1.
Утро
-вставай печенька-громко проговорил Максим
-да встаю -сонно сказала Нелли
-тебе сегодня надо к Саше ехать я тебя отвезу побуду дня 2 и уеду
-кайф
-да все лето от меня отдыхать будешь
-да с Каюшей время проводить
-печенька прости что на твоё день рождения не буду с тобой
-ничего я тебе позвоню по видео
-хорошо,Саша о тебе позаботится
-мы так давно с Сашей не виделись почти два года,интересно а он меня узнаёт?
-скоро встретим,собирай чемодан
Телефонный звонок от «Сашок порошок🫶🥹»
-Але печенька
-приветик
-ну когда приедешь?
-скоро с Максимом в аэропорт поедем
-во сколько мне вас встретить?
-в 17:00 приедем
-хорошо тогда буду ждать,удачки
-лю тебя!!!
-и я тебя Неличка!
Конец вызова
Собрав все вещи и одев:
Я вышла вниз
-Нели быстрее поехали опаздываем
—————————————————-
Пока вы ехали в аэропорту с Максимом вы очень много говорили
И вот я вижу белую кудрявую голову Саши
-Нели а давай сделаем вид что не знакомы с тобой мне интересно он тебя узнаёт
Макс одел на меня кепку и я встала рядом
Саша подошёл к Максиму
-привет брат
-привет,а где Нельч(прозвище от Саши)
Я подбежала и обняла его со спины и прыгнула на него
-я тебе даже не узнал сначала вот ты изменилась
-Саша я так скучала
Минут 7 мы просто были в объятиях
И к вам подошли ребята (хазяева)
Кореш:не мешаем ахаха
Саша:мешаете
Максим:привет ребята(максим их всех знал а ты знала только Каюшу и Лёшу)
Кая:привет любимую моя
Нели:как же я скучала
Кая:ты так изменилась тебя не узнать
За два года ты похудела у тебя выросла грудь а ростом почти не изменилась
Лёша:ну привет белобрысая
Нели:привет пидрила (прошептала тихо на ухо)
Ты познакомилась со всеми ребятами
Больше всего тебе понравился из новых знакомых плохой парень и акуличь конечно и Влад а так все ребята классные
Приехав домой к Саше ты легла в свою новую комнату на 3 месяца
Утро
8:47
-встаём а то через 3 секунды на тебя прыгнет твой любимый брат Саша
-че так рано?
-1,2.....3
Саша прыгнул на кровать а точнее на меня
-ну Саша
-а кстати помнишь мы на счёт твича разговаривали ну что проведём эфир в 2?
-ладно,хорошо!
Отправившись на кухню ты начала готовить и приготовила покушать
-только утро а уже готовишь-не понимая проговорила Кая
-она всегда готовит по утрам иногда это даже бесит 😤
От автора:сорян мне лень дописывать завтра новая часть а щас спать
Пок😘
