2 страница6 июля 2025, 12:53

2 глава

В голове мелькали разные мысли пока Джинкс лежала в кровати, одна сторона кричала.
"Куда он постоянно уходит по ночам!? Он скрывает от меня что-то!?"
А другая, говорила лишь о секрете Джинкс
Если днём она мастер тату, то ночью она ведущий боёв без правил, псевдоним девушки"Чешир~" и от этой работы она получает неплохие деньги, когда заставляет зрителей буквально теряться в своих эмоциях и ощущениях от жестокого боя, это некая возможность дать себе расслабиться и понаблюдать за дракой накачанных придурков.
Почему же она не говорит об этом Экко? Потому что она знает что он точно будет против её работы, сам Экко пацифист и решает многие конфликты словом а не кулаками,точнее думала что он таковым и остался.
В голове крутилось куча мыслей и синеволосая не заметила как переместилась на кухню и уже крутила в руках свою кружку с красивым чёрным котом.
Столько мыслей в голове и ни одна не помогает решить проблему.
Наорать на парня? Нет..это не в её стиле да и у него могли быть причины, так же как и у неё, от навязчивых мыслей прозвучал шум в ушах, зрительные галлюцинации и слуховые..
"Он оставит тебя дурочка"
"Неужели ты думала что нужна ему? "
Кружка в тонких пальчиках слегка задрожала
-Хватит...это не так-прошипела Джинкс, по скольку полностью уверена в коротышке и знает его чувства.
" Кому нужна больная на голову?)" " ты даже своих близких убила и его прикончишь)"

-Хватит...замолчи!- от мерзких галлюцинаций девушка забыла что нельзя шуметь..ведь спит малышка.
"ТЫ ЧУДОВИЩЕ!" " ТЫ ПРОКЛЯТЬЕ!" " ТЫ ОШИБКА"

-ДА ЗАТКНИСЬ НАКОНЕЦ!!-крикнула Джинкс и швырнула кружку с чаем в стену, прозвучал громкий звук разбитой посуды, Джинкс закрыла руками уши и мотала головой, пытаясь сбросить со своей головы ужасный груз вины, она всю жизнь винила себя в том что случилось и всему виной её мерзкая болезнь
Как же Джинкс ненавидела когда Экко не было рядом в такие моменты, было легче перенести эти чёртовы галлюцинации пока он рядом, хотябы в другой комнате, хотябы даже на кухне но он дома, а сейчас его нет.
Страшнее было то, что если Иша увидит ее состояние, что подумает малышка? Будет ли она так же к ней бежать играть или обнимать её?

От громкого звука разбитой кружки и крика Джинкс, девочка проснулась, девочка не понимала что такое, поэтому аккуратно слезла с кровати, надела белые тапочки зайчика и вышла из комнаты, она заметила свет на кухне и тихонько зашла в неё.
Перед глазами девочки сидела на кухонном диване в сжатом положении синеволосая, а с лева куски разбитой кружки и разлитый чай, малышка не понимала что случилось, почему ее приемная мама так дрожит? Может приснился кошмар? Малышка осторожно подошла к Джинкс и видела как та мотает головой и словно пытается что-то сбросить с себя.
Малышка прикоснулась к колену Джинкс а второй коснулась до её логтя на руке.
Джинкс открыла глаза и со страхом смотрела в глаза девочки, Иша осторожно держась за штанину её штанов, указала пальчиком на часы

-Па...ть...с...спа...ть- Прозвучало из уст малышки, это то что помогло во мгновение Ока убрать тревогу и голоса в голове.
Иша.. произнесла буквы, не просто произнесла! Она пыталась сказать первое слово за долгий период её молчания! Джинкс осторожно спустилась и села на одно колено перед девочкой
-Что ты сказала?.. Банни, ты сказала спать??- С удивлением спросила Джинкс и на лице девушки появилась улыбка, яркая улыбка
-Банни!! Ты сказала первое слово!!-воскликнула Джинкс и подхватила девочку на руки, прокручивая её вокруг, как крепко она обняла Ишу и не отпускала.
Что на счёт Иши? Она искренне думала что Джинкс разозлится...и потому сначало смотрела на Джинкс испуганно, но услышав в её голосе радость в не злость, Иша звонко засмеялась и в ответ обняла синеволосую девушку, утыкаясь маленьким носиком в её шею.
-Банни..скажи это ещё раз, давай ещё разок!- просила Джинкс и с улыбкой села обратно на кухонный диван, держа девочку на своих коленях, Иша сонно терла глазки и повторила слово уже чуть настойчивее, желая лечь спать)
-Ммф...с..спа...ть..па..пать- неразборчиво но произносила Иша, ведь не было никаких шансов что девочка вновь заговорит.
-Ты права Банни, нужно спать, пойдем спать а завтра утром мы устроим коротышке допрос, чур я плохой коп- со смехом говорила синеволосая, но Иша указала на осколки и Джинкс кусая нижнюю губу и ответила
-Пусть сам убирает умник) лазать по ночам у него есть силы и убрать тоже будут силы- Ответила Джинкс и унесла ребенка на своих руках в сторону спальни, пусть умник поспит на диване, раз уж захотел по ночам не спать а бегать по всему городу..

