18 страница8 ноября 2017, 00:23

Чувствую, нам всем конец

Наконец все улеглись спать. Нужны были силы на завтрашний день. Поэтому все-таки мы решили, что нужно поспать, хотя бы часа 3-4.

Я положила голову на подушку. Сон все не приходил. Когда-то я давно читала, что если не можешь уснуть, то нужно вылить тревожащие тебя мысли на бумагу. Дневник... Но он не здесь, я же не у себя дома ночую (в самый последний момент я успела предупредить маму, до скандала оставалось всего ничего).

Софи очень хитрожопая, и, несмотря на то, что мы с Ником пара, она распределила нас на 'мальчики', 'девочки' и Ева.

Посмотрев на мирно спящую Софи, я встала с кровати и прошлась по комнате. Нужно было найти какой-нибудь неразлинованный листок и что-нибудь пишущее. На этот раз удача не повернулась ко мне своим чудесным задом, и я нашла то, что искала.

'Вклею потом это в свой дневник', - подумала я и принялась писать.

Не представляешь, какие порой люди бывают жестокие и мерзкие, дневник.
Сегодня мы встретились с одной девушкой при весьма жуткий обстоятельствах: её домогались два парня, причём один из них очень открыто и нахально, а второй чисто так, для фона. Я - не я, если бы не подошла, знаешь. Немного поговорив с ними, я дошла до того, что, по их мнению, 'договорилась'. И они хотели меня ударить. Но получили как раз-таки ОНИ от Ника и Адама (наш новый друг, тупой, но душка). Так вот. Мы узнали, что девушку зовут Ева. Естественно, бросить её в таком состоянии было бы для меня позорно. Поэтому мы все нашли пристанище у Софи, которая, черт возьми, НЕНАВИДИТ УБОРКУ. Именно по-этому у неё в доме царит дикий беспорядок, и меня это раздражает. Хочется уши на жопу ей натянуть, лишь бы убралась ХОТЯ БЫ в своей комнате.
Что-то я отошла от темы. Ага... Вот! Значит, Ева осталась у Софи, как и все мы. После какой-то неловкой паузы она рассказала нам свою историю, которая повергла абсолютно всех в шок и в немой ступор.
Тот парень, который открыто лез к ней и хватал за горло - её брат. Веришь?
Первый вопрос, который возник у всех был примерно такой: 'Почему так произошло? Вы же родственные души.'
И она рассказала.
В далёком детстве она и ее брат Вилли жили не разлей вода. Они помогали друг другу во всем, любили друг друга и думали, что они лучшие друзья. Возможно, так и было, пока не пришла пора школы.
В школе Ева преуспевала во всем и была лучше, чем Вилли. Конечно, это бесило маленького мальчика. Но это все не так страшно по сравнению с тем, что произходило дальше.
В пятом классе многих мальчиков забирали в соседнюю школу (с которой мы вместе праздновали Хэллоуин в нашей школе), потому что она была спортивной. На уроке физкультуры учитель смотрел на способности этих маленьких парней, а девочки отдыхали (всегда бы так).
Подошла очередь Вилли. Он неплохо играл в баскетбол. Он должен был пополнить баскетбольную команду другой школы. Его задача заключалась в том, что он должен забросить три раза подряд мячи в корзину с приличного расстояния. Он не сделал этого. Тренер понимал, что ему бы тоже такое не удалось, вернее, не всегда бы удавалось. Но тут наша дорогая Ева встала и, как говорится, показала всем 'класс'. Она забросила мячи. Все. Вилли это дико не понравилось. Девчонка его сделала!
(я сама не поняла, как она это сделала. Мне кажется, дело не в мастерстве именно здесь, а в фортуне)
Тренер долго хвалил маленькую Еву, а у Вилли начала появляться ненависть к своей сестре. Не то, чтобы ненависть... Скорее, детская зависть, которая потом стала разрастаться.
Больше их дружбы не существовало. Брат Евы всегда старался как-то жестоко подшутить над сестрой и унизить её.
А когда ему пришло известие о том, что в спортивную школу он перейдёт только после 8-го класса, он перестал любить свою сестренку ВООБЩЕ.
Ах да, забыла сказать, Вилли и Ева - сводные брат и сестра (У них общий отец). Учились они в разных классах. Та физкультура совместила всю параллель. Если бы такого не было, то, может быть, все бы было хорошо.
После какого 9 класса Вилли нашёл девушку, и его внимание переключилось на неё, от Евы он отстал.
И вот в тот роковой вечер, когда мы застали этих обоих на улице, чуть ранее и произошло все самое интересное.
Вилли и его девушка были на той вечеринке. Конечно же, парень хотел пообщаться со своими друзьями из его старой школы (он же все-таки перешёл в спортивную), а его девушка куда-то исчезла. Когда Вилли начал искать её, то набрел на раздевалку в школе. Там его любимая зажималась с одиннадцатиклассником. Хочешь, открою тебе маленький секрет? Это был Алекс (мой оболтус-одноклассник).
Я понимаю, какое состояние было у бедного парня, но это никак не смогло бы оправдать его поступок.
После увиденного он нашел в толпе свою сестру и вытолкал её на улицу, захватив за собой своего дружка.
Когда он отвел её на достаточное расстояние от школы, он начала кричать. Следующие слова я постараюсь максимально передать здесь, так, как рассказала мне Ева.
Он говорил: 'Ты всегда была лучше, всегда! С тем дурацким баскетболом, с оценками, со своими тупорылыми друзьями. Скажи, у тебя мозгов больше? Или скрытые способности есть? Нет. Ты просто маленькая, глупая, затерявшаяся в своих мечтах девочка, которой слишком много фортит в этой жизни'.
Ну, Ева в слезы, а беспощадный Вилли схватил её за волосы и прошептал: 'Дорогая, теперь всю боль будешь терпеть ты'.

