Арчи
'Нужно что-то с этим делать' - сказала я сама себе. Прошло уже 3 часа после этого недоразумения.
'Недоразумения? Лина, ты серьёзно? Это был худший день в твоей жизни!' - говорило моё внутреннее Я.
От мамы ещё два часа назад пришла смс-ка, что они с папой останутся ночевать у моей тети. У неё случилось там что-то. Меня не особо волнует, что. Я не люблю эту женщину. Однажды, она в истерике позвонила матери и попросила приехать. Проблема была такая: моя тетя (Люсинда) вывернула томатный сок на диван... И она не знала, что делать! Это повергло её в такой шок, что она заплакала. Мама вывела пятно за считанные секунды, а потом три часа успокаивала тетушку, чтобы у неё не произошёл нервный срыв. Я считаю её больной истеричкой. Спросите, почему мои родители этого не видят? Видят. Просто тетя всегда благодарит их вкуснейшим ужином и хорошим вином. Агаа...
Уже начало десятого. Руки так и чешутся включить телефон, который я отключила до этого. Но я не сделаю этого. Ведь там могут быть сообщения от Сэма или ещё от кого-то, кого я сейчас принципиально не хочу видеть. Я попробую заснуть. Думаю, это отличная идея. Уроки делать не буду, кому это надо. Задали то, что я могу рассказать находу. Испробую свои способности.
***
22:15
Как можно проснуться спустя час? Делать все равно нечего. Тут мне пришла в голову гениальная идея: прогуляться по ночному городу. Я редко делаю такие вещи, а тем более одна. Обычно, я всегда была рядом с Сэмом или с некоторыми моим подругами, например с Мелиссой или с Катрин (о ней вы узнаете позже. Сейчас она находится не в Вашингтоне).
Быстро собравшись и захватив ключи, я захлопнула входную дверь дома и пошла по улице. Было холодно. Но я не чувствовала этого.
Сейчас моё состояние оставляет желать лучшего. Знаете это чувство, когда слез не осталось, плакать не хочется и даже тревога ушла? Но, господи, какая же пустота заполняет душу. Чувство безысходности, чувство страха, чувство ненужности. Многовато чувств, не так ли? Были бы они теплыми или хотя бы спокойными.
Именно в такие периоды люди хотят найти в руках пистолет или петлю на шее. Но я сильная. Я справлюсь. Я же нужна кому-то? Ну хоть кому-то?
Мои мысли прервал разъяренный лай. Нет, он не был грозным. Лаял маленький щенок, но он явно был зол. Решив пойти на звук, я наткнулась на маленького щенка, который... ОТБИРАЛ ВЕТЧИНУ У КОТА! ЧТО?
Боже, ты мой герой. И мне плевать, что эта ветчина полноправно кота. Маленький хитрюга отбирает еду и верит, что сделает это во что бы то ни стало.
-Если ты сделаешь это, я заберу тебя домой! - крикнула я ему, стараясь подбодрить.
Но животные меня не услышали, они даже не сдвинулись с места. Кот все также отчаянно пытался забрать свой кусок, собакен не давал этого.
Я узнала в нем себя. Я тоже постоянно отбираю у всех булочки и печеньки, даже если они не мои.
А ещё... Он брошен всеми. Он один, у него нет верного друга-щенка, он пытается отобрать еду, но даже это удаётся ему с трудом. Я отличаюсь от него разве что тем, что я имею дом. А он нет. Но это же можно исправить, верно?
И тут произошло непредвиденное. Маленький щеночек с писклявым рыком забрал колбаску у кота, который был в два раза больше его, и тотчас проглотил. Обезумевший кот хотел наброситься на щеночка, но я преградила ему путь, сказав короткое: 'кыш!'
Зашипев, эта серая морда удрала, а я подняла щенка и сказала:
-Теперь ты мой друг, храбрец. Я бы тоже за еду кого угодно снесла. И это достойно большой похвалы. Отныне я нарекаю тебя... Стоп. А ты мальчик?
Щенок завилял хвостом и гавкнул. Будем считать это 'да'. Все равно хочу себе преданного мальчика, даже несмотря на то, что все эти 'преданные' мальчики рано или поздно уходят.
-Ты же не оставишь меня, малыш?
Щенок гавкнул снова. Я верю, что это был не просто 'гав'. Это была клятва преданности (ОХ КАК ВАНИЛЬНО).
-А имя я тебе придумаю, как придем домой. Не думаю, что тебе хватило того маленького кусочка вкуснейшей ветчины.
Приблизив его к себе, я поцеловала щеночка в маленький грязный носик, а он, в свою очередь, лизнул меня. Это было безумно мило.
Придя домой, я сразу отрезала моему собакену кусок колбасы (я не эстет, чтобы аккуратно резать колбаску, раскладывая по долькам) и подала на блюдечке.
