Кто этот молодой человек вам?
Сегодня у меня репетиция показа, который будет проходить завтра.
По дороге я заехала в Старбакс
Доехала до павильона, я припарковалась и пошла на репетицию.
На перерыве я заметила Лизу и решила подойти
Маша: привет, ты тоже завтра будешь в показе участвовать?
Лиза: о... Маша, привет, да, ну я понимаю ты тоже?
Маша: ага, не хочешь погулять сегодня?
Лиза: можно, Маша, а у тебя пластырь не найдётся?
Маша: да конечно держи
Лиза: спасибо. Так ладно я полетела работать, тогда после репетиции возле входа.
Маша: окей, на связи. Удачи!
Лиза: взаимно.
Репетиция продлилась ещё часа два, я переоделась и ждала Лизу.
Лиза не заставила себя долго ждать и пришла через 3 минуты.
Мы гуляли по вечерней Москве, было немного прохладно, так как был вечер.
Разошлись мы через три часа, домой я доехала за 40 минут, пробки.
Переодевшись я немного покушала, помыла голову и легла спать.
Утро 9.37 суббота.
Я проснулась просто потому что захотелось, я сходила в душ, краситься не стала, ведь на показах все и так сотрут.
По дороге я заехала за кофе себе и Лизе и чуть перекусить вам
(Такое же, я взяла и Лизе)
Приехала, я нашла гримерку Лизы, оказалось что мы с ней будем в одной.
Маша: привет Лиз, ты наверное ничего не ела, я за кофе и за булкой твоей любимой заехала. Держи.
Лиза: Маша, чтобы я без тебя делала? Спасибо большое, деньги я на карту скину.
Маша: придумала, нет, я угощаю.
Лиза: спасибо ещё раз.
Маша: пожалуйста. У тебя сколько образов?
Лиза: 3, а у тебя?
Маша: вроде 4.
Визажист: Маша садись, сейчас будем тебя красить.
Маша: хорошо. Лизок пиши в тг если что.
Лиза: хорошо
Меня накрасили и я переоделась в свой образ.
Лук 1
2
3
4
Мейк
Причёска
Вот уже пришло время моего выхода.
Я выходила перед Лизой, моя поддержка была только от Лизы, родители не смогли приехать, а парня нету.
Я вышла и прошла по подиум, дошла до конца, сделала точку и пошла обратно.
Сам показ закончился, нас всех пригласили сфотографироваться
Лиза: Маша, а хочешь я тебя с другом своим познакомлю?
Маша: хочу, может хоть с кем-нибудь буду общаться.
Лиза: тогда пошли, только давай фото в историю сделаем?
Маша: давай
Мы сделали такую фото и я выложила в историю инстаграма и тг канал.
Лиза: а вон он. Слава!
Слава: привет!
Лиза подбежала к парню и обняла.
(Лиза была уже одета в этот лук, также как и Слава)
Лиза: Слава знакомься это Маша, моя подруга, Маша это Слава, мой друг и партнёр по работе.
Маша: будем знакомы!
Слава: приятно познакомиться.
Маша: взаимно.
Я протянула руку в знак привествия, а парень поцеловал тыльную сторону ладони.
Лиза: так, я вас оставлю на немного, надо интерьвью дать.
Маша: да, конечно.
Слава: мы наверное пофотографируемся, не против?
Маша: нет, я только за
Лиза: ну супер, я побежала.
Лиза и вправду убежала за одну секунду.
Слава: пойдем пофотографируемся, может ты интерьвью дашь.
Маша: да пошли
У нас вышла вот такая фотка
(В таком образе я проведу оставшийся вечер)
Маша: одну секунду, я пойду дам интерьвью.
Слава: а можно с тобой?
Маша: да конечно.
Журналист: Здравствуйте Аникина Мария Александровна, как вам показ?
Маша: мне безумно понравилось.
Журналист: а если не секрет, какой образ понравился вам больше всего?
Маша: мне больше всего понравился 2,3 образ. Они очень красивые
Журналист: а можно узнать, сколько вы готовились к показу?
Маша: к сожалению нет, это можно узнать только у дизайнера, я не имею права разглашать такую информацию.
Журналист: понял, кто этот молодой человек вам!
Маша: Слава мне друг, нас Лиза Базыкина познакомила сегодня.
Журналист: спасибо большое, за внимание и честность. До свидания
Маша: до встречи. Ну что? Может кружочки в тг записать.
Слава: о давай
Маша: всем привет ребята, сегодня у меня был показ, а Лиза Базыкина познакомила меня со Славой.
Я перевернула камеру на Славу.
Слава: приветик
Мы записывали кружочки, пели песни и тут
Слава меня целует.
Маша: Слава?!... Завтра все паблики будут этим забиты.
Слава: ну и что.
Маша: хотя да, ты прав, особо ничего не произойдет.
Слава: вот именно
Маша: что-то Лизы давно нету, я сейчас напишу ей.
Слава: давай.
_________
Я нашла тг контакт <Лизочка💗>
Маша: Лиза, а ты где?
Лизочка💗: я решила вас оставить, видела в тг кружочек. Я домой собираюсь.
Маша: ты что шутишь? Иди к нам, давай, мы ждём.
Лизочка💗: ц, ладно, сейчас.
_________
Маша: сейчас она прийдёт.
Слава: супер. Кстати ты шикарно выглядишь!
Маша: ха, спасибо.
