Перелёт в Лондон
Привет я Лия самая обычная девушка,мне 17ть
Это я
Моих родителей не стало они погибли два месяца назад (в автокатастрофе),завтра первое сентября,я вчера прилетела в Лондон,мой родной город Париж,Я не хотела оставаться в Париже где мне бы всё напоминала о смерти родителей, Пусть начнётся история.
До того как Лия прилетела в Лондон.
Я начала собирать чемодан,но вдруг мне позвонили в дверь это была Мая. это моя самая лучшая подруга она тоже летела со мной ей 18ть
Это Мая,Ps она очень красивая
Л: привет Мая заходи
М:привет
Л:о я смотрю ты уже собрала чемодан
М:да,как дела?
Л:ну я чюток переживаю
М:не переживай всё будет хорошо)
(Мая улыбнулась и обняла Лию)
До вылета было 4 часа
Лия собрала чемодан и они отправились в аэропорт,Мая вызвала такси,они ехали 3 часа потому что были пробки,вот они и приехали они подошли к стойке регистрации,так как Лия была не совершенно летний вся ответственность держалась на Маи,но через пару дней у Лии день рождения и она будет совершенно летней.
(Лия летела первый раз)
Они сели в самолёт,Лия очень переживала так как она летела первый раз,Лия и Мая держались за руки, когда они взлетели Лия успокоилась.
М:ура мы взлетели
Л:Да, была очень страшно
М:ну да хотя я уже не первый раз летаю
Лия и Мая уснули
Потом их разбудила борд проводник, но Мая не услышала
Л:Мая Мая вставай!!!
М:ой извини я крепко уснула
Борд проводник: девушки можно побыстрее это не люкс номер в отеле!!!
Л:ой извините мы случайно разговорились
М:мы случайно,извините
Девушки взяли ручную кладь и вышли из самолёта,потом они пошли за чемоданами (их было два так как девушек было две)
М: что-то у меня разболелся живот я в дамскую комнату(туалет)
Л: хорошо, сходить за таблетками от живота?
М:да пожалуй,и воду принесёшь?
Л:да,конечно,я же тебя не брошу!)
Мая пошла в дамскую комнату (туалет)А Лия пошла в магазин за водой и таблетками (от живота)Лия позвонила Маи и спросила......
Л: ало Мая ты в какой кабинке?
М:в пятой
Мая вышла из кабинки и выпила таблетку от живота и запила это всё водой
Ребят это была первая часть,не судите строго ❤️🤩,пишите такой смайл "🥰"если вам понравилась
Ps:сорри за ошибки