••• ━───── • • ─────━ •••

В это время, пятеро наездников мотоциклов буквально летели по всему городу, они ехали уже минут 5-8 как к кафе "Лотос".
Все пятеро были в масках, эта банда звалась "Поджигатели" и хоть она и выглядела жутко, на деле это буквально стражи порядка в городе, если банда "Мерцающие" творят что хотят, то поджигатели наоборот, стараются помочь людям, но в качестве воизбежания проблем, эта банда носит маски, в которых есть микрофон и наушники, дабы они могли переговариваться пока едут..
Прозвучал голос главы поджигателей -Видно на выходных им было мало получить тумаков за разбой в кафе-
-А как ты хотел? Они же наркоманы, возможно даже мазохисты, любят когда больно -ответил Шрам, проезжая рядом на мотоцикле, эта банда существует 2 года и эти два года поджигатели ни разу не творили то что вытворяли "Мерцающие" погромы это всего лишь цветочки, ягодки были когда уроды перебили большую часть рабочих на прошлой деле, просто так, для веселья.

Ночь. В воздухе висит запах мокрого асфальта, неон отражается в лужах, город будто замер. Кафе, где обычно тихо и уютно, в этот раз было в огне - не буквальном, а в энергетике. Мерцающие вломились внутрь, размахивая битами, запугивая персонал и клиентов. Их лица скрыты под капюшонами, глаза - стеклянные от вещества.

Мотоциклы скользят к обочине, пятеро всадников в масках сходят с седел, как призраки мщения. Экко - первый, рядом с ним в полный рост встаёт Шрам. Его рост под два метра, массивная фигура, лицо наполовину скрыто броней, остальная часть напоминает морду летучей мыши - вытянутые скулы, чуть заострённые уши. Маска Шрама подчёркивает это сходство, делая его вид по-настоящему жутким.

- По сценарию, - коротко бросает Шрам Экко.
- Без пощады, - отвечает тот.

Он не кричит - просто идёт вперёд, как танк с выверенной точностью. Первый Мерцающий бросается на него с битой - Экко ныряет влево, проскальзывает под замахом и схватив за шею, резко притягивает к себе и врезает коленом в печень. Парень сгибается, и в тот же миг получает подножку. Глухой удар тела об асфальт.

Следующий атакует сбоку - битой по ребрам. Экко разворачивается, корпус ловит часть удара, кожа горит, но он не останавливается. Его мышцы натренированы, но синяк после себя оставят. Он делает проход в ноги: один быстрый шаг, захват бёдер, и - взрыв движения. Мерцающий взлетает в воздух и с грохотом падает спиной на плитку. Тот не встаёт.

В это время Шрам сталкивается с двумя другими. Один из них колет ножом вперёд - Шрам принимает удар на налокотник, затем вгрызается в бой. Его стиль - напористый, резкий, как молот. Он бьёт в висок одним хуком, второй - в корпус. Противник не успевает отреагировать.

Один из Мерцающих хватает металлический табурет и пытается ударить сверху. Шрам поднимает локоть, принимает часть удара, и в ответ разворачивается - круговой удар ногой сбивает нападающего с ног. Тот падает навзничь, в глазах темнеет.

- Как в старые времена, - бросает Шрам, вытирая кровь с кулака.
- Только теперь мы нападаем, - откликается Экко, отбиваянсь от ещё одного с битой.

В какой-то момент бой становится неразборчивым. Город молчит, только удары и грохот. Экко делает проход в ноги и кидает очередного через себя. Шрам, схватив одного из Мерцающих за куртку, буквально вбивает его в капот стоящей машины, та срабатывает сигнализацией.

Оба стоят в свете фар. Пыль, пар, кровь. Мерцающие отступают. Те, кто не могут идти - остаются лежать.

Несколько Мерцающих побежали прочь. Один из них метнулся в переулок, но Экко резко рванул за ним. Уже почти скрывшегося в темноте парня он ловит за капюшон - тот резко останавливается, захлёбываясь в собственном дыхании.

