Мне уже стыдно становится.
Когда я оделась, мы с этим тупоголовый балбесом попёрлись в школу, ну вообще-то попёрлась я, а он рядом ехал на машине. Я не хочу находиться с ним в одной комнате, а тут на ЕГО машине, вместе с НИМ, до ШКОЛЫ. Ужас. Он постоянно ехал и говорил какую то пошлую хуйню, а я лишь закатывала на это глаза. Проходя мимо прохожие как то странно на нас смотрели, кто то наверное ржал над нами, кто то ворчал себе под нос о там, какие тупые пошли подростки и как нас только земля носит. Опять он сквазанул какую-то дичь. Блять, мне уже стыдно становится, обычно последний раз когда мне было стыдно, это был случай с моей сестрой, не родной но всё же. Когда то произошел такой случай: в школе у меня была своя банда, и эта банда не без меня конечно, вполне любила подразнить, а иногда и налупить, мелких. И у меня была старшая сестра Юля, она была старше меня года на 3, и случилось так что у нас как то вечером зашёл разговор о том что её друга избила какая-то (а точнее моя банда) и сильно покалечила его и я пообещала ей что прекращу наше общение и в жизни не трону человека. На следующий день я даже в школу пришла пораньше что бы сказать ребятам что ухожу из банды. Ребята начали наводить шум, типо что за хуйня, я кое как успокоила Альфу( Андрея) сказав что так нужно. Он сказал что я буду последней тварью если кину своих и его. Он дал мне время до конца уроков что бы я решила наверняка уйду или нет. Я очень много думала об этом, вроде бы я очень доверяла сестре и уже дала обещание, и вроде ребята вроде как никого в последнее время не трогали. В итоге я решила остаться, а сестре сказать что типо ушла. Первую неделю всё шло очень даже хорошо, но всему хорошому наступает конец. В один прекрасный день моим ребятам не сиделось на месте и они решили попугать одну влюблёную парочку, ну они начали следить за ними весь вечер, а после собрались, окружили их и начали запугивать, одна из девченока точнее Лилька позвонила мне и сказала что бы я пришла а то всё веселье пропущу. Я сорвавшись с места побежала к месту происшествия и заранее напялила чёрный платок на пол лица, просто так эпичней выглядело. Ну подхожу я значит к ним.
— О! Наш второй босс пришла- Альфа подошёл и обнял меня( мы с ним встречались).
— Пришла конечно, вы же мои бедные холопики без меня не справитесь.- мы заржали и в тот момент я удосужилась посмотреть на тех бедолаг из за которых и начался весь этот кипиш. Я просто осталбинела когда увидела свою сестру в сопровождении того самого друга Саши. Она сузила глаза и сделав шаг ко мне сдёрнула с меня тот платок, заставив вздрогнуть,и тут началось.
— Что?! Аня? Ты же мне обещала и главное соврала, да как ты могла так поступить, я же тебе доверяла!- она отошла к этому Саше и начала ему что то нашёптывать, после взяла его за руку и собиралась уйти как их остановили не давая выйти.
— А куда это вы собрались? Если ты думаешь что если ты сестра Ангела то сможешь слинять после того что ты ей наговорила? Ну нет...- она начала подходить к ней ближе а этот Саша решил построить из себя героя и завел её за спину и оттолкнул Лерку, да так что она упала сантиметров за десять от дороги по которой с бешеной скоростью летали машины, я уже не выдержала и подошла к нему вплотную начала наш "разговор" .
— Слышь ты, ублюдок! Если ты думаешь что если мутишь с моей сестрой то тебе можно пинать моих корешей то ты глубоко заблуждаешся! - я не знаю что со мной тогда происходило, ведь когда он не слабо так толкнул Лерку он чуть не вылетела на дорогу к машине под колёса, у меня просто сорвало крышу, я конечно понимала что сильно виновата перед сестрой не тем что не выполнила обещание, а тем что соврала. Но трогать своих я не позволю.
— Аня, что ты себе позволяешь?- это была Юлька, она тоже была в бешенстве.
— Что хочу то и позволяю, а вот если твой имбицыл ещё раз тронет Лерку я ему челюсть вынесу и лишу продолжения рода!- я уже не могла остановиться.
Мы долго ругались и это привело к...
— АНЯ! КОСМОС ВЫЗЫВАЕТ АНЮ! ПРИЕМ!!!- из воспоминаний меня вывел Вадим за что я ему благодарна.
— Ты чего разорался имбицыл? На нас уже люди косо смотрят.- задолбал уже. И тут мы подошли к школе.
Когда я зашла в школу то ко мне подошёл Вадим и обнял за плечи.
— Ань, что тебе такое вспомнилось что ты начала так тупить?- я не ожидала такого вопроса.
— Ничего.- я скинула его руку с плеч и пошла в кабинет где у меня сейчас начнётся урок. Я не опаздала и это главное. Прозвинел звонок.
После занятий я пришла домой и решила подарить в телефоне. Так что тут у нас... Сообщения от Ирки, Вики, Валерий Алексеевич... Стоп! Что? Что ему понадобилось? Он написал что мне надо зайти к нему, это по поводу бизнеса отца, приемного но всё-таки.
