1 страница13 июня 2019, 02:15

"Обычный день"

Обычный будний день, Джувия идет за посланым учительницей журналом. К сожалению Маулерс пришлось идти в коридор где находилась учительская. Но дело только в слухах об этом коридоре. Нет не призраки там обитают, не маньяки, не учителя а всего на всего ученица. Кейт Сукина из 10-А - гроза всех учителей. Маулерс правда не особо боялась и думала что это всего лишь слухи. Пока она сама там не прошла...

Джуви идет коридором и видет силует человеком. В голове промелькнуло типо: *Наверное прогуливает, или просто вышел прогуляться*. Да, конечно. Вдруг этот силует начал двигаться на Джуви, и из-за не самого лучшего освещения лицо силуета было не видно. Силует ускорился и вмиг оказался возле Джуви. Та была настроена явно не оптимистично. 

Силует яростно подошол к девушке и пихнул ту к стенке. *Аааа* - единственное что смогла выкрикнуть дев4ушка. У Джу перед глазами начала проноситься, хотя нет! Джуви не из тех кто испугается и согласится со своей погибелью, ей нужно узнать хотя бы почему она умерла. 

"КаКоГо ЧеРтА?!?!" - крикнула вовсю силу Маулерс на что получила удивительный и нелогичный ответ для неё.

"Что ты здесь забыла, деточка?" - задала вопрос на вопрос 

"Я ве-едь просто вышла за журналом" - ответила Черноволосая

Этим силуетом была Кейт Сукина. Та самая из 10-Б. Она приблизилась лицом к лицу девушки и сказала. 

"Еще раз увижу, пожалеешь что на свет явилась, так уж и быть пожалею тебя. Надеюсь ты поняла меня, не хочу бить ребенка" - сказала Кейт, после пихнула слегка девушку развернулась и ушла в неизвестном направлении. 

Джувия простояла ещё пару минут оссознавая всю ситуацию. За журналом девушка не пошла ведь уже прозвенел звонок, даже не на перемену а на поход домой. И Маулерс побежала домой в предвкушении чего-то хорошего.

           *спустя пару часов*
  Джу стоит перед зеркалом и во всю хвастается зеркалу новым приобретением. Красивое, кружевное бельё белого цвета. На темноволосой это выглядело великолепно, она знала что Дмитрию понравится оно. Ах да, Дмитрий это возлюбленный нашей юной Маулерс, того же возраста что и Джу, но завоевал большую популярность в отличии от девушки. "Красавчик", " Самый популярный и горячий" парень по мнению некоторых, и он сам так считает. Ходят слухи что он спит с девушками, и на следующий день бросает, и это правда, но Джувия считает что у них настоящая любовь, он будет с ней на-все-гда... Смешно...
Ещё пару минут Джу всё также хвасталась бельём зеркалу, но её прервал звонок телефона. Это Дима, а точне "Димочка💒❤😘".

