Глава 1. Круто ты её!
ПИП!ПИП!
- Эх, чувак, хана тебе...- будильник летит в стену. Ну хоть больше не пищит. Блин надо в школу вставать. Нихочу. Бля, да кто меня спрашивать будет. Я встаю плетусь в ванну, минут через двадцать выхожу. Иду на кухню делаю завтрак, ем его и пиздую в школу. По пути меня чуть не обрызгали, отличное начало дня. Прихожу в школу, так моих невидно. Подошла к шкафчику беру нужные учебники, уже собираюсь уходить как вижу что до моей одноклассницы Ирка вроде, Кристина доёбывается. Ну лан ща получит, а ибо нехуй на нормальных людей гнать. Подхожу к ним.
- Ты чё доебалась до неё?- видимо Кристина меня никак не ожидала увидеть.
- А че, нельзя?- фу, какой мерзкий голос.
- Ну типо нельзя.- я пыталась не злиться.
- Слыш, ты чё совсем оборзела? Ещё раз что то вякнеш в мою сторону, станешь таким же задротышем как она- мои кулаки сжались, Ирка наблюдала за этим чуть ли не плача. Я ей подмигнула, она вроде улыбнулась, я тоже- Ну и чё ты лыбешься?- я ща не выдержу.
- Хочу и улыбаюсь, тебе то чё?- и тут я заметила что почти вся школа смотрит за нашим "разговором".
-Какая же ты тупая, теперь понятно чё тебя родители то кинули.- у меня в голове как будто раздался щелчок, ей пиздец. Я подхожу в плотную к ней, удар в живот, она согнулась, я наматывают её крашенные волосы на кулак.
- Ещё раз из твоего поганого рта выйдет что то этого же рода, тебе хана- я ударила её головой по шкафчику. Я уже собиралась уходить как меня позвали.
- Аня, подожди!-ко мне бежала Ирка. Ой, я кажется представиться забыла. Меня зовут Аня, мне 16 лет, учусь в 10 классе. Та девка которая от меня получила, это Кристина, та ещё сука. А девчёнка которую я "спасла" зовут Ирка, она у нас отличница, но не зубрила, она весёлая с очень мягким характером, бывает что если к ней вот так пристают она ничего не может сделать. Ну, как то так.
- Что?- Ирка подбежала ко мне и убрала пряди волос которые у неё выпали из хвоста.
- Ань, спасибо тебе огромное! Не знаю что я бы без тебя делала.
- Да ладно.
- Слушай Аньк, мы с ребятами сегодня идём в парк гулять, пойдёшь с нами?- я немного замешкалась, ведь из за того какая я "драчунья" меня почти никто никуда не приглашал.- Ань, ну соглашайся, будет весело!
- Эх, ладно.- Ирка начала улыбаться. - Значит в 4 у фонтана в парке.- я ей тоже улыбнулась, я пошла а она ещё стояла, я повернулась к ней.
- И долго ты тут стоять собралась, через две минуты звонок.
- Ой, точно!- она подошла ко мне и мы пошли в класс. По дороге она мне рассказала о своих друзьях, которые тоже придут. Из её рассказа я поняла что придут три пацана и девчонка. Прозвенел звонок. Мы сидим на матане, ненавижу матан. Урок закончился и мы идём в столовку. Там собралась почти вся школа. Мы взяли свои обеды и пошли за столик. Тут к нам приходит Кристина и её жополизки.
- Ты ещё ответишь за то что сделала и вылила на меня Иркин чай. Ну всё сука, беги! Я встала из за стола беру в руки пюре и намазала ей на волосы и на лицо. Вся школа смеётся, а Ирка прибывает в шоке. Я вышла из школы и пошла домой переодеваться. Я пришла домой помылась, переоделась и решила что в школу непойду. Примерно через час мне на телефон приходит СМС от незнакомого номера.
Н.- Круто ты её
А.- Спасибо, а ты кто?
Н.- Ань ты чего, это Ирина.
А.- понятно
И.- Ты незабыла что мы гулять идём.- упс, я забыла. Я посмотрела на время было 15:30.
А.- Эм, нет незабыла.
И.- ну и хорошо, одевайся и встретимся у фонтана.
А.- Ага.
Я пулей полетела к шкафу с одеждой. Я выбрала светлые джинсы и тёмный топ. Волосы я выпремила и одела кепку. На ноги кросовки. Всё я готова.
