Случайности не случайны
|Хотела бы начать не с самой главы, а с обращения к моим любимым отпрыскам (читателям:))))
Ребята, у моей книги уже почти 1,5 тысячи просмотров, и это действительно много. Спасибо вам большое, вы крутые и бомбезные.
Очень надеюсь, что моя книга доставляет вам при прочтении удовольствие и вызывает у вас приятные эмоции.
С любовью, Мэднесс...|
****
Этим вечером мне было приятно засыпать. Я вновь ощутила свою необходимость для кого-то.
Не знаю, помирились мы с Сэмом, или это был просто восхитительный вечер на крыше с душевными разговорами и улыбками, где мы открывали новые Вселенные, смотря в небо. Не знаю. Но меня заставило задуматься над всем, что произошло незадолго до этого вечера. Над нашей дружбой, над отношениями между людьми. Меня посетило чувство окрыленности, когда хочется простить абсолютно все, лишь бы не потерять важного человека - частичку твоего сердца. Мне даже захотелось простить Мери, представляете? Какой сдвиг должен произойти, чтобы на долю секунды решить, что этот человек хороший?
Мои мысли были не только о Сэме. Хотя, я сама поняла это не сразу. В голове крутился ещё один человек, старательно находя себе место в моих мыслях. И этот человек - Ник. Он врезался в мою память. И непонятно, почему. Он не сделал ничего такого, что могло бы обратить на него моё внимание.
Аделина, ты глупая? Он спас тебе жизнь.
Хм, спас жизнь... А ведь это правда, как бы старательно я не пыталась это отторгать. Он помог мне вернуть себя в этом огромном мире, свою личность. Если бы не он, я бы не упала в туалете, меня бы не нашёл Сэм, мы бы не поговорили. Но, кто знает. Может, Сэм планировал поговорить со мной заранее, просто предоставился хороший случай.
Тогда, нужно сформулировать по-другому. Если бы не Ник, Сэм бы мог не уловить этот случай и не заговорить вовсе.
Получается, Ник, не зная того, начал делать меня счастливее.
Но это же не повод думать о нем так часто, правильно?
Нет. Я сама верю, что нет. И я твёрдо убеждена в том, что эти мысли о нем не только из-за моего душевного спасения. Осталось лишь разобраться. Но, думаю, это может подождать до завтра, уе пора спать.
После этой мысли я сладко зевнула и придалась царству Морфея.
***
Снова утро, снова тот же сценарий: ванная комната, завтрак, выбор одежды... Тоска. Правда, теперь мне нравится смотреть на себя в зеркало. Это изменение во внешности мне к лицу.
Еще к моим обязанностям по утрам прилагался завтрак для Арчи, он же сам не поест (жаль). Мне дико повезло, что у нас частный дом, его не придётся выгуливать хотя бы ранним утром. Достаточно завести его за дом в наш небольшой дворик и открыть заднюю дверь, если он захочет обратно.
Когда я наконец вышла из дома, то увидела Сэма. Он прошёл от своей калитки метров пять, но не заметил меня по одной простой причине: он пялился в телефон. Я заметила, как быстро стучали его пальцы, а взгляд был напряженным, он хмурил брови.
Думаю, сейчас не самое подходящее время для разговоров. Поэтому, я свернула через пару домов на другую улицу и зашла в кофейню, где купила горячий латте и любимый сахарный крендель.
Уже в школе меня выбесил третьеклассник, который кинул в меня карандаш. Мол, нормально, да? Прекрасное начало дня.
Но это не конец неприятностей. Мне влепили два по истории. МНЕ ПОСТАВИЛИ ДВОЙКУ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ. Конец триместра, дело близится к окончанию ноября, а мне ещё время выискивать, чтобы учить историю моей любимой страны.
Я знаю, как и когда появился Вашингтон, я знаю все Штаты, что ещё кому от меня нужно? Все, идите в жопень, не буду ничего делать.
-Эй, Лина! - позвал меня Сэм.
Они с Питом перекочевали на парту, которая стоит сзади меня. Подозреваю, они просто хотят отомстить мне за те бумажки, которые я кидала в них однажды.
Я повернулась в пол-оборота:
-Че надо?
-Ты тупица! Схлопотать по истории двойку, когда ни у кого нет ниже четверки.
-Кто бы говорил? У тебя пятёрки никогда не было по истории, так что не гордись.
-Ты все равно тупая.
В это время раздался отчетливый кашель откуда-то из глубины класса. Я повернулась. Это была Мери. Она смотрела на Сэма испепеляющим взглядом.
Я поняла, что молчать нет смысла, тем более, зачем?
-Мери, милая, тебе не нравится, что я общаюсь со своим лучшим другом? - крикнула я ей через весь класс, наплевав на тупого историка.
Бедняжка захлопала глазками от неожиданности, слегка покраснев. Какая досада. Только в её глазах читалось: 'Я повырываю тебе все волосы, как только прозвенит звонок'.
Ох, не на ту нарвалась. Но!
Стало страшноватенько, поэтому со звонком я быстро вышла из класса и пошла гулять по школе.
Наша школа - это огромное здание, но не ввысь, а в ширину. У нас всего три этажа, и этот самый третий этаж не считается за место, где регулярно проводят занятия или мероприятия. Как раз-таки уроки проходят там нечасто. Но на третьем этаже есть медпункт, туалеты, актовый зал, библиотека, компьютерный класс и пару аудиторий. Именно там чаще всего бывает тихо.
