5- часть 📌
Я захожу и вижу Артура и Егора которые не заметили меня и ржали.
Даня- кхм кхм не мешаю ? 🙄
Егор- ой ссори бро. 🤣
Артур- хаахахахах сорян 🤣
Даня- они мне ещё говорит что они лучшие
Киллеры🙄🤦🏻
Артур и Егор сделали серьезное лицо.
Даня- 🗿🤦🏻
Артур- крч на пришло задание убить банду (кст их банда называется(• invincible demons•) «always first»
Автор:
Даня посмотрел на Егор....потом на Артура....
И в один голос они просто ржали 🤣🤣🤣
Даня- хпхпхп ой ой я умру щаа 🤣🤣🤣🤣 они всегда первые ? ХВХВХВХВХ
Егор- пххпахахахпххп 🤣🤣🤣
Артур- пхпхпхпхпххахаха ой мама 🤣🤣🤣
Артур- хппх ну крч надо их убить. Стал говорить серьезно артур.
Егор - Окей погнали тогда, только мы в 3 будем что ли ?
Даня - сума сошёл ? Нет конечно. Ещё Олега возьмём, Олега, влада, Германа. 🙄
Егор- мдааа уж 🙄
Артур - 🙄 ладно пошлите этим имбицилам скажем 😒
Даня- вы идите я вас тут подожду.
Артур- Окей.
Егор - ок.
Они уши. Даня решил написать Юле.
Юля:
Я сидела на кроватке не кого не трогала и тут мне приходит сообщения от « идиот мой ❤️🐒» (хехехе шип шип)
Переписка:
Даня - привет 🐣
Юля - привет 🐒
Даня - малыш, я тут присмотрел дома для нас всех. Посмотри как тебе ?
Юля- идиот я говорила не называть меня малышкой ! 😒 а вот дом ахуенные ) мне зашёл 1-ый варик 🙃🙃🙃
Даня - как хочу так и называю! Ок, тогда покупаю 1-ый )
Юля- ц, хорошо. Когда переезжаем ? 😁
Даня- хз если завтра я его куплю то завтра же и переезжаем ))
Юля- оки 🐒
Даня- ладно солнце, мне пора, у нас задание.
Юля- хорошо. Пока
Даня - пока ❤️
Конец переписки.
Даня: я сидел переписывался с Юлей и тут в мой кабинки входят: артур, Егор , Олег, Влад , Герман
Герман:
Киллер(недо киллер ) хитрый, насильщик, влюблён в Юля. Лд: влад, олег
Влад:
Тоже киллер, тупой, но и милый, влюблён в Валю лд:герман, олег
Олег:
Киллер, манит девушек в постель потом убивает. Завидует Артуру. Влюблён в Аню. Лд: герман, Влад.
(К мальчикам я хорошо отношусь.)
Даня- садитесь 😒
Все сели.
Даня- так у нас задание убить банду. «always first» они сегодня все будут в клубе. « вкус свободы» мы должны их убить. Они будут в номерах 106,107,108, так Олег убивает в 106 нр
Влад 107 нр герман 108 нр
А в 109, 110 главные. Мы ими займёмся.
В 03.00 что бы все были готовы!
Всё все свободны.
Все ушли кроме: Егор, Артура.
_______________________
Извините что глава маленькая ❤️