  - Алло, приветик Дим - сказал с очень весёлым тоном Маулерс
  - Да, привет... - поздоровался парень у которого был не такой оптимистичный тон как у девушки - Ты не занята? Можешь говорить?
- Да, могу. Что такое? Почему ты такой грустный? Что случилось???
      Настроение Джувии сменилось очень быстро, она предкушала что-то плохое с самого начала звонка.
- Джувии, я не могу сегодня встретиться с тобой, есть одна проблема...
- Почему? Что такое? Какая проблема? Ты умрёшь? - ОЧЕНЬ сильно переживая спрашивала девушка
  - Мы не можем быть вместе, извини, я тебя бросаю - промолвил спокойным тоном Дмитрий
    В этот момент у малышки Джу не было слов. Она всегда могла найти как прокомментировать ситуацию, но не эту. Ей хотелось плакать или умереть. Дима отключился, и Джу осталась на едине и одна. В голове проносились мысли, от "он ёбанный мыдила, да как он мог", до "Я настолько ужасна что он меня бросил?! Что я сделала?!".
У неё было то чувств как и у всех тех кого он бросал на следующий день, она было разочарована тем как наивно она ему поверила. Как полюбила его а он... Это была не любовь, временное чувство что быстро утихли как только ты остался один. Она поняла что это нелюбовь, ведь эти чувства и мечты о чём-то большем развеялись как только она услышала " Мы не можем быть вместе...". Любовь это не то когда тебе хорошо с человеком, а когда ты хочешь что бы ему было хорошо с тобой, лишь бы он был счастлив... Джу начали течь слёзы без её воли, плохо, плохо, плохо. Она села на против зеркала и начала искать причину. И в момент в глазах Джу милая девочка, с не плохим телом перетворилась в страшную мымру. Маленькая грудь, низкий рост, детское лицо... И ещё куча не самых лучших "комплиментов" девушка начала видеть в себе. Её самооценка рухнула, она всегда была довольно не высокой, вполне адекватной и до такой степени чтобы ненавидит себя никогда не доходило. Ну чтож всё бывает в первый раз...
Через какое-то время Джу позвонили, её подруги. Они позвали её на местную "вечеринку", вообщем вписку. Где дети напиваются, ебутся и занимаются всеми вещами которые были непонятный Маулерс, но та согласилась, ведь пятничный вечер просижывать в пустую не хотелось, да и стоило бы ей развеяться. Через минут 20 в её доме уже были её 2 лучшие подруги, Лиза и Арина.
Лиза - младше Джу, но учится в том же классе. Светлые волосы, обычной для их страны внешности, карие глаза, есть парень, не самая популярная но про неё многие знают.
Арина - учится с Джувией в одном классе, того же возраста. Можно сказать самая популярная среди парней, "типичная модельная фигура" из-за которой многие девушки кидают себя же на дно самооценки. Узкие глаза, тёмные волосы, ярко зелёные глаза. Парень был, но вот очередную перчатку пришлось поменять.
Единственные подруги Джу ещё с младших классов, они ооочень разные и странно что всё ещё вместе. 10 лет дружбы. Но они всё также обожают друг друга. Лучшие подружки - никогда не передадут, не так ли?
Арина и Лизка были уже готовы к  показухе в том блядушнике, а Джу нужно было ещё приукраситься, ни в одном же бельё идти. Посвящать подруг в произошедшие она не хотела, так что она просто начала делать вид что "Я В ПОРЯДКЕ". Ари накрасила её, темно красная помада, ресницы длиннее китайской стены, контуринг, и прочяя не понятная автору хрень. Теперь она почти полностью похожа на "типичную блядь, или винишко тян". А дальше с одеждой не морочилась, надела просто юбку короче её отношений, простую красную футболку и пошла. Правда в итоге она смыла весь макияж оставив только помаду, она не хотела быть как они, красится также, та и по её мнению она не достаточно хороша для этого.
За минут 30 они дошли до презначеного места, обычная 2 комнатная квартира. Как только они подошли к квартире уже слышна музыка, громкие беседы людей, как только зашли увидела большое количество людей, бутылки, слившиеся ртами незнакомые подростки. Да если опаздать все уже будут бухие. Для Джу это не обыденное место, и она пыталась держаться возле подруг.
Через какое-то время Джуви выпила, и довольно прилично что она уже плохо всё понимала. Сидела на маленьком диванчике общаясь с какими-то парнями пытавшимся подкатить к Маулерс, они просто не знают что она уже разочарована в них. В какой-то момент девушка просто решила встать с дивана и попытаться найти подруг. Встав с дивана с открытой бутылкой пива Джу задела человека пролив всю жидкость на персону, и кажется всё было бы окей если бы не сам человек. Это новая знакомая с коридора, Кейт.
- Блять ты совсем ахерела - крикнула коротковолосая - смотреть нужно блять когда встаешь блядь
    Джу начала извиняться, и ей из мухи слона делать не хотелось так что она пыталась решить конфликт как угодно, но услышала лишь:
  - Пошли со мной, немедленно блять - сказала Кейт и агрессивно потянула девушку за собой.
  В итоге она завела её в ванную, странно что она была не занята.
  - Снимай футболку - сказала Сука (у неё фамилия Сукина так что она Сука) снимая свою футболку
  - Какого черта?!? - возмутилась Джу, ей было не понятно что ей нужно
  -  Блять, ты тупая что ли? Я забираю твою футболку, а ты ходи как можешь, разлила - сама мучайся, придурошная - сказала Кейт вставляя каждый раз всё больше обзывательств
Джу ещё пару секунд простояла в недоумении, но после очередного "ты никуда не спешишь" решилась на действия.
Она немного отвернувшись сняла футболку. Перед глазами Кейт было красивое тело, из под кружевного белья виднелась грудь девушки на которую спадали пряди тёмных волос. Взгляд коротковолосой резко сменился из агрессивного, на какой-то непонятный для малышки Джу. Они смотрели друг другу в глаза, ожидая чего-то. Кейт резко приблизилась к Джувии, начиная целовать её в губы. Неожиданно, Маулерс и не сопротивлялась, не трезвый разум не позволял. Сукина взяла её на руки подняв на стиральную машинку, всё также целовать. Она опускалась к шее девушки оставляя засосы и возвращалась к губам нехотя опускаться ниже. Не та обстановка так сказать.
Сколько это продлилось никто не знает, возможно 5 минут, а может и 20. Единственное что заставило их перестать это открывший дверь человек. Джу быстро выскользнула из "объятий", натянула футболку и убежала с этой чёртовой квартиры подальше. Как только она оказалась дома, она сразу лягла спать. Её не волновало что с её подругами, ни то что она могла что нибудь та забыть там, не волновал этот чёртов Дима, её волновал только поцелуй с "мисс агрессивностью". На этом её весёлый пятничный вечер закончился.

1 страница13 июня 2019, 02:15