Решив, что сейчас тишина мне не помешает, я направилась именно туда. Я надеялась привести мысли в порядок и разрешить весь этот сумбур в моей голове.
Проходя мимо классов, я заметила чье-то лёгкое движение руки. Приостановившись, я сделала шаг назад и посмотрела в щель чуть приоткрытой двери. В классе сидела девушка и что-то рисовала на мальберте. Меня это очень вдохновило, да и к тому же девушка была красивой.
Я - не я, если не открою дверь и не посмотрю на её рисунки. Или что-то, что изображено на холсте.
Я собралась. И открыла дверь. Девушка удивленно подняла на меня глаза. Боже, какая же у неё великолепная внешность. Она завораживает.
С лёгкой расстерянностью она сказала мне:
-Привет. У тебя здесь будут занятия? Если так, я уйду сейчас же.
-Нет, нет, - поторопила я её, - Я просто прогуливалась и увидела, как ты рисуешь.
Я подошла к холсту и посмотрела на него. На нем были нарисованы женские руки. Все выглядело так красиво и гармонично, будто это не рисунок, а распечатанный принт. Но нет. Девушка, пока незнакомая мне, создала это своей кисточкой и рукой.
-Там много рисунков, если они тебя заинтересовали, - указала она на множество листов.
И я пролистнула все листы. Сразу же мне открылась атмосфера этой девушки. В её рисунках читалась жизнь человека, самая настоящая жизнь. Каждое изображение, каждая точка на холсте имела что-то свое, живое. Это заворожило меня, и я стояла как вкопанная, рассматривая портреты людей и горящие закаты.
-Ты... Прекрасный художник, - с лёгким помутнением произнесла я. Её рисунки оказали на меня такой эффект, который заставил думать только о них.
-Спасибо. Я не очень люблю критику, но мне лестно то, что ты мне говоришь. Кстати, меня зовут Лиз.
-Лиз? Приятно познакомиться. Я Аделина.
-Какое необычное имя.
Я слегка прогрустнела, вспомнив детство. Когда-то у меня был страшный комплекс из-за моего имени.
-Я что-то не так сказала? - спросила Лиз.
С этого вопроса и начался наш разговор. Мы разговаривали около часа (после урока ненавистной истории шла физкультура, от которой я освобождена на пару недель). И мне показалось, что я знаю этого человека вечность. С ней было так легко и так приятно.
Лиз рассказала, что уже в детстве она рисовала. Но её проблема была в том, что она рисовала лучше других. Странно называть подобное проблемой, правда? Но дети завидовали, что ее шедевры хвалили, а их каракули поощряли всего лишь словом 'неплохо' или 'что-то в этом есть'.
И они рвали её маленькие картины. Но Лиз не была такой, как я. Она не молчала, она высказывала своим свертсникам все, одного мальчика даже ударила.
Мать этого малолетнего идиота посчитала Лиз опасной для общества. Она вообще хотела подать на нее в суд, но родители Лиз решили, что настало время уехать (планировалось давно, просто этот случай заставил решиться). И вот, уже в Вашингтоне она начала новую жизнь. Её всегда поддерживал её брат, о котором она рассказала так мало. Он и был её лучшим другом, с которым она строила шалаши и домики на деревьях.
-Лина! - ударила себя по лбу Лиз.
-Чего орешь?
-Я рисовала тебя!
Я в ступоре. Чего? Я вижу её впервые. Ну, может просто мелькала среди прохожих в школе, хотя нет. Я не помню её.
Заметив моё замешательство, она спешно ответила:
-Я снимала видео, чтобы вставить его в школьный проект. В кадр попалась ты. Мне очень понравился ракурс, в котором ты находилась. И твоё выражение лица, такое серьёзное и в то же время наивное. А я гадаю, откуда я тебя знаю. Оказывается, все просто. Ты уже несколько месяцев стоишь у меня в комнате свернутой.
-Боже, не могу поверить, Лиз. Я случайно встретила человека, который случайно меня рисовал. Парадокс ведь?
-И не говори. Но я её прощу себе, если не покажу тебе портрет и не угощу чашкой чая. После уроков ты обязана прийти ко мне, ладно? Во сколько у тебя заканчиваются?
Насколько я поняла, она учится в десятом. Иначе, она знала бы расписание, была бы в одиннадцатом. Такая система.
На всякий случай, я аккуратно спросила:
-В десятом классе сложно?
-Не знаю, мне до него ещё три года, - пожала плечами та.
Я открыла рот от шока. Не может быть, чтобы Лиз была в седьмом.
Её выражение лица было очень серьёзным, потом помягчело, а потом эта дурка разразилась смехом.
-Поверила ведь. В десятом я, в десятом. Видела бы ты свое выражение лица, когда узнала о моей 'правде'.
Я тоже рассмеялась. Договорившись по окончанию моих уроков встретиться у входа, я пошла в класс готовится к следующему занятию.
***
Вот мы уже топаем по дороге к её дому. Эта зараза живёт ещё ближе к школе, чем я. А ведь так нечестно.
Оживленно болтая обо всякой ерунде, мы зашли в дом. Очень уютно и чисто.
-Раздевайся, проходи на кухню. Я сбегаю за рисунком, - Лиз побежала на второй этаж, а я прошла на кухню и села за длинный стол.
Вдруг за спиной раздался хриплый кашель. Я обернулась.
Он стоял в одном лишь полотенце, замотанным вокруг поясницы. Волосы были взъерошенны в разные стороны. Он смотрел прямо на меня.
