4 часть
Ты долго сосала у девушки.
Клие : вставай, и на кровать бегом
Девушка бросила тебя на кровать .
Ты : а какже мужики на трассе ?
Клие: ты думаешь они тебя щадить будут ? Выпорот так что место живого не останется .
Ты : а ты?
Клие : а я ,что я ,Ты мой товар я сама решу как и где , понятно? А за то что сразу не дала , капризничала ,то от меня пощади не жди !
Ты : ну все мне хона 😭
Девушка достала из тумбочке верёвку и связала твои руки .
Клие: кстати лешать девственность буду не я .
Ты : а кто ?
Клие: моя супер пупер секс машина .
Поэтому раздвигай ноги ,ииииии барабанная дробь ,и мы начинаем ,хахахаха,кстати ноги я тебе тоже привяжу ,чтоб не дёргалась.
Ты : 😭😭😭Господи !
Клие : малышка не расстраивайся ,будет не больно !наверно .
Ты: нет , развязывай меня бегом .
Клие,: что такое ?
Ты: мне твоё наверное пугает!
Клие: малыш если что я рядом !
Клие : ну что ты готова? ,хахахха
Ты : нет ,очень смешно
Клие: и мы начинаем наше шоу ,аххаха
Девушка к тебе подставляет секс машину с членом ,прям к твоей 😺
И намазывает с маской .
Клие: готова ?
Ты: ты знаешь мой ответ .
Клие: ну тогда поехали ,если что я рядом ,я буду сидеть сзади тебя ,у меня пульт я им управляю ,если что то пойдет не так говори мне я вирубаю машину ,ок?
Ты : хорошо.
Девушка села зади тебя ,и врубила машину ,член начал к твоей 😺 приближаться ,тебе стало страшно и ты запаниковала ,начала вириватся , дёргала эти верёвки пытаясь выбраться,член все ближе к твоей 😺
Ещё чуть-чуть и он в тебе ,
Ты: аааа нет я не могу ,мне страшно выключи .
Ты начала вириватся
Клие,: нет сиди , ещё чуть-чуть,и она лишит тебя девственности
Ты : нет 😭😭
Ты чувствуешь касание машини она все ближе и ближе
Ты : хватит ,я не хочу .
Клие : ето что за поведение , прекрати себя так вести .
Ты : я не могу ,мне страшно .
Ты начала загибать ноги чтоб член не вашол в тебя .
Клие: ноги раздвинь , иначе я сама сейчас их раздину .
Ты не слушалась девушку
Девушка сама раздвинула твои ноги,и не давала тебе их сводить .
Ты : что ты делаешь,отпусти ,я передумала,я не хочу .
Клие: ты отсюда не уйдёшь пока не лишишься девственность. Смотри член касается твоей 😺
Ты: выключай скорее.
Клие : нет
Член входит в твою 😺,девушка держит твои ноги,ты чувствуешь боль
Ты: ты же сказала что не будет больно 😭
Клие: малышка потерпи , чуть-чуть осталось ,сейчас она лешит тебя девственности.
Ты: больно ,я больше не могу терпеть 😭
Клие : сейчас я сделаю так что боль прекратиться
Девушка нажала на пульт ,и реско член вошёл в тебя и лешил тебя девственности.
Ты: аааааааааааййййй😭
Клие: молодец
Ты увидела что на простыни кровь
Клие: малышка надо чтоб в тебе ещё подвигался член, чтоб ты привыкла .
Девушка включила пульт на средние
Ты : нет ,не надо чтоб член вомне двигался.
Клие,: надо .потерпи чуть-чуть.
Ты: больно.
Клие: терпи , хватит нить .
Ты: ты меня после этого отпустишь?
Клие: если будешь себя хорошо вести .
Ты: я постараюсь ,но не делай бистро , хорошо?
Клие: нужно сделать бистро ,ты должна привыкнуть .
Ты: нет 😭
Клие: так прикрати нить, а то сейчас на мой член сядешь,пощади не проси ,по этому сиди ,пока реально на свой член не посадила .
Ты: а когда ты виключишь машину?
Клие: когда привикнешь .
Ты: я уже привыкла ,можешь включить .
Клие: да ,ну-ка проверим ,наврали ты мне или нет .
Девушка включила на мощность,ты начала орать от боли винимая член из себя .
Ты: аааааааааааййййй😭 прекрати,остановись .
Клие: а говорила что привикла .
Ты: я просто уже хочу домой.
Клие: разве у тебя есть дом ?или Ти хочешь пойти туда ,кто тебя украл ,а?
Ты: на улице буду жить .