- Не так быстро, - тихо бросает Экко, подтягивая его назад.
Глава поджигателей прижал врага к стене и хорошенько вмазал с еулака ему по лицу, после чего сорвал маску, схватив парня за волосы, темнокожий спросил
-Кто ваш глава- сразу было ясно что сопляк не захочет отвечать
-Твори что хочешь, я не скажу тебе ничего..ГХА?!-Он получил с ноги в живот от главы банды и Часовой змей повторил вопрос
-Кто ваш глава, повторяю ещё раз, а иначе ты узнаешь что чувствует белье когда его гладят раскаленным утюгом- Этого хватило чтобы напугать придурка, которому своя шкура была важнее..
-Силко!! Его зовут Силко! Он... он... спонсирует мерцание!- Отвечал сопляк, глотая остатки воздуха в горло.
На лице Экко поступил шок,нет..нет этого не может быть, Силко отец Джинкс и он причастен к той дичи что творится в городе!? Отец его девушки его же враг!
А как же об этом сказать Джинкс!? Он же её отец и она точно не знала о том что Силко спонсор этой дури.
В горле Экко поступил комм некой паники, в ушах зазвенело от шока, со злости парень с одного удара коленом вырубил блондина, после чего махнул рукой..в груди стало жарко а вены выступили от гнева..он злится, как же так. Как можно использовать эту дрянь в своих целях!?

Почему же Экко настолько сильно злится?... Всё просто, когда синеволосая была ребенком и попала в автомобильную аварию, смогли спасти только её и то в её капельницу вкололи подобную дрянь фиолетового цвета, она буквально вернулась с того света.
Как же ей сказать что Силко, которого она видит своим отцом , в итоге занимается тем что спонсирует эту чёртову жижу?
Парень вышел из чертового переулка и затем встретился с глазами своего товарища
-Ты смог его догнать змей?- спросил Шрам осматриваясь позади главы
-Нет, он убежал, поехали-проговорил парень сжимая руку в кулак, сейчас не самое подходящее время чтобы говорить товарищам об этом, нужно подождать совсем немного, чтобы более-менее отлегло.
Время 1:56, Экко только прошел в квартиру тихо-тихо, он снял обувь и куртку, маску он спрятал как всегда в нужной куртке, после чего тихо прошел на кухню, да осколки остались на том же месте, не трудно догадаться что галлюцинации Джинкс вновь всплыли, в таблетки девушка просто отказывается пить.
Парень убрал осколки и вытер половой тряпкой остатки чая.
Хотелось наконец лечь спать, благо завтра не его смена и завтра выходной.
Но какого же было удивление темнокожего, когда он увидел что Джинкс спала вместе с Ишей в их спальне, парень тихо наблюдал с этим с лёгкой улыбкой и подойдя к постели, накрыл их обеих одеялом, оставляя лёгкое прикосновение губ к веску синеволосой, какой бы она не была вредной и угрюмой порой, он слишком сильно любит её.
Парень тихо вышел из спальни, достал в шкафу гостиной плед и оставил на диване, после чего наконец смог принять душ после такого тяжёлого дня.
Уже будучи на диване, парень долго ворочался и не знал, как же найти подходящий момент чтобы рассказать Джинкс то, что он узнал об её отце? Поверит ли она вообще?
С этими мыслями, парень погрузился в сон, наконец н расслабив своё тело от напряжения всего дня.
Лучи раннего солнца накрыли яркий город Нью-Йорка,  уже на кухне с 8 утра хозяйничал темнокожий парень, не плохо было бы сходить в магазин, задницу только не кому поднять, один уставший как собака,вторая уставшая, третья совсем ребенок.
На сковородке жарились творожные лепёшки, которые очень полюбила их  малышка Банни
Даже не привычно принимать то что они родители, да хоть и приемные но родители всё таки.
—Коротышка, я и Иша тебя убьем за прерванный сладкий сон—прозвучал голос синеволосой девушки, что стояла в дверном проёме а рядом с ней сонно терла глазки крошка Банни,  держа в обнимку плюшевого зайчика.

—Джинкс ты же знаешь, если я поспал 7 часов то потом спать не буду—Отвечал парень с улыбкой на лице и с помощью кухонной лопатки клал творожные лепёшки на тарелку и жарил уже несколько новых.
Банни прошла на кухню первая и встала рядом с Экко, желая заглянуть в сковородку, за что её темнокожий парень чуть потискал за вздёрнутый носик
—Сырники сегодня Банни, садись за стол—Проговорил парень спокойно и сонно зевнул.
—Я сырники не хочу, свою вину ты можешь загладить только с помощью макарон с тайским соусом—Угрюмо пыхтела Джинкс и положила голову на стол  слева от Банни.
Экко поставил две тарелки сырников на стол а перед Джинкс тарелку вкусных макарон с её Тайским соусом.
Синеволосая как посмотрела на свою тарелку, уже более довольно улыбнулась, начиная завтракать.

