12 страница2 ноября 2018, 14:56

Ещё секунда...темнота...

  Спустя 2 месяца.
Прошло уже 2 месяца с той самой ночи в парке аттракционов. С того момента, когда Вадим мне сказал что чувствует ко мне больше чем дружбу, моя жизнь стала более насыщенной. Мы стали чаще видеться, стали чаще гулять, общаться, также присутствует та самая бональность из книг про любовь. Все эти звонки, переписки по ночам, комплименты, румянец на щеках и та глупая радость при виде этого человека. Глупо? Знаю.
Скоро начнутся выпускные экзамены а дальше выпускной. Через неделю будет первый экзамен. Кстати не давно на меня вдруг нахлынуло вдохновение и я от нехуя делать начала писать песни. Но я писала и пела всегда только для себя.  А вы знаете что сделал этот говнюк? Через три дня после нашей тусни в парке, этому кретину показалось что в его жизни мало веселья и выпивки, господи это сказал Вадим Миронов! Если бы мне это сказали месяц назад я бы сдохла от смеха. Я бы даже сказала что он вполне такую себе разгульную жизнь. Его ежедневное расписание это клуб, бухло, бабы, секс, спать. И по новой. Ну ладно, я немного отбилась от темы, суть в том что он позвал меня с собой и там МЫ с ним нажрались в дрызг! Нет, я конечно выпиваю иногда, но как в тот раз, никогда. Когда мы пришли в клуб, мы сразу пошли к барной стойке. Там мы заказали коньяк. И уже после четвертого стакана меня вынесло. Я пошла танцевать, минут через 30, когда я уже вдоволь натанцевалась, я уже сидела на диванчик рядом с Вадимом. Он сидел с какой то бабой, мне конечно было обидно но тогда мне напрочь отбила мозг и увидев караоке, я конечно же попёрлась туда.  Мне разрешили петь весь вечер, так как им понравился мой голос. Я пела разные песни веселые, грустные, медлячки и прочее. А когда я выдохлась я уже собралась идти к Вадиму, меня остановила какая то девчонка. Разговора я нашего не помню, но суть в том что  она была тут со своей компанией, а они вместе с детства ходят на вокал и они пригласили меня. Я с детства мечтала стать певицей и очень любила петь поэтому согласилась.
Дальше все было мутно. На утро мне позвонили, это оказалась та девушка с вокала, её зовут Василиса, она меня попросила где то часа через два приехать в студию на пробы. Я сказала что приеду. Я сдержала свое слово и через муки, боль и свою непунктуальность я была в студии.
Я прошла пробы, всем понравилось и меня взяли солистом.
Ну что то ж вернёмся в реальность. Сейчас я сижу в социальных сетях. И мне пишет Вадим.
***
В. Привет малышка!😉
А. Привет.
В. Слушай а как ты относишься к тому что бы погулять с самым милым и крутым пацаном школы?
А. Ну если найдется такой то дай мне знать.
В. Ты прикалываешься?
А. Я, нет.
В. Ладно, посмеялись и хватит. Ну что идёшь?
А. Иду иду.
В. Вот так бы сразу, через час зайду.
А. Ок.
***
А сколько вообще времени? Я посмотрела на часы которые весели на стене. 14:27.  Ясно всё. Я оставила телефон на кровати и взяв чистые вещи пошла в душ. Приняв водные процедуры, я пошла собираться. Собираюсь я не так долго. Я открыла большой шкаф в поисках сегодняшнего лука, в котором пойду гулять. Долго выбирать я не стала, так как на улице холодно, у нас ведь зима в самом разгаре, я надела чёрную толстовку с нарисованной короной и обтягивающие джинсы на высокой посадке. Волосы просто расчесала. Накрасилась я не сильно, тушь, помада, немного тональника что бы скрыть свои мешки под глазами, и я готова. Обула я чёрные ботинки, одела куртку, шапку, перчатки, шарф. Взяла телефон, ключи и примерно через минуту звонок в дверь. Буд-то окрылённая я подлетела к двери. Открыв дверь я увидела Вадима. Он стоял в куртке, без шапки, без шарфа и без перчаток.
Он улыбнулся, а я посмотрела на него взглядом аля "ты долбаёб?".
— Чего?- он заметил что я на него посмотрела. Он завертелся смотря на себя.— Что не так то?
— Ты что тупой что ли?- он приподнял бровь давая понять что нихуя не понял.— Ты хули так легко оделся?!- он стоял молча секунд десять, а потом громко заржал, придурок. Я закатила глаза и вышла к нему в подъезд. Я закрыла дверь и посмотрела на это безмозговое существо, он протирал глаза от слез.  Мы вышли во двор и мне в голову прилетел снежок. Я повернулась и увидела Вадима который делает вид что что то печатает в телефоне. Ну ладно, настало время удивлять. Я отвернулась и секунд через 30 я поварачиваюсь и выставляю руку вперёд, тем самым перехватив летящий в меня снежок. Вадим стоял с выпученными глазами.
Да малыш и не такое умеем. Я быстренько слепила снежок и кинула в него, и так как я очень меткая я попала ему в глаз.
— Ай, блять Аня!- он сидел державшись за глаз.
—Мне бежать?
— Лететь блять Аня, лететь!- он встал и побежал за мной, а я что есть мочи драпонула. Так как я переодически просматривала на бегущего сзади Вадима и не заметила как выбежала на дорогу где на меня с бешеной скоростью летела фура...
... Ещё секунда...темнота...

12 страница2 ноября 2018, 14:56