2...
Я закрыла глаза в надежде что вскоре это закончится. Но все было далеко не так, как хотела бы этого я.
-Какого черта я еще жива?-Сказала в слух я.
-Что? Ты пришла в себя. Наконец-то .Сказал Кирилл.
-Что ты сдесь делаешь?
-Не сейчас, доктор она пришла в себя.
От имени доктора:
-Монолог в уме-Я не первый раз вижу эту девочку, она раньше попадала к нам с травмами, я искренне соболезную ей. Мама ни разу не приезжала к ней хотя мы звонили. А сейчас она видимо решила уйти из нашего мира.
-Ты пришла в себя?
-Наверное да, лучше б не пришла.
-Тебя опять избили одноклассники?
-Нет я сама решила, так было бы лучше.
-Девочка моя, все будет хорошо.-Сказал доктор и обнял её.
Доктор ушёл.И тут начал говорить Кирилл.
-Тебя правда избивали одноклассники?
-Да а что не замечал? Меня неделями не было в школе . Меня вечно избивали Крис и её банда .
-Почему ты никому не росказала?Почему в полицию не пошла?
-Ты действительно думаешь что мне сироте поверят ?. Её папа Судья , а мой папа давно умер. Каждый раз когда меня избивали, у меня болели не раны и синяки , а все внутри .
-Прости, я должен был раньше заметить.
-Что ты ? Не смеши меня , ты все время издевался надо мной .Уйди. Покинь эту комнату сейчас же.
От имени Кирилла:
Я и вправду не замечал её, как все они издеваются над ней. Любил хотя нет Люблю и не замечал , если бы я чу-чуть раньше заметил всего это не было бы.Я пошёл домой,но не к себе а к Ане , хотел посмотреть все.Когда я зашёл в квартиру там было полу-пусто, в ванне пол в крови . Из мебели диван , маленький телевизор, стол и шкаф . По сути все что было в её комнате. Протерев пол в ванной я решил чуть подправить квартиру Ани. Поставил новый диван, шкаф , хотел проверить не осталось ли в столе что-то личное все таки на мусорку несут.Там я увидел тетрадь дневник.Там было написано все так что аж сердце сжималось . В уме я решил что буду питаться вернуть ей жажду жить.
