Глава 1.
«Салют, мои Елены, Стефаны и Деймоны! Да-да, вы не ослышались (хотя как это возможно, у меня ведь письменный блог), с сегодняшнего дня мы начинаем месяц настольгии!
Наш первый сериал в планах на этот месяц – это Дневники Вампира<3 Я просто не могла не сделать этот сериал первым в списке настольгии, ведь я и все олды помнят с чего началинался мой блог.. 5 лет назад? Аж не верится, что прошло столько времени. Спасибо вам, что остаётесь со мной столько времени <3
Поплакали и хватит! Вот ваше задание на неделю: «пересмотреть (ну или вам повезло, и вы даже не хотите стирать себе память, чтобы пересмотреть опять этот чудо-сериал, а итак посмотреть первый раз) первый сезон Дневников Вампира. Желательно в оригинале, а если с английским все плохо, то с субтитрами, а если совсем уж плохо и не хочется читать субтитры, то подберите озвучку на собственный вкус, там их полно!»
Поплакали и хватит! Вот ваше задание на неделю: «пересмотреть (ну или вам повезло, и вы даже не хотите стирать себе память, чтобы пересмотреть опять этот чудо-сериал, а итак посмотреть первый раз) первый сезон Дневников Вампира. Желательно в оригинале, а если с английским все плохо, то с субтитрами, а если совсем уж плохо и не хочется читать субтитры, то подберите озвучку на собственный вкус, там их полно!»
Встретимся в следующую пятницу в 17:00 и обмоем все косточки нашим главным героям *зловещий улыбающийся смайлик*
С любовью, Ваша Кетрин <3»
Допечатала я на стареньком ноутбуке, сдула прядь со лба и нажала на кнопку «отправить».
Буквально через минуту начали появляться комментарии под только что опубликованным постом. Среди них глазами натыкаюсь на этот:
Sveta_Winchester комментирует:
«Так хотелось бы в жизни с тобой встретиться, вместе бы смотрели сериалы! А то все мои подружки говорят, что это слишком долго и не интересно..»
Знала бы она как я этого хотела.. С детства с друзьями у меня как-то не заладилось. В детский сад родители меня не водили, а в школе толком и не знала как общаться с ровестниками. Меня никогда не обижали, но и дружить не торопились, да и я сама стеснялась подойти к кому-то и что-нибудь сказать. Я не была изгоем, я просто была незаметной, вот и все.
Родители тогда много работали и включали мне мультики. Все свое свободное время я смотрела Winx и W.I.T.C.H., а затем уже пошли сериалы.
Когда мне было 12, мама вдруг заметила, что я все время дома за ноутбуком и будто бы грустная. Коллега по работе убедила её, что я проблемный подросток с суицидальными мыслями и что нужно меня отвести к психологу. Она, естественно, так и поступила.
С психологом я проработала месяца 2, а затем она ушла в дикрет. К тому времени мама вдруг забыла про свои опасения по поводу депрессии и не стала настаивать на другом психологе. А тот успел мне посоветовать начать вести блог и общаться с людьми. Сначала так, анонимно, а потом начинать уже в реальной жизни.
Так и появился мой блог. Сначала его никто не читал и я уже думала бросить эту затею, но через пару месяцев он начинал набирать обороты и к сегодняшнему дню у меня уже 344.248 подписчиков! Могла ли я об этом мечтать, когда завела блог? Нет, точно нет!
А что по поводу общения в реальной жизни? Ну вот тут как-то не сложилось.. В интернете все гораздо проще, тебя никто не знает, ты просто берешь, и появляешься откуда-то такая общительная и веселая. А в школе как? Все годы молчала, ни слова первой не сказала и тут как разговорилась? Как-то странно это выглядело бы.
Но кажется жизнь даёт мне второй шанс. Маме предложили новую работу в Питере и мы переезжаем туда. Выходит, что это новое место, новые люди, а значит могу быть новая я. Ну я по крайней мере попытаюсь. Честно.
- Оксана, дорогая, смотри быстрее в окно, мы только что въехали в Санкт-Петербург, - Слышу я голос папы, который отвлекает меня от мыслей. Затем он обращается уже ко мне: - Катя, хватит уже спать, посмотри лучше на архитектуру!
