Мертвецы на свободе
Полночь.
Шоу начинается.
POV: Сэм.
Я проснулся от какого-то скрежетания на весь номер. Что-то стучало, вякало. Сперва я подумал, что это кошки, но потом разуверился в этом, ведь звук был прямо в комнате.
-Пс, Алекс... - окликнул я друга шёпотом.
-...
-Алекс!!! - я слегка прикрикнул.
-Аммрр... Ууф... Аоыл, - Алекс стал бормотать что-то невнятное. Ну хоть проснулся.
-Эй, Алекс, открывай уже глаза, у нас что-то в номере...
Алекс вскочил в постели и с ужасом посмотрел на меня. Это удивляет, но Алекс действительно боится всякого полтергейста. Казалось бы, взрослый парень, почти совершеннолетний, а боится привидений, как будто он ребенок. Ладно, пусть эта фобия останется при нем. Сейчас дело в другом. Почти в другом.
-Что ты сказал? - прошептал Алекс.
-Помолчи и прислушайся...
Около минуты стояла гробовая тишина, а потом послышался стук и скрежет.
Алекс прыгнул мне на кровать.
-С-сэм, ч-что это?!
-Че вы орёте? - проснулся Эрик.
-Тут что-то есть. Это оно!! - завопил Алекс. Мне пришлось зажать ему рот ладонью.
-Вы в своём уме, парни? Вам просто захотелось вдвоем понежиться в постели? - Эрик скрестил руки на груди. В темноте была видна его довольная ухмылка.
Мы бы и не доказали ему ничего, если бы в коридоре что-то громко не хлопнуло. Мы замерли и посмотрели туда.
-Буди Пита, надо сматываться..., - сказал Эрик, а я вошел в спальню к нашему спящему другу и начал трясти его за плечо.
Через несколько минут Пит уже был в курсе происходящего.
-Да может это проводка? Или кто-то просто решил прикольнуться? - предположил он.
-Кто? Кому в полночь нужно издавать какие-то звуки? Тем более в номере никого нет, мы уже все посмотрели.
-Ну этому же должно быть какое-то логичное объяснение. О каких призраках может идти речь? Вы чего, парни? - усмехнулся Пит, хотя было видно, что ему вовсе не смешно.
Ближе к 00:30 все звуки затихли, мы стали успокаиваться и засыпать, если бы не... Звонок в дверь. Почти в час ночи. К нам в номер.
-Вали, - Эрик вытолкал меня в коридор.
-А чего я?
-Ты первым проснулся.
-Слушайте, давайте не будем вот этого вот. Пойдём все вместе, - предложил Пит.
Дрожащей рукой я открыл дверь. Все замерли в ожидании того, когда появится тот, кто постучал. Или не появится.
Когда дверь открылась, то все мы увидели девушку. Девушку?
-МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА! - крикнул Алекс и убежал в комнату.
Мы же решили, что ей нужна помощь, поэтому вот так вот трусливо бежать не стали. Девушка была грязная, в каких-то лохмотьях светлого цвета. По-моему, это была изорванная кофта и грязные джинсы. Куртки не было. Обуви...тоже.
-Тебе нужна помощь? - как можно вежливее спросил Пит, хотя его лицо исказилось в неественную гримасу. Это было оправдано, потому что от девушки исходил странный и неприятный запах.
-Да... - слабым голосом прошептала незнакомка. Она мне показалась знакомой, даже очень, но я сразу же выкинул эти мысли из головы, потому что с такими персонами я не общаюсь. Конечно, я вижу её первый раз.
-Что случилось? - улыбнулся Эрик.
-Можно мне попить?
-Только попить? - Эрик умилялся, возможно потому, что видел в ней беззащитного ребёнка, - Ты такая худенькая и бледная. Может, пройдешь в номер? У нас еда есть, телевизор.
-Можно мне попить?! - девушка слегка повысила голос, отчего он у неё погрубел. В этот раз она попросила куда более настойчиво.
Эрик растерялся и пошёл на кухню за стаканом воды. Вернувшись, он протянул его девушке и сказал:
-Прости, всю газировку мы выпили накануне. Могу приготовить чай.
Какой же он любезный. С чего бы это вдруг? Я конечно понимаю, что нужно помогать людям, если у них что-то случилось, но эта особа вызывала у меня отвращение, хоть и казалась до ужаса знакомой.
-Держи же, - Эрик настойчиво протянул девушке стакан, но она лишь загадочно улыбалась.
Что вообще происходит? Все мы были в немом ступоре, но её внезапный голос вывел нас из транса:
-А с чего вы решили, что мне нужна вода или чай? - она насмешливо посмотрела на нас.
