Глава 1:Начало Истории
Эту историю я запомню на долго....
23.01.26
Утро.. Доброе утро.. Солнце светит прямо в глаза... Я встал с кровати и понимаю что не очень сильно горю желанием идти на работу.. Но что поделать, деньги надо зарабатывать.. Я одел штаны и футболку с насками, после чего направился в ванную, я достал щётку, почистил зубы и направился на кухню, я подошёл к холодильнику и понял что яя нищий.. Мдэ.. Еды вообще не было... Ну кроме хлеба.. Но я уже как-то перехотел есть... Ну да ладно, я встал и