1 страница11 января 2022, 16:56

Знакомство

И так начнём с того,что меня зовут Юля Гаврилина,а остальные вы узнаете в продолжение.
Сегодня идти в школу,блять как же я не хочу,я сделал все свои дела и пошла в школу.
-Вау Юля Гаврилина,не опоздала-крикнула мне Маруся,моя лп
-Да,сама в шоке
-Ну всё, тогда го,в класс
-Пошли.А Нюта пришла уже?
-Да
-О ну пошли тогда быстрее
Мы уже дошли,до класса входим в класс,а там Аня с Артуром
-Аняяя, Артуууур-сказала я держа телефон в руках
-Что?-сказали они в один голос
-Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка-и я их сфоткала,а потом обвила сердечком и поставила себе на обои и начала показывать им.
-ох, какие милые - говорила я, приложив телефон к сердцу
-Юля удали это! - сказали Аня и Артур в один
-О, вы даже в один голос говорите, не пара ли?
-Пара ли - сказал какой-то голос сзади, я обернулась и там был даня
-Даня и ты с ней! - сказала Аня
-Я с ней? Вы че? Не когда
-Да, да - сказала я
-Ладно, пошли Юль, а то сейчас опять с Милохиным переругаетесь - сказала мне Маруся
-Че?
-пошли уже - сказала Маруська
-Окей
-Юля и чтобы удалила это фото! - сказала Аня
-Неа-с умешкой сказала я.
Мы сели за парту с Марусей спереди нас сидели Аня и Артур, кст они лп и лд, но все мы знаем, что они скоро начнут встречаться, а лишь помогу ускорить процесс, так, что-то я заговорилась, так вот, спереди сидит Аня и Артур, а слева от них в другой ряду Милохин, а он лд Артура, а мне, мне он не кто, нас просто всегда вместе вызывают к директору, а так мы тип даже враги, но я королева школы, а он король. Ладно вернёмся к уроку
-Марусь мне скучно - сказала я, кст у нас сейчас география ненавижу её, очень скучный предмет
-А я что сделаю? - спросила она меня
-Нууу
-Юль ты меня пугаешь своим, ну
-Давай уйдём с уроков, по типу у меня болит живот голова, а ты меня проводишь домой
-Нет Юль, она спалит по любому, что это не правда
-А хотя, да. Эх жаль
-Ага, но ещё 10 и урок закончится
-Урааа-шёпотом проорала я
-Ну все тихо эти десять минут, Прозвенел звонок и мы пошли на перемену
-Блин сейчас физра-сказала Аня
-Блять, точно. Ебала я этого физрука-сказала я
-Ладно, пошли в раздевалку - сказала Маруся
-Пошли-сказала
Простите что такая короткая глава но ждите 2 главу и она надеюсь будет больше. всех люблю❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️🥰🥰

1 страница11 января 2022, 16:56