3 часть.
После рум-тура парень сел на диванчик в зале.
-Ну как тебе квартирка?
-Довольно уютненько.
-Ага.
-Кстати, а ты когда обратно?
-Да вот, завтра вечером у меня рейс. Сегодня же стрим у Эда, поэтому решил, что побуду в качетсве гостя на нём, а завтра днём мы с ним ролик запишем.
-Ясненько. Значит 28 будешь уже дома?
-Ага. Ты ко мне в гости захотела приехать?
-Догадливый ты, ёж.
-Ната, а ты будешь на стриме сегодня?
-Да, а что?
-Просто, а что?
-Ниче, а что?
-Ахахахах
-АХАХАХахАХха
Тут резко Наталья упала из кадра. Было ясно: она упала...
-Ты живая?
В камере показалась рука, сложившееся в класс.
-ЭД, А ЧТО У ТЕБЯ ПОЕСТЬ ЕСТЬ?
-ХЗ
-Наташ...он меня не кормит...
-Бедненький ты мой. Ну приеду я к тебе, тогда накормлю до потери сознания. ХАХА
Девушка уже стояла перед камерой и отрехала домашние шорты, в которых упала.
-Ну ладно. Иди, тебе ещё надо привью сделать к ролику, что вы вчера записали.
-Всё, всё...иду... Смотрите мне ЕСЛИ Я УЗНАЮ, ЧТО ЭД СДЕЛАЛ ЧТО-ТО ТЕБЕ, ТО Я ЛИЧНО НАСТУЧУ ЕМУ ПО ШАПКЕ!!!!!!!!!!!
-хпххахаха. ПОНЯЛ ЭД?
-ахаххах. ПОНЯЛ.
Раздался крик из другой комнаты. Звонок был сброшен.
-------------------------------
мне надо делать уроки, а я пишу главу. КСТАТИ скоро ЛЕТООООО. Думаю, что по возможности летом все мои фф будут писаться. Всех люблю, желаю вам удачи доучится этот месяц.
17:32 190 слов