- Не сплю я, - говорю я и поднимаю глаза на окно.
По-сравнению с нашим прошлым городом тут действительно намного красивее здания. Да чего только здания? Тут все намного красивее.
Во время поездки сложилось впечатление, что мы и в будущем, и в прошлом одновременно. Наш старый городок очень отличался от этого. Дороги побитые, дома – коробки, и никто не хочет там оставаться, многие хотят переехать для получения пристижного образования, да и в общем лучшей жизни. Санкт-Петербург же казался городом с улочками из прошлого, но тронутыми рукой современности.
С погодой нам тоже повезло, сегодня было очень солнечно, что не характерно для Питера, но добавляло настроения еще больше. Так что, когда мы подъехали к многоквартирному дому я уже вся сеяла улыбкой от впечатлений от города. Сам дом выглядел как.. знакомая мне уже коробка, но на этажей 5 больше. Ну ничего, это мне настроение точно не испортит, к тому же тоже можно сказать экзотика. У нас максимум пятиэтажки были в городе, а тут аж 10 этажей. Прикольно? Наверное.
За минут 20 мы затащили все сумки с вещами и я сразу пошла искать комнату, которую я скоро буду называть «своей». Это была небольшая комната с окном, которое выходит на такой же жилой дом. Из мебели тут была кровать, письменный стол и шкаф. Пока комната кажется ужасно пустой, но ничего, сегодня я тут все обустрою. А сейчас все подождет.
Я достала из сумки ноутбук и переносной роутер (прикупила специально перед поездкой, так как знала, что она будет длиться несколько дней), и села на кровать. Интересно, что там еще написали?
Много комментариев про сам сериал и его персонажей. Парочку от олдов, которые читают меня с самого начала. И один от хейтера? Что очень удивительно, хейтеров у меня мало. Возможно это из-за того, что мой блог редко попадается в рекомендации и читают меня исключительно люди, которые предпочитают то же, что и я, а если не предпочитают (уверена, и такое может быть), то не пишут гадости в комментариях. А вот, что за комментарий от хейтера был:
_DarknessInEveryone_ комментирует:
«Какой же это глупый сериал на самом деле! Те же сопливые сумерки, только более затянутые. Выбери другую сферу блога, раз не разбираешься в сериалах!»
Отвечаю я всем, и в том числе и хейтерам, но чтобы не последовало потом агрессии, всегда их блокирую.
-Katherine_serial- отвечает _DarknessInEveryone_:
«Уважаемый гость моего блога, хочу в защиту этого сериала сказать, что он не такой какой может показаться с первого взгляда. Если дадите второй шанс ему, то вам откроется огромная вселенная с вампирами, ведьмами, оборотнями, двойниками, гибридами и т.д.
На каждый сериал есть свой зритель. Те же Сумерки имеют огромную фанбазу. Называя Сумерки, Дневники Вампира и другие фильмы/сериалы сопливыми – можете обидеть людей.
Возможно вы не хотели обидеть меня или других читателей моего блога, но тем не менее были грубы. Так что, летите в бан, дорогой гость!»
Я сделала так, как и планировала, хейтер заблокирован, я высказалась. Жизнь снова прекрасна!
Пора обустраивать комнату и ложиться спать. На фоне включаю любимого исполнителя S-wind и начинаю вешать постеры с любимыми актерами на стену, затем складываю вещи в шкаф, школьные принадлежности во внутренний ящик стола.
Заканчиваю к одиннадцати вечера и ложусь спать. Завтра первый день в школе. Получится ли начать все заново или будет также как в прошлой школе? Даже не знаю, чему я буду рада. Вроде друзья должно быть классно, в фильмах, сериалах и книгах это все выглядит очень классно, но как задумываюсь.. Много общаться и проводить время с людьми, которые мне не семья и им не платят за то, чтобы я общалась с ними (как с психологом). А если я скажу что-то не то и от меня отвернутся? Если мне понравится дружить, а потом все эти друзья отвернутся от меня? Что же потом будет?