Я зажмурилась. Мне было противно продолжать писать, хотя легче определенно стало. Немного радует то, что они не родные брат и сестра, но даже друзьям нельзя так поступать, а они, как никак, родственники, пусть и не совсем кровные.
Мрак.
Дальше мы видели все. То, что я высказала им я напишу позже, уже в своём дневнике. А пока пусть эта запись закончится на этом.
Надеюсь, Ник не сильно ударил Вилли, потому что не хочу видеть его труп в новостях или реанимированное тело в больнице. Пусть просто полежит, а потом встанет и пойдет. А что будет дальше, когда он очнется и обо всем вспомнит?

Куча мыслей в голове, эмоций, впечатлений. Но сон переборол все, и через пару минут я уснула.

***
-ГДЕ МОИ ТАПКИ, Я ОСТАВЛЯЛА ИХ ПРЯМО ПЕРЕД СВОЕЙ КРОВАТЬЮ! - орала я на всех. Моду взяли - обувь воровать.

Сонный Адам вышел из своей комнаты. За ним поплелся Ник. Через несколько минут на крики выбежала испуганная Ева.

-Че, совсем уже? Крыша поехала? - стал наезжать Ник. Нет, ну надо же.
-Ты у меня первый в подозреваемых! - заявила я и пошла на кухню.

Когда все уселись завтракать, Софи начала рассказывать то, что хотела сказать нам ещё вчера:

-Ребята, когда я вчера шла в школу, а шла я не своим привычным путем, то набрела на какое-то заброшенное здание. Оно очень красиво выглядит снаружи и достаточно устрашающе внутри, но это я так думаю. Внутри я не была, но очень хочу посмотреть, как там все выглядит. Может, мы сходим туда? Все равно сегодня суббота.

Ева недоверительно замотала головой, а парни, словно собаки, высунули языки и начали с восторгом спрашивать, где это место.

Да, наше мнение тут всем явно интересно, но ладно. В принципе, почему бы и нет? Всегда искали приключения на жопу, чего традиции нарушать?
Было волнительно лишь за Еву, ей сейчас лишние переживания ни к чему. Хотя... Пусть учится жизни, которая её уже хорошенько потрепала.

Нужное здание мы нашли очень быстро. Оно находилось совсем недалеко от нашей школы, разве что было спрятаноза множеством многоэтажек. Почему раньше я с ним никогда не сталкивалась?

Адам кстати свалился в лужу, а на Еву села стрекоза.
Ну это так, если кому интересно.

Подойдя к этому 'милому' домику, у меня перехватило дыхание. При свете дня он выглядел зловещим, но очень грациозным. Дом. Грациозным. Да, он был грациозным. Я, честно говоря, даже не сразу решилась зайти внутрь, так у меня все сжалось в груди. Но чувство адреналина не покидало меня, наоборот, оно хотело усилиться.

Медленными шагами мы направлялись к двери. Ник сжал мою руку и посмотрел на меня:

-Что ты чувствуешь?
-Чувствую, нам всем конец.
-Пусть дверь будет закрыта, пусть дверь будет закрыта... - услышала я за своей спиной.
-Адам, это ты шепчешь?
-Ну а что?! Может, мне тоже страшно.
-Ты зрелый мужчина, который уже готов к созданию потомства. Как тебе может быть страшно?
-Мне 17, Лина.
-А что я не так сказала?

Лицо лица.

Дверь была открыта, к счастью или к сожалению, не знаю. Но мы туда зашли. Половицы сразу заскрипели под ногами, точно были сделаны из хрусталя, только деревянного. Осмотревшись вокруг, меня очень воодушевил коридор. Все было из дерева, на стенах висели картины, а в углу стоял пыльный комод с какими-то книгами.

-Может, нам не следует здесь находиться? - тихо спросила Ева, а Софи поддакнула.
-Не бойся, - сказал Адам Софи и обнял её.

Я растаяла в луже умиления, причём вместе с Евой.

Когда прошли все эти муси-пуси, мы ещё немного побродили по первому этажу, а потом решились подняться на второй. Лестница была очень шаткой, но не провалилась. И на том спасибо.

На втором этаже находилось несколько комнат, двери которых были плотно закрыты. Открыв самую близкую к себе, я увидела, что это спальня. Она была достаточно просторной, но очень грязной и пыльной.

Абсолютно все зашли в эту комнату и принялись рассматривать вещи, которые там находились. Напротив двери находился большой шкаф. Мы открыли его, и оттуда вывалилось куча разных листов и ручных записей. Было очень волнительно, но и любопытно, что же таится во всех этих записках.

И все бы было прекрасно, если бы через пару мгновений за спинами не захлопнулась дверь и не раздался зловещий голос:
-Вот мы и встретились.

18 страница8 ноября 2017, 00:23