1 страница9 августа 2021, 18:54

1•Янника•


Понедельник,последний учебный год в колледже начинается сегодня,главное не опоздать!Лучи утреннего солнца падали на мои волосы,следом луч пронёсся на глаза и я проснулась.Вставать было тяжело и неохотно,особенно после летних месяцев,когда я всю ночь читала и вставала ближе к обеду,вот жизнь то была!Но пора вписываться вновь в этот режим.Я
встала,заправила постель,потянулась,брызнула водой из дозатора на свои любимые розовые гортензии.

Как только я вышла из спальни в нос шел приятный аромат жареного бекона,вероятно родители внизу уже завтракают,я всегда встаю позже их.
Вышла из душа,развязала свой кокан на голове из полотенца и принялась сушить волосы.Я надела свою новую атласную блузку,обматывающуюся на талии,чёрные кюлоты,и,чтобы выглядеть не слишком официально,как секретарша в офисе,на ноги избитые конверсы.Ну,а куда без них?!?Удобство превыше всего!На голове у меня кожаный ободок и легко вьющиеся волосы.Макияж как всегда легкий:гель для бровей и бальзам для губ.Наконец я собралась и позавтракала.

Без опоздания не обошлось,я слишком преувеличила в том,что у меня много свободного времени.
В смс мне уже приходят сообщения от лучшей подруги Мартин «ты где?» «первый день,а ты как всегда опаздываешь!!!» но ответить у меня не было времени.Да,она бывает иногда не особо любезной)
Я добежала до школы,уже повесила в раздевалке на вешалку своё чёрное пальто.
<Это самое ужасное ощущение заходить в полный людей кабинет во время урока.Чувство,перед которым нужно перевести дыхание и перекреститься.>
К счастью или к сожалению,я слышала,что наверху кто-то есть.Как только я поднялась,пытаясь набрать воздух после пробежки от дома до колледжа и трёх этажей ступенек,возле кабинета меня встречает наша директриса.
Я,покраснев,как помидор,тихо здороваюсь и захожу в кабинет,(директриса же,бросила на меня скептический взгляд)периодически глотая воздух сажусь на ближайшую свободную парту,и,к счастью остаюсь замеченной только Марией.
                                 *******
Через минут 20 пары по аналитической математичке,которую я всем сердцем ненавидела я пошла в библиотеку,она у нас была маленькая,но очень уютная,я любила проводить перемены именно в ней,делаю домашнее задание на следующий день,да,я знаю,что это странно,но никто не запрещал хитрить;) Когда я закончила с русским и математикой прозвенел звонок и я умчала🛎

На следующей паре к нам пришла директриса и косым взглядом посмотрела на меня,мы сегодня уже встречались 😅
Она выглядела так серьезно и холодно,что побежали мурашки по телу(я ,конечно,преувеличиваю).Потом резко улыбнулась и страх,как ветром сдуло.Марианна Персо (так ее сокращённо все звали,на самом деле у неё была длинная фамилия и никто не мог ее правильно произнести с первого разв)наша директор всегда так делает,дабы мы сконцентрировались только на ней.

-Здравствуйте,ребята,рада вас поприветствовать в новом и вашем заключительном учебном году.Надеюсь вы хорошо провели лето,лично я да.....(она много говорила о том,как рада нас видеть,хотя это конечно же нет.Она не особо нас любила и это было всем известно)Недавно мы связывались с лучшим частным колледжем нашей страны с которым уже давно состоим в хороших отношениях.И у нас отличная новость для......*она достала конверт,показала нам  его,на печати была выраженная буква,как я поняла-это первая буква названия колледжа,она поправила свои очки в ярко выраженной форме бабочки,сломала печать,сделанную из сургуча...странно,письмами давно не пользуются,да и такими печатями подавно,она медленно достала письмо и развернула его,мельком прошлась по нему и опешила..она была удивленна,интересно в чем)

...Янники Хикс...

чтоооо?все обернулись на меня,я даже удивлена,что они знают мое имя,Маша кинула на меня вопросительный вгляд,но я кинула в ответ что-то типо *я сама не знаю*

-Янника,этот учебный год вы проведёте по обмену в лучшем колледже.Сможете набраться опыта у лучших из лучших.В конце прошлого учебного года вы учавствовали в всеросийском проекте «Мой автор» учавствовало много детей,но наших представителей вы зацепили больше всего.Подойдите ко мне на перемене,я вас в точности обинформирую.Всем приятного учебного дня,есть вопросы,обращайтесь в мой 209кабинет.-и она ускользнула,едва успев появиться.

как?я помню,что участвовала и писала о сёстрах бронте,но,но я не думала,что это что-то серьёзное...я ушам не верю!!!! или своим легким..у меня начался приступ и я моментально достала свой баллончик. ~делаю все тихо:пшик вдох~
но иногда,одного вдоха мне недостаточно...

1 страница9 августа 2021, 18:54