Себе я заварила кофе. Не планирую сегодня спать.
Допив свой кофе, я обнаружила, что щенок давно закончил с колбасой и ждет добавки.
-Э, нет, дружок. С ужином покончено. Я не собираюсь делать из тебя самого огромного щенка в мире. Теперь мы отправляемся мыться.
***
-Твою мать, ты можешь не вырываться хотя бы сейчас?! - орала я.
Это маленькое исчадие ада скулило на весь дом и активно сопротивлялось, когда я опускала его в воду. А ещё он укусил меня за палец и умудрился залить пол ванны водой.
Вытерев его, я дала ему лёгкого пинка под зад и сказала:
-Это был твой последний душ, ясно?!
Щенок завилял хвостом, радостно гавкая. Он че, понимает мою речь?! Почему я ни черта не понимаю?
'Интересно, что же скажет мама на это?' - я посмотрела на маленькое чудо, которое смотрело на меня.
***
Уже полпятого утра. Мой новый друг спит на моей кровати, я меня совсем не клонит в сон. Зато в школе пойдет обратный процесс.
Боль снова вернулась, сердце неприятно заныло, а руки задрожали.
Я снова в этом состоянии безысходности. Но мой внутренний мир не будет прежним.
Подожди-ка... Я ведь могу измениться и внешне.
Я расплылась в улыбке, осознавая, что сейчас могу создать свой новый образ. Открыв шкаф, я вывалила кучу вещей, стараясь найти хоть что-нибудь путное. Мой взгляд остановился на чёрной юбке в серую полоску и чёрную рубашку. Думаю, к этому образу прекрасно подойдут черные туфли-ботинки на высокой танкетке со шнуровкой.
Примерив все на себя, я не узнала свое отражение в зеркале.
'Вау, Лина, да ты... Другая?' - во мне снова пробудилось моё Я.
Мне действительно понравился этот прикид. Одежда хорошо подчеркивала фигуру, а обувь делала ноги стройнее.
Вдруг я вспомнила, что давным-давно мой папа купил мне цветные линзы бронзового цвета.
В них глаза становились карие цвета , но казались более четкими и выразительными (априори у меня голубые глаза). А ещё они были намного темнее, чем у обладателей карие глаз.
Надев их на свои глаза и распустив волосы, я вновь подошла к зеркалу. Я неузнаваема. Мрачный, но очень стильный образ нравился мне все больше и больше.
Люди, которые сломили меня, должно быть, постарались не только убить во мне желание жить, но и создать для меня такой образ разбитой девочки. Теперь я полностью соответствую сама себе: мрачная, эгоистичная и плюющая на все. Такой они хотели меня видеть? Никому не доверю больше ничего и, естественно, не доверюсь никому.
Однако чего-то здесь мне явно не хватает. Волосы! Мне не нравится этот русый цвет. Сюда он не идёт.
Мысль промелькнула у меня в голове, но я успела её поймать.
'А что, если я прогуляю первый урок и схожу в хорошую парикмахерскую, где мои волосы сделают абсолютно другими?'
Конечно же, с самого начала я полностью выбросила всю эту затею из головы. Но с каждой минутой я хотела вернуться к ней снова.
Пожалуй, я больше боялась реакции родителей на мой новый образ. Но, черт возьми, мне 16! Я могу принимать решения, касаемые моей жизни.
Итак, решено. Я хочу покрасить кончики волосы в синий цвет, а сами волосы осветлить до более кремового.
До открытия парикмахерской осталось примерно 3,5 часа. Думаю, 3 часика я все же посплю.
Я аккуратно легла возле щенка и попыталась его обнять. Он даже не почувствовал, что какое-то тело легло рядом. Он спит, а это сейчас для него самое важное. Да он просто икона всего моего мировозрения!
Стоп. Но как я усну, когда так и не придумала малышу имя? Это нечестно, спать на моей кровати безымянным, есть мою еду безымянным, существовать безымянным.
Мои размышления прервал его громкий зевок. Громкий. Зевок. Собаки. Да, все идеально.
И тут я поняла, что слава Богу это произошло. Да. Слава Богу, что он зевнул так громко. Я мгновенно вспомнила один забытый сериал, который смотрела ещё в детстве. Главный герой сериала постоянно хотел спать из-за выматывающей работы, а его зевки были похожи на какую-то арию (я не виновата, что у меня такие ассоциации). Героя звали Арчи.
-Ну что, Арчи, - сказала я щенку, - Твое имя определено. Спокойной ночи. Теперь мы с тобой друзья навеки.
Эта вредина даже лапой не пошевелила. Ну и ладно.
При слове 'навеки' навернулись слезы, но я переосилила себя и не дала волю чувствам, а уткнулась носом в подушку и уснула.