Лиза: ну вот и я!
Маша: ура...
Лиза: пойдемте к бару?
Слава: я не против
Маша: я за
Я пила вино, Лиза шампанское, а Слава следил за вами
Мы танцевали, записывали истории, фотографировались.
В 0.17 Лиза решила уехать, так как завтра у неё следующий показ и ей разрешили уехать раньше конца мероприятия
Все закончилось в 1.03, я уже ели стояла на ногах, но спасибо Славе, он меня придерживал.
Слава: Маш, скажи адрес пожалуйста
Маша: <<адрес>>
Слава вызвал такси и мы поехали ко мне.
По дороге я уснула на плече у парня, когда мы доехали, то парень расплатился и взял меня на руки и понес в квартиру.
Парень положил меня на кровать, снял туфли и укрыл одеялом и хотел уже уйти, но моя рука перехватила его руку
Маша: Слав... Останься пожалуйста.
Слава: хорошо.
Парень лёг рядом со мной, но укрылся пледом, ведь у меня и так было полу прозрачное платье
Слава меня целует.
Маша: Слава?!... Завтра все паблики будут этим забиты.
Слава: ну и что.
Маша: хотя да, ты прав, особо ничего не произойдет.
Слава: вот именно
Маша: что-то Лизы давно нету, я сейчас напишу ей.
Слава: давай.
_
Я нашла тг контакт <Лизочка💗>
Маша: Лиза, а ты где?
Лизочка💗: я решила вас оставить, видела в тг кружочек. Я домой собираюсь.
Маша: ты что шутишь? Иди к нам, давай, мы ждём.
Лизочка💗: ц, ладно, сейчас.
_
Маша: сейчас она прийдёт.
Слава: супер. Кстати ты шикарно выглядишь!
Маша: ха, спасибо.
Лиза: ну вот и я!
Маша: ура...
Лиза: пойдемте к бару?
Слава: я не против
Маша: я за
Я пила вино, Лиза шампанское, а Слава следил за вами
Мы танцевали, записывали истории, фотографировались.
В 0.17 Лиза решила уехать, так как завтра у неё следующий показ и ей разрешили уехать раньше конца мероприятия
Все закончилось в 1.03, я уже ели стояла на ногах, но спасибо Славе, он меня придерживал.
Слава: Маш, скажи адрес пожалуйста
Маша: <<адрес>>
Слава вызвал такси и мы поехали ко мне.
По дороге я уснула на плече у парня, когда мы доехали, то парень расплатился и взял меня на руки и понес в квартиру.
Парень положил меня на кровать, снял туфли и укрыл одеялом и хотел уже уйти, но моя рука перехватила его руку
Маша: Слав... Останься пожалуйста.
Слава: хорошо.
Парень лёг рядом со мной, но укрылся пледом, ведь у меня и так было полу прозрачное платье.
Утро 11.36 воскресенье.
Я проснулась, с ватной головой и с такими же ногами.
Я повернулась и увидела Славу, бля, я вообще ничего не помню, подумала про себя я.
Маша: Слав, Слава...
Слава: ммм... Да, что случилось?
Маша: как ты и я тут оказались?
Слава: я вчера спросил у тебя адрес, ну а потом ты попросила остаться меня, ну а потом утро.
Маша: прости Слав, я редко пью, поэтому меня так и разносит.
Слава: та нечего, я тоже пить не умею, поэтому и не пью.
Маша: Слав, можно тебя попросить принести мне воды и таблетку от головы?
Слава: да конечно, секунду.
Парень принес воды и таблетку.
Маша: спасибо большое, можешь выйти, я переоденусь.
Слава: а да, конечно.
Я переоделась в пижаму и вышла к парню
Маша: есть какие-то планы на сегодня?
Слава: ну у меня сегодня фотосессия в 14:00, а так всё.
Маша: о, у меня тоже сегодня съемка, а в какой студии?
Слава: в Roofphoto.
Маша: так стоп, у меня тоже в этой студии.
Давай я агенту напишу своему.
Слава: давай, а я своему тоже напишу.
_________
Я нашла в тг контакт <<Агент>>
Маша: Рита, а на сколько у меня съемка?
Рита: в 14:00, а что?
Маша: так стоп, у Славы Копейкина тоже в 14:00 съемка, в той же студии.
Рита: ну так да, у вас совместная фотосессия.
Маша: а раньше предупредить?
Рита: сорри, я совсем замоталась.
Маша: так ладно бывает, я поехала.
Рита: удачи.
_________
Маша: Слав, у нас совместная фотосессия.
Слава: я уже знаю.
Маша: так я готовить завтрак, а потом собирать.
Слава: окей, спасибо большое. Нам одежду там выдадут.
Маша: да, я уже знаю
Я приготовила тосты с авокадо и яичницей и пошла в душ.
Я собралась, краситься не стала.
Маша: так ну что, поехали?
Слава: ага
Маша: только давай за кофе заедем?
Слава: да, давай.
Мы вышли из дома, я завела машину и отправилась в сторону студии, по дороге заехали за кофе.
Вот мы уже приехали, мы зашли и поднялись на нужный этаж.
Фотограф: Здравствуйте, так Слава и Маша, правильно?
Маша: да, всё правильно.
Фотограф: так ну проходите за шырму, я буду ждать вас в зале.
Слава: ага, спасибо.
Мы переоделись и зашли в зал, там нам сказали...
