ну привет,малышка)
*ты сидела спокойно на диване и смотрела телек,так как времени у тебя было много и тебе было не чём заняться*
*Но потом,к тебе пришло сообщение*
Т-ты
Л-лиза
Л-привет,как ты?
Т-Привет,всё плохо
Л-слушай,а го вызавим призрака?
Т-ну давай, только ко мне приди
Л-хорошо,я через минут 15-20 приеду.
Т-окей, жду)
*Ты решала пойти в душ,так как скоро должна прийти подруга*
Ты залезла в душ, включала горячие воды и стала мыться
После,того ,как ты помылась решала переодеватся, посмотря на твой шкаф и надела вот это:
*Раздался звонок в дверь*
*Пошла открывать дверь*
Л-Ооо, привет,как ты выглядишь..
Т-хех,я всегда буду так выглядить,а сейчас пошли
Л-окей.
*Вы пошли к тебе в комнату*
Т-и как мы будем его вызвать?
Л-надо написать на один номер,поговорить с тем человеком,а дальше будет видно..
Т-блин..а если он(а) не ответит?
Л-говорят,что в течение 5-10 минут ответ будет
Т-ладно,намер же у тебя есть?
Л-да,записывай
Т-дектуй
Л- 7***********
Т-так, всё
*Ты зашла в переписку*
К-Кира
Т-ну привет
*Спустя 4 минуты*
К-ты с сума сошла?
Т-нет,а что?
К-ты же надеюсь в курсе,что потом проблемы будут?
Т-я бы не писала, если,я бы хотела проблемы
*Переписка закончина*
*Кира написала,Лизе*
К-Привет,всё получилось, спасибо за помощь
Л-незачто,а что ты собираешься делать?
К-ну,приду к ней,ты же сейчас у неё?
Л-да
К-отлично,если что я напишу
Л-хорошо,до встречи
К-до встречи
_______________________________________
Нужна,прога?
