2 часть
Ты проснулась , умылась и пошла завтракать ,мама проводила тебя до школы .
Уроки прошли скучно,ты идёшь домой
Как вдруг тебя кто-то к твоему носу прижимают вонючую тряпку ,и ты засыпаешь.
Ты : мг мг открываешь еле глаза,где я?
Нез- о очнулась наконец,как спалось ?
Ты : вы кто?
Нез- тебе не нужно знать хто я такой ,но я могу ответить на твой вопрос где ты .
Ты находишься в помещении эскортниц ,и с этого дня ты эскортница
Ты : что нет я не хочу.
Нез- а тебя не кто не спрашивал.Пошли мне тебя хозяйке нужно привести.
Ты : нет я не хочу , отпустите меня
Нез- та не брыкайся ты ,а то голову откручу
Вот вы подошли к кабинету,где сидит хозяйка этого помещения,тук тук тук
Хоз: входите.
Нез-здравствуйте она проснулась,я её привёл к вам ,вот .
Он толкает тебя к хозяйке и уходит.
Хоз: ну привет,как тебя зовут?
Ты : не ваше дело как меня зовут.
Хоз: ох какая,ну ничего воспитаем ,так как тебя зовут малышка?
Ты : я не малышка ,ето понятно?
Хоз: ого какие мы грубые .
Хозяйка подошла к тебе,взяла за щёки и задала ещё раз вопрос.
Хоз : как тебя зовут?
Ты испугалась ее ,и сказала
Ты : меня зовут Мира , трусливым голосом.
Хоз : отлично ,так бы и сразу .Может у тебя есть ко мне вопроси?
Ты : Да .
Хаз: задавай .
Ты : где я ,и почему вообще я здесь?
Хоз : хахаха ,как много вопросов у такой маленькой девочки как ты!Ну ладно я отвечу на них ,1:ты находишься в эскорте 2: мы тебя выкупили у твоих родителей.Все вопросов больше нет?
Ты : как выкупили ,мама не могла меня продать ,😭😭😭.
Хоз: не ной .Мы тебя вы купили за очеееень кругленькую сумму. Хахаа.
Хоз : а сейчас иди вытирай своё грязное лицо и приступай к работе,кстати у тебя уже первий клиент ,девочка лезби ,хахаахах.Она тебя ждёт , адрес получишь у диспетчера ,шуруй .
Ты : но как мне всего 13 лет ,я девственница ,и Вы хотите лишить её, как вам не стыдно, таки вещи делать.
Хоз - мне стыдно не должно быть,я за ето деньги получаю .
Ты : и вы ребёнка отдадите на растерзание голодных зверей?
Хоз - ну и что ,ето моя работа маленьких девочек отдавать на растерзание .
Ты : да Вы ничтожество , гореть вам в аду.
Хозяйка подошла к тебе и совсем сиди дома тебе пощёчину
Хоз: ахти мразь, пошла быстро привёлся в порядок и за работу ,СУЧКА!
Ты побежала приводить себя в порядок, так к тебе деваться некуда ты всё-таки пошла на эту работу, адрес взяла диспетчера, оказывается клиентка тебе жила в отеле, ты пошла туда.
Вот ты пришла ,пока шла ты думала ,
Ты : Господи почему я?
Ты вошла в отель,пошла искать нужную комнату ,
Ты : здравствуйте подскажите пожалуйста где мне найти комнату 315?
Горничная: вам прямо и направо
Ты : спасибо
Ты пошла как сказала тебе горничная.
Вот ты стоишь напротив этой комнаты,ты хотела поступать ,но услышала голос
Клие: входи
Ты зашла ,дверь била не закрыта ,у тебя по коже пробежались мурашки
Клие: ну привет,жаждалась я тебя,думала не придёшь !
На вид девушки било лет 17 , девушка била симпатичной ,ты быстро но аккуратно начала её рассматривать, ты охринела когда увидела......
