2 страница19 мая 2017, 06:59

#2#

Вот и тот самый день. Мама разбудила в 5 утра, тк в 8:30 нужно было быть в школе. Я встала, приняла душ, позавтракала и мы отправились в путь с надеждой что все будет хорошо.
Через час мы были на месте, осталось переодеться, собрать сумку и пойти в новый мир. Теперь я все решила!  Больше никакой серой миши! Я покажу этой школе, кто я.(но это не точно)
Блин, я так боюсь зайти в эти ворота. Блииииииин. Ладно, Наташ, Ты сможешь!  Файтинг!
Так, а это у нас что?!  А вот и этот кабинет. Я зашла со звонком и учитель сразу попросил представиться.
Привет,  я  Наташа- нужно выдавить улыбку, кажется получилось.
-Я увлекаюсь боксом и пою. Надеюсь мы сс вами подружимся.
-Ооо, да ты опасная-закричал какой то чувак с последней парты,на что я только улыбнулась.
-Хорошо, можешь сесть за любую свободную парту.
Я пошла и села за последнюю. Честно говоря, учеба мне всегда далась трудно. Особенно математика, физика, химия и тд.
Первый урок был именно алгеброй-упаси господи от этого урока. Длился он вечно..
Вот настал тот момент, урок закончился. Началась длинная перемена. Ко мне подошел Саша-тот парень который назвал меня опасной.
-Привет-с ухмылкой произнес он
-ну привет-не растерялась я
-оу а кто это у нас такая разговорчивая? -уже ирония
-твоя королева, можешь называть меня ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЕВА
-Тогда я твой король
-Нет-спокойно ответила я
-Неужели место короля в твоей жизни уже занято?
-лол, нет.
Тогда у меня есть шанс
-Не уверена, ладно мне пора. -я быстренько попыталась свалить, чтоб его глаза больше не сверлили меня. Почти бегу и сталкиваюсь с каким-то парнем. Такой весь расфуфыренный
-прости- все что могла я выдавить
-ты что ослепла? Ты хоть знаешь с кем столкнулась?Шлюха!
-Эй, я ведь не специально,Да и ты хорош!  Бежит как угорелый! Меня шлюхой назвал?  Ты мне претензии предъявляешь? Думаешь раз такой богатенький, избалованный маменькин сынок, значит все можно?  Или у тебя комплекс неполноценности? По этому ты на всех так агаришься. В любом случае тебе стоит измениться и перестать быть ходячим чертовом клише! -я гордо развернулась и ушла. Он же стоял ошеломленным моим словарным запасом.

2 страница19 мая 2017, 06:59