вилл ты дебил!
На слова вилла ари не обратила внимание а просто лежала и любовалась эмми после того как они приехали домой вилл сказал нас ждет серьёзный разговор
19:33
Какой разговор....
В принципе вилл не ненавидел ари но любил он ее из за внешки а ари не любила вилла вообще потому что он запретил встречаться с ее родителями. Поэтому ари стала его больше не любить ну чтошь малыха... Сказал вилл когда твоей этой.... Эмми? Перебила разговор ари да ее когда ей исполныца 1 буду начинать его... Ее! Резко перебила ари заткнись сам решу как ее называть так вот с года начну ее бить а с трех любой вышвырну из дома либо убью если убьешь то сядешь!!! Сказала взволнованная ари не чего мои родители все разрешат.
23:34
Вилл пошел спать а ари начала уход за эмми поменяла подгузник, покормила и даже поиграла а только потом легла спать . аааа оч устала короче ждите следующую главу! 💔
