и я быстро побежала к себе в комнату и переоделась
-Мы переезжаем в Сеул-скозал папа когда я только что пришла в гостинную и села на диван-ты не обиделась и...-я резко перебила и крепко обняла
-Боже папа я так рада ураа а когда перезжаем -спросила я папа улыбнулся
-Завтра утром так как уже каникулы и тебе нужно время чтобы освоится и уже в Сеуле можешь закончить старшую школу- скозал папа
Я была так рада что сразу же побежала соберать вещи
Утро
Ко мне пришла мама у мы скоро вылетаем и что бы я была готова в 9 часов утра
Ну вот мы уже летим на нашем частном самолете
Когда я увидела наш дом просто открыла рот он был больше чем наш страрый новерное в тройне
Когда я зашла домой то дом был еще больше чем снаружи
Я выбрала себе комнату
Сложив все веши я села на письменный стол и открыла дневник
Я хотела завести дневник с самоного первого дня в Суеле
Я туда написала " я борольше не могу так жить и с сегодняшнего дня я собираюсь изменить в себе все за эти каникулы я хочу изменится до неузноваемасти и вот что я собираюсь делать мое расписание
1)ходить на утренюю пробежку каждый день.
2)перейти на здоровую пищу
3)записатся психологу
4)начать ходить в спорт зал"
Пока что все
Уже прошло 3 месяца
Я изменилась до неузноваемасти я теперь вешу 46 кг
У меня отличная жопа
Фигура просто бомба
Волосы я перекрасила на красный
Подняла сооценку терепь если меня будут обижать или еще штото я дам ответ
Еще я хочу вам росказать про мое прошлое
У меня был Лучший друг в конце среднеге класса он переехал вот тогда меня и зделали изгоем потом я начала поедать свое горе фаст фудом и сладеньким
И еще я гоняла на байке участвовала на гонках об этом знал только мой лучший и единственный друг
У меня был псевдоним "призрак"
Вот так
Теперь я пойду в последний класс старшей школы
1 день в новой школе
Урто
Я проснулась от звона будильника ели ели став я пошла в ванную зделала все водные процетуры и одела новую школьную форму а на руки перчатки я сегодня пойду на своем мотоцикле в школу
Даже не позавтракав я побежала в школу
Я опаздывала поэтому гоняла на бешеной скорости за эти 3 месяца я смогла возобнавить свои навоки гонщика даже была на нескольких гонках и конечно получала 1 место
Вот я на бешенной скорости остановилась окола школы
Все ученики смотрели на меня
Я снела шлем и пошла в школу я успела за 10 мин да звонка
Я не как не могла найти учительскую уже был звонок поэтому на коридоре не кого не было
Я ели ношла учителькую я зошла туда и учитель проводил меня до класса
Учитель жестом показал мне заходить
Когда я зошла все парни начали свистеть а девочки завидовать
Потом я увидела своего друга детство Хосок оппа
-Предстявся-скозал учитель
-Ким Джису -скозала я
-И все ?-спросил учитель
-Ну да -скозала я
-Это же та девушка которая на байке прилетела сюди а она красивая я тааак рад что буду с ней уяится в одном классе-крикнул один поцан из последней парты
Я посмортела на Хобби он улыбался во все 32 зуба ну и я тоже
Рядом сидячий парень толкал его но он все равно сидел не подвижно
-Учитееееель тут Хосок с первого взглдя влюбился в новенткую -скозал тот парень который толкал его в бок
Я улыбнулась и подошла к их парте
-Слушай парень может пересядеж а?-спросила я
Все в классе рты пооткрывали
-Хорошо-скозал он и я присела
1 урок подошел к концу и во звонок мы с Хобби стали и закричали новерное на всю школу
-АААААААА ХОББИ -крикнула я
-ААААААААА ЧИЧУ- крикнул хобби и мы побежали друг на друга обниматся
Все просто Ахуели
Мы так постояли пару минут в обнимке потом мы отстранились
Мы с ним болтали без умолку ну перемене второго урока я уже узнала что он один из плей боев школы
Весь урок 2 девушек все вмремя смотрели на меня злобным взглядом
Хосок старше меня поэтому я его зову Хосок оппа
И вот закончился 3 урок и все побежали в столовку я и Хобби не исключение
В столовой все девочки побдежали и говорят типо
"Хосок оппа кто она тебе""хосок оппа ты не голоден""хосок оппа ты будеж есть"
-Оооо Хобби у тя столько фонаток и что они в тебе ношли-скозала я
-Да ладно не обращяй внимание пошли-скозал он и мы взяли ствою еду и мы сели за столик потом к нам подошли еще 6 парней и присели за столики
-Ооо это же та новенькая которая тебя прогнола с твоего мнеста- скозал один парень с ямочками
-Ага -скозал еще один парень с лицом как у кролика