Клие: ну во-первых ты сейчас не выйдешь, тебе придется переначивать здесь так как дверь захлопнулась ,а во вторых ты не будешь начивать на улице .А сегодня переначуешь здесь.
Ты: я не буду спать с тобой в одной постели .
Клие: да что ты говоришь ,ну ладно спи на полу холодном .
Ты: та лучше на палу чем с тобой .
Клие: не биси меня ,силишишь ?иначе етот член разорвёт твою 😺а потом и мой добавит .
Ты: нет ты не сделаешь ето .
Клие : малышка я заплатила за тебя большие деньги ,значит ты моя ,и я могу с тобой делать что захочу ,ето понятно?смотри у меня в руке пульт .
Ты: ну не надо, пожалуйста,я тебя умоляю.
Клие: значит веди себя нормально ,и делай то что я скажу , понятно?
Ты: понятно 😡
Девушка включила чуть-чуть быстрее, член начал в тебе двигаться глубже и быстрее .
Ты: мне не комфортно.
Клие: что такое ?
Ты: от двигается во мне глубоко и бистро.
Клие: так должно быть.
Ещё пару толчков ,и девушка вырубила машину .
Ты: ооооо кайф . Все закончили ?
Клиент: ну можно считать что да .
Ты : слава богу .Ты меня отпустишь?
Клие: посмотрим по твоему поведению .хахааах.
Тебе зазвонил телефон ,незнакомый номер ,ты взяла трубку .
Ты : ало.
Ето била хозяйка.
Хоз: где тебя носит ,у тебя следующий клиент,он тебя ждёт,адрес я тебе скину ,пока !
Ты отложила телефон .
Ты : мне нужно идти.
Клие: куда ?
Ты : к следующему клиенту .
Клие: куда ты пойдешь на ночь глядя,так ещё и дверь не открывается.
Ты: надо на рецепшину позвонить ,пусть нас откроют .
Гудки гудки, не отвечают .
Ты : страно .
Клие: ты как хочешь а я в душ ,ты со мной аххаа.
Ты: нет конечно.
Клие: как хочешь ,кстати малышка а как тебя зовут ?
Ты: Мира.
Клие: очень приятно,Ника .
Ты : тебя зовут Ника ?
Клие: да, а что такого ?
Ты: та не , ничего.
Клие: ну ладно ты тут разбирайся, а я пойду в душ .
Ты не знала что делать с дверью.Ты захотела попить но не знала где вода ,ты пошла к Нике .
Ты: Ник ты не знаешь где вода?
Ты зашла к ней в ванную,без стука ,забив что Ника моется.
Ты: аааааааа,прости
Ника : дура что ты орёшь!
Ты : я забила что ты моешся .
Ника : подай полотенца пожалуйста.
Ты поднесла полотенце к Никеной руке ,она тебя потянула в месте с этим полотенцем в душевую кабину.
Ты: ты что делаешь,отпусти .
Ника : неа .
Ника наклонилась тебя поцеловать,но ты отвернулась.
Ты: Ника перебор .
Ника: смисли перебор ?,ты моя клиентка,делай что я тебе говорю .
Девушка резким движением повернула тебя и поцеловала .
Ты : хватит прикрати.
Ника: так ты ещё и циловатся не умеешь,ахахах.Хочешь я тебя научу?
Ты: нет спасибо .
Ника: а если клиент захочет тебя поцеловать ?а ты не умеешь этого делать ,м?
Ты : я ж туда не иду сосаться ,а иду делать приятно клиенту .
Ника: он клиент,и он имеет право тебя поцеловать .
Ты: а я скажу что меня тошнит.
Ника: тогда он ещё сильнее разозлиться .
Ника : ех Малышка , маленькая ещё.С тетями и дядями циловатся.
Ты: сказала та которая только что меня поцеловала.
Ника,: мне можно .
Ты: ты что VIP персона? Что тебе можно .
Ника : нубщето да .
Ты: смысли ?
Ника : ты не знаешь кто я ?
Ты : нет !
Ника: ну ладно ,я тебе сейчас показивать не буду ,но просто знай что я VIP персона.
Ты : понятно .
Ника: госпожу не хочешь поцеловать ?
Ты : нет .
Ника: ну как хочешь ,потом сома ко мне полезешь,а я не дам .
Ты: ну разве все что по п'яни ,и очень хорошо что не даш ,а то потом жалеть буду .
Ника: чтоб тебя 5 негров о трахали ,ахахаа.
Девушка пошла в комнату , а ты пошла ломать ети двери.И у тебя получилось .
Ты: ураааа ,все я свободна ,все Ник пока .хаахха
Ника: ага ,пока .
Ты вишла из отеля и направилась к следующему клиенту.
