Девушка Славы
Вот Слава открывает мне дверь, тем самым пропуская вперед, я захожу и вижу...
Жора Крыжовника, Андрей Максимов, Рузиль Минекаев, Леон Кемстач, Лев Черепанов, Азиза, Анна Пересильд, Лев Зулькарнаев, Анастасия Красовская, Никита Кологривый, Елизавета Базыкина, Иван Янковский, Сергей Бурунов, Диана Пожарская.
Я мягко говоря в шоке, сколько известных людей, которых я могла только мечтать увидеть.
Слава: ты чего?
Маша: я и увидеть не мечтала столько знаменитостей, а тут... У меня нет слов.
Слава: расслабься, пошли познакомлю с Жорой.
Маша: пошли
Слава: Жора здравствуй это Маша, Маша это Жора Крыжовников.
Маша: очень приятно познакомиться!
Жора: взаимно. Пойдемте я вас с остальными познакомлю.
Маша: давайте
Слава: Маша, я пойду поздороваюсь со всеми и к тебе присоединюсь.
Маша: хорошо.
Жора: Маш, вы не против перейти на <<ты>>?
Маша: конечно не против
Жора: Знакомьтесь это Андрей Максимов, Андрей это Маша, девушка Славы.
(Маша мысли-Маша.м)
Маша.м: чего? Девушка?
Андрей: принято познакомиться.
Маша: взаимно, я безумно хотела с вами познакомиться.
Андрей: приятно слышать.
Жора: так ну я вас оставлю, Знакомьтесь.
Маша: хорошо, Андрей я могу узнать у вас про сериал <<Фишер>>?
Андрей: конечно, что именно вы хотели узнать? И давайте на <<ты>> перейдём?
Маша: я не против, хотела узнать ваше мнение про самого Фишера, та и сам сериал в целом.
Андрей: мое мнение по поводу Фишера хорошее. Картину мы показали хорошо, была проделана трудная работа, режиссеров, актёров, сценаристов и основного коллектива.
Мне было очень интересно играть именно Фишера, человека отклонением играть труднее, но интересно.
Для меня было важно показать его спокойствие при допросе или болоте, когда Александр Яценко спрашивал у моего персонажа где Наталья, я был максимально спокоен.
Когда Фишер на <<Криминальная Россия>> рассказывал как вырезал органы и тд, он как будто бы наслаждался своим рассказом.
Маша: как много, я не знала про вашего персонажа.
Андрей: такое бывает, только актёр может понять своего персонажа.
Маша: ты прав. Я извиняюсь, пойду с остальными познакомлюсь.
Андрей: да конечно. Было принято познакомиться.
Маша: взаимно.
Я нашла глазами Лизу, она стояла с лысым парнем в очках, а тот лезит целоваться.
Хаха смешная ситуация.
Маша: привет Лиз.
Лиза: о... Моя подружка пришла. Знакомься это Лев Зулькарнаев. В сериале Зима
Маша: приятно познакомиться
Лев: и мне.
Лиза: что у тебя там со Славой?
Маша: Лиза, мы просто друзья, успокойся уже.
Кстати как там твои показы?
Лиза: всё супер. У тебя послезавтра показ?
Маша: ага, а завтра репетиция и потом съемка.
Лев: а хочешь мы приедем на показ?
Маша: если хотите, я была бы очень рада.
Лев: тогда скинешь в инсте адрес или давай мы тебя к себе в группу добавим
Маша: лучше в инсте
Лев: тогда буду ждать. Я напишу кто прийдёт.
Маша: хорошо.
Иван: привет, Маша правильно?
Маша: да, а что?
Иван: мне Слава все уши про тебя прожужжал, хотел познакомиться лично.
Маша: да прям так
Иван: ну правда. А знакомься это моя жена Диана Пожарская.
Диана: приятно познакомиться
Маша: мне тоже.
Слава: Маш можно тебя на секунду?
Маша: да конечно, я оставлю вас
Диана: да, хорошо
Маша: ты что-то хотел?
Слава: да, в общем... Ты для меня стала невероятно близким человеком, словно всю жизнь я тебя знал и ждал, когда ты подаришь мне свое внимание. Я благодарю жизнь за то, что наши дорожки пересеклись. Я люблю так, как не описать словами!
Ты станешь моей девушкой?
Маша: ... Да, да и ещё раз да!
Слава: правда?
Маша: да!
