Кря
Ребятулечки мои дорогие. Сразу хочу вас огорчить (кого-то возможно порадовать)
ЭТО НЕ ГЛАВА!
Это маленький комментарий вам от меня.
Сегодня один из моих читателей задал мне вопрос: 'Почему у Мери такая ненависть к Аделине? Они ведь малознакомы'
Я подумала, что этот вопрос мог появится и у других людей. На всякий случай, отвечу...
Мери очень ревнует Сэма к Аделине. Она хочет поднять свою репутацию засчет Сэма. Он же крутой мальчик, а она крутая девочка. Их совместная пара сделает их супер-пупер бомбезной парочкой школы. Они будут прохаживаться под восхищенные взгляды парней и под завистливые взгляды девушек.
А вот Аделина мешает всему этому. Поэтому, её нужно убрать.
Дам ещё одну подсказку, пупсы... Помните момент, когда Мери разговаривала со своим отцом о том, что хочет быть с Сэмом в классе? По сути, откуда бы она знала этого молодого человека, если видела его впервые? Приоткрою вам тайну: не впервые. Мери знала до этого Сэма!
Вот вам маленький спойлер))))
Главы сегодня не будет, не в том я состоянии. Книгу нужно писать на светлую голову и не дрожащими руками, поэтому извиняйте.
Люблю вас.
Ваша Мэднесс.