-А что тебе нужно? - в игру вступил я, молчать сил не было.
Следующее действие этой ведьмы заставило орать Пита со стальными нервами, креститься атеиста Эрика и чуть ли не плакать меня.
Она приподняла рукав кофты, где было видно, что почти вся её рука разлагалась. Мне даже показалось, что я видел червя. Она указала на руку и пролепетала так мягко и нежно:
-Крови совсем мало. Рука иссохла, видите? Не дадите мне немного своей? А она у вас горячая, свежая.
-НУЖНО СВАЛИВАТЬ ИЗ ЭТОГО НОМЕРА, - проорал Эрик.
Я подорвался с места, чтобы выпихнуть этого ходячего мертвеца из нашего номера, но мне помешал пронзительный крик Алекса. Он выбежал из нашей с ним комнаты с глазами, полными ужаса.
-МЕНЯ ЧТО-ТО ЗА НОГУ ПОД КРОВАТЬЮ СХВАТ... А ЭТО КТО?!
Пит схватил Алекса за руку, чтобы тот вдруг не упал. Я со страхом перевел взгляд на девушку. Её выражение лица приняло какую-то очень странную эмоцию. Такое чувство, будто она сдерживала улыбку. И я не ошибся.
Буквально через пару секунд номер разразился смехом... Глории?
Мы уставились на нее, но ненадолго. Из дверного проема было видно, как из-под кровати вылезли Лина и Софи. Вот же идиотки.
-Малыш, ты сильно испугался? - из-за шторы вышла Мелисса и приобняла Пита.
Мы все ещё находились в шоковом состоянии, не веря, что такую сцену с нами разыграли обычные девчонки, заставившие нас орать и плакать.
***
-Что ж, вы заслуживаете похвалы, - похлопал Алекс, который паниковал больше всего.
После рассказа девочек, как они это все устроили, нас отпустило, и мы даже нашли силы посмеяться.
Не мог поверить, что все это придумала Лина. Да она сделала нас всех, месте взятых. Моя девочка.
POV: Лина.
-Все, парни, мы устали, нам пора спать, - заявили мы и встали с кровати.
Попрощавшись со всеми, мы ушли в комнату.
-Мы, конечно, молодцы, - протянула Мелисса.
-Главная молодчина - Глория. Её актерская игра просто убила.
Мы похлопали Глории, а та демонстративно поклонилась. А потом все пошли спать.
Устроившись поудобнее, я закрыла глаза, но... Сон так и не приходил. Меня накрыла волна мыслей и предположений. Я включила воображение и начала фантазировать, что бы было, если бы Мери не пришла в наш класс?
Я захотела достать дневник, но потом передумала. Мне просто захотелось оставить эти мысли в голове.
Это очень трудно - общаться с кем-то на протяжении почти всей сознательной жизни, а потом перестать. Помню, когда-то кидалась в него летом песком, а он зимой в меня кидался снежками. Ночами мы могли лежать у меня дома на полу и разговаривать абсолютно на все темы. Мы придумывали новые шутки, новы истории, мы творили все, что только хотели. В четвертого класса мы уже сидели вместе, разговаривая на уроках и запуская бумажные самолетики. Мы однажды с ним даже в Калифорнию поехали с его родителями. Вот это было чудо... Помню, он разбил себе колено в тринадцатилетнем возрасте, а я ревела навзрыд, думая, что он умрёт. А ещё помню, как летом между восьмым и девятым классом я встречалась с одним мальчиком. И когда он порвал со мной, Сэм ударил его и сломал ему нос. Конечно, это сейчас все кажется очень благородно и заботливо, но тогда мне казалось, будто Сэм - тиран.
Сколько пережито всего. Реальность ужасает с каждой минутой. Я понимаю, предательство - вещь такая. Для меня она непростительна. И я понимаю, что этот человек больше никогда не вернется в мою жизнь. Но я так скучаю по нему, скучаю по этой ненормальной дружбе двух идиотов... Последствия необратимы. Теперь мне остаётся только жалеть.
Мысли постепенно улетучивались, а глаза закрывались. Спокойной ночи, Ник.
Спокойной ночи, Сэм.
***
-Мм, Лина, который час? - меня разбудила сонная Софи.
-Сейчас.
Я включила дисплей телефона.
-10.46.
-Спасибо.
-...
-...
-КАК 10.46? - в голос вскрикнули мы.
Проспать поход в грандиозный парк аттракционов, в мою обитель надо уметь. Никогда бы не простила себе это, если бы не имела талант быстро собираться.
Быстро застелив постель и надев на себя все необходимое, я залетела в комнату к подругам и разбудила всех.
-Ну что, дамы, выспались? - в дверном проеме показался довольный Алекс.