Парень подхватил меня на руки и покрутил, после поставил вниз и поцеловал меня
После мы отстранились и Слава вручил мне букет белых роз.
Оказалось, что Лиза и Андрей всё снимали в тг.
Лиза: я же говорила, что они пара
Лев: ц... Бывает
Мы сидели болтали на диванах, я пила коктейль, Слава минералку. Пить много я не хотела, завтра съемка, потом репетиция. Очередной трудный день.
Вот уже 0.17, моя голова лежала на коленях у парня, он поглаживал спину.
<<Pov Славы>>
Я гладил спину моей девушки, как приятно, что она спит сейчас на мне...
Так уже 0.38 надо ехать домой, хорошо что у меня есть права. Я взял девушку на руки, попрощался со всеми и мы поехали ко мне, так как мой дом был ближе.
<<Pov Маши>>
Я проснулась и сразу поняла что у Славы.
Голова ватная, кажется что сейчас взорвется.
Слава: доброе утро, малышка. Как голова?
Маша: доброе, голова болит.
Слава: кушай и поедешь на репетицию. У тебя есть 3 часа.
Маша: хорошо, тогда я кушаю и еду к себе.
Слава: приятного
Маша: спасибо.
Я покушала, умылась, попрощалась с Славой и завела машину и поехала домой. Там я переоделась и поехала на репетицию.
На репетиции интересного не было.
Сначала по одной, потом в одежде все вместе, потом перерыв и слава богу всё.
После я поехала на съемку, по дороге мне позвонил Слава.
________
Слава: привет, не отвлекаю?
Маша: приветик, нет, еду на съемку, минут 5 осталось.
Слава: хорошей фотосессии, а в каком стиле будет съемка?
Маша: пока не знаю. Но планировала ню.
Слава: и кто это увидит?
Маша: ну все кто на меня в инсте подписаны.
Слава: ясно...
Маша: ревнуешь? Слава это моя работа. У тебя тоже часто съемки без одежды.
Слава: ладно согласен. Хочешь я тебя встречу? Во сколько ты заканчиваешь?
Маша: в 21.00 адрес сейчас кину.
Слава: хорошо
___________
Я скинула адрес Славе, припарковала машину и зашла в студию.
Фотограф: привет! Так сегодня у тебя фотосессия в стиле ню. Проходи за шырму переодевайся, в бельё будем попозже фотографироваться.
Маша: хорошо.
Я сняла одежду, прикрылась тканью и вышла в зал.
Сначала у нас были фото с тканью, затем вообще без одежды, дальше тени.
Так и прошла съемка.
________
Маша: алло Слав, я закончила. Приезжай, поедим ко мне. Ну если ты не против?
Слава: не против конечно, 10 минут и я у тебя.
Маша: жду
_________
Я оделась и вышла из студии. Там меня уже ждал Слава с букетом цветов.
Маша: привет любимый.
Слава: привет малышка
Парень протянул мне букет пионов.
Маша: спасибо. Поехали, только можешь ты за руль сесть?
Слава: да конечно, устала?
Маша: очень, мне ещё завтра на показ, ой надо же ещё Льву написать адрес.
Слава: я могу прийти посмотреть?
Маша: ну конечно зайка
________
У себя в инстаграме я нашла профиль lev_zul и написала.
Маша: Лев привет, завтра в 18.00 <<адрес>>, буду ждать!
lev_zul: привет, обязательно будем, есть стиль?
Маша: неа, просто надо стильно выглядеть. А кто будет?
lev_zul: секрет. Спасибо что написала, пока)
Маша: заинтриговал, пока))
___________
Маша: так все, всем написала. Слав я подремаю немного?
Слава: да конечно.
Я облокотилась на стекло машины и буквально через 2 минуты уже спала.
<<Pov Славы>>
Мы доехали до дома, в сумочке Маши, я нашел ключи, взяв девушку на руки, я понёс её домой. Дома я положил девушку на кровать, укрыл её одеялом, а сам лёг рядом.
Вот наконец-то я могу обнять свою девушку
<<Pov Маши>>
Я проснулась в обнимку со Славой. Я пролежала так минут 40, а дальше я сходила в душ, параллельно поставив чайник.
В ванной я сделала маску, патчи, нанесла крем, почистила зубы и вышла. На кухне я закинула чайный пакетик в чашки и почувствовала руки на талии.
Обернувшись я увидела...