Примерно после завтрака Экко собрал посуду чтобы её помыть, Иша в качестве благодарности крепко обняла парня за ногу.
—Пожалуйста Банни, я рад что понравилось— Проговорил Экко поглаживая Ишу по голове, девочка убежала в гостиную, смотреть мультики на большом плазменном телевизоре.
Синеволосая же подошла к парню сзади и села рядом на кухонную столешницу
—Коротышка, ты ничего рассказать не хочешь?—  Спросила Джинкс прокручивая в руке складной нож бабочку.
—На счёт чего мартышка? Я переварил макароны?— промывая посуду губкой отвечал парень
—Вопросом на вопрос не отвечают Экко, ты куда по ночам после работы лазаешь? — уже более серьезно спросила синеволосая девушка, заправляя свои длинные волосы назад
—Просто посидел немного в  баре с парнями, разве за это уже есть смертная казнь?— проговорил парень, кусая нижнюю губу, Джинкс тут же приблизилась к его лицу
—Точно с парнями или где-то ещё шлялся? Если есть человек которому я должна руки оторвать так и скажи — говорила весьма серьезно девушка а Экко был удивлен её поведению
—Ты думаешь у меня кто-то на стороне есть? Боже, мартышка с чего такие мысли?— Спросил парень выключая воду и вытер влагу с рук.
—С того что ты не первый раз куда-то сваливаешь рататуй ты вонючий — раздражено ответила девушка скрестив руки на груди, парень подошёл к ней и встал между её ног, проводя руками по её талии, скрепляя свои руки в замок на её спине, он посмотрел девушке в глаза и проговорил
—Ты помнишь что я тебе со школы обещал Джинкс—
— Не начинай свою лирическую туфту я не поведусь— проговорила девушка слегка отталкивая парня от себя рукой и парень прикоснувшись уже к её щеке рукой и проговорил.
—Я обещал быть рядом с тобой и сдерживаю обещание, за то что я не говорил да, это мой косяк, но никто мне кроме тебя не нужен, мы друг-друга знаем с  детства и ты думаешь после всего я начну смотреть на других? Глу-по-сть, какой бы ты вредной сучкой не была я тебя люблю Джинкс, поэтому ежели ещё раз в твоей голове появятся эти мысли, я буду вынужден отправить Ишу к Вайлет и исправить проблему твоих дурацких мыслей — прошептал последнее предложение девушке на ухо и оставил поцелуй на её скуле, крепко обнимая девушку
Девушка ухмыльнулась и закотила глаза, обвивая его шею одной из прядей своих длинных волос.
—Это не обязательно коротышка я и так тебе верю но, ты можешь заплести мне волосы и мне плевать сколько времени на это уйдет, это официально твоя вторая работа как бесплатного парикмахера— ответила синеволосая, с помощью волос она притянула его к себе, оставляя лёгкий поцелуй на его губах, после выскользнула из объятий подобно кошке, взяв парня за руку.
Эту процедуру синеволосая любила, как он иногда копался в её  волосах, расчёсывал и заплетал, а как он делал массаж головы!
Это настоящий реклакс ~
Уже сидя на ковре в гостиной, девушка смотрела мультик вместе с Ишей, что так же присоединилась к  заплетанию косы, девочка села рядом с Джинкс и накрыла на свою голову ее волосы
—Дзинь!!— прозвучало из уст ребенка и та показала на синие волосы Джинкс и на свои.
— Банни нет, никаких синих волос, это моя фишка)— ответила Джинкс скрещивая руки на груди
—Мм!! Дзинь!— просила девочка и уже включила режим огромных глаз, на что Джинкс закотила глаза
— Ты  ведь всё равно не отстанешь, мелочь?— спросила Джинкс на что получила одобрительный кривок малышки — Агрх!! Ладно уговорила, но только пряди.— Ответила Джинкс с усмешкой, Иша радостно залезла к синеволосой и крепко обняла её, боже эта малышка слишком тактильна, но это так мило.
Джинкс в ответ обняла девочку, зарываясь своей рукой с длинным маникюром в её волосы
—И мы тебя любим Банни..—Проговорила Джинкс со странным чувством в груди,  для ребенка они не то чтобы родители, скарее как старший брат и сестра, всё таки малышка всё равно их зовёт чучуть по именам, пока девочки наслаждались мультиком,  коротышка во время плетения задумался
"Прости Джинкс, но сейчас тебе не  стоит знать правду, но прийдёт время и я всё расскажу.."

•| продолжение следует|•

2 страница6 июля 2025, 12:53