1(глава) знакомство
Это был обычный вечер... Т/и гуляла. (Т/и) - вау! Стоп что за кошка!? Или показалось.? Она что была человек! О Боже...
Ого! Вот это вииид на кошку человек! Побегу за ней. (Т/и пошла за ней) девочка кошка- привет ты кто (тип атака) ххх! Ладно я Диона. (Т/и) - я Т/и приятно познакомится! (Диона.д.) - ладно но я не доверяю тебе! Отведу тебя к цици! (Т/и)- к кому! (Д.) - к кому слышала (фырк.) (отвернулась). Т/и- кто за ци эээ цики что за цики! Д- вообще-то цици! (Вы пошли к цици так Диона называла какую-то девочку) (так называемая цици) - оооо что за гости привет 😎😝😈
Т/и вот это цици.... Привет я Т/и! А ты же цики? (Ц) - нууу цици! Как бы! Ну ладно это ди! Т/и (перерыв речи цици) Диона я знаю! Ладно вот смотри это кли! (Цици и Диона) - привет Клииии! Ого это кто такой! (Достала оружие)! (Д) -это Т/и! (Кли) - привет Т/и ты же запомнила кто я?!(Т/и) - ты же кли? (Кли) - правильно! Давайте посмотрим место какое нибудь ну кафе какое нибудь? Кафе сладкий Дилюк. (Кли с дионой и цици) хах дилюююк ! (Смех). Фото кли фото 📷
(Вы пошли в кафе) (Т/и/)- фуух мы тут!
Ха надпись топчик! (https://youtube.com/shorts/JONSPv45N0s?feature=share)*ссылочка с видео легой*
(Вместе) -Зайдëм? Го! Аахаххахах
(Дил)Ааах ахах ну привет!
Я долю а ты 😏(посмотрел на Т/и)
Т/и- я, я, ээ нуу я Т/и а ты же дилюк☺🤤(мысли) - вауу какой краш! Он будет моим!
(Д)- так Т/и залипла! (Т/и) - нет что ты!? (Кли) - давайте есть уже оладушееек(вместо блин) (поели) - прощай дилююююк! (Вышли из кафе) конец *в следующей части * путешествие малышек а также как выглядит Т/и! Не пропусти!
