2 страница15 июня 2020, 08:23

Глава 2 👈

Мы с Райли шли к огромному особняку. Не успели мы пройти, как кто-то сунул нам в руки с аканы с выпивокой.
-Я... Не пью, Райли
-Так не пей. Держи стакан при себе если, что выпьешь. Пойдём на диван. Сейчас будем играть в правду или действие.
-Хорошо. Это звучит без обидно.
На диване сидел Уилл с как-то девицей, которая отчаянно его гладила по груди.
Рядом с ним сидел парень... Гейдж, кажется.
-Я Джейден, а ты? - видимо он обращался ко мне
-Луиза.
-Я раньше тебя не видел.
-Да, я не бываю на вечеринках.
-Хватит болтать давайте начнём. - Сказал Гейдж.
-Луиза, правда или действие?
-ПРАДВА.
-Скажи свое мнение о Уилле.
-Хах, да нечего говорить у него смазливая внешность. Завышенная самооценка. Я не переношу таких людей.
Дальше крутила я и горлышко бутылки указал на Уилла.
Я тихонько ругнулась.
-Хах, карма - сука, да, Лу?
-Уилл, ПРАДВА или Действие?
-Действие.
-Поцелуй кого хочешь из всех, кто сидит на диване.
Вот черт же меня тогда дёрнул рот открыть.
Его губы потянулись к губам соседки.
Меня чуть не стошнило.
-Довольна?
-Если честно нет. Видно ты ужасно целуешься.
-Давай преверим.
-Луиза, Уилл! Потом поговорите.
Уилл крутил. Бутылка показала на его соседку.
-Эбби, правда или действие?
-ПРАДВА.
-Ты меня любишь?
-Да.
Дальше игра прошла спокойно, пока бутылка не выбрала Уилла.
-Лу, правда или действие?
-Действие.
-Поцелуй меня.
Уилл встал с дивана, отодвинув свою подругу.
Я шепнула ему в губы.
-Мне нужно домой.
И пошла на выход.
На диване все говорили, что-то по типу "отшила"
-Она будет моей.! Слышите!
-Да,мы слышим.
Я шла домой слушала музыку. Всё бы ничего если бы не....

2 страница15 июня 2020, 08:23