4 страница1 июня 2024, 16:49

Игрушка Для Всех

М:Чёрт сколько время 6:40 надо собираться на роботу! Чёрт я привязана
П:чо ты шлюха мелкая проснулась? Ты куда собираешься
М:н..н.. На роботу
П:ты больше не роботаешь, и некуда не будешь ходить без разрешение
М:можно в туалет?
П: только быстро
20:57
П:Щас приедут мои друзья будем развлекаться, игрушка)
М:развлекаться? Игрушка?
*девушка испугалась и спряталась в угол она начила рыдать ей было страшно. Вдруг она услышала как в прихожей прихопнули дверь*
М:Чёрт как страшно
Э:ну что где она
Д:вот именно ты нас надурил?
Винни:а чо за девка?
Д:ну та сексуальная официантка в том баре
Винни:ааа мы её ебать будет
П:естественно только надо найти
М:Чёрт что делать
П:шлюшка ты где?
Э:ого ты с ней прям вот так?
П:конечно, она наверное испугалась меня)
П:если ты щас не выйдешь будет как вчера только хуже
*у девушки затекла нога и она её подвинула и пейтон увидел её ногу*
П:ну что доигралась?!
М:НЕТ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО
Винни:ура хоть буду ебать кого то красивого
Кстати сколько ей лет
П:да хуй пойми
М:четырнадцеть.
*пейтоном был в ярости он взял и закинул на спину и опять полез в шкаф*
М:нет пожалуйста не надо прошу тебя
*говорила девушка и захлёбывалась в слезах*
П:ну и где наручники.. А вот
Винни:мы наблюдать будем? А то мне её жалко
Д:вот именно Пейтон осторожно, она же не игрушка
П:игрушка непослушная, значит так шлюха щас будешь по полной получать
*зверь как обычно раздел меня и я уже нечего не чувствовала, потом адская боль и шлепок ремнём по жопе*
П:считай
М:что?
П:считай!
*и я считала шлепки ремнём по попе это было адской а дальше как в тумане*
М:где я? Подвал?
Винни:очнулась?
М:да
Винни :пока ты была отключена мы тебя все переебали ты шикарная
М:угу
Винни : ладно я пошёл пока

4 страница1 июня 2024, 16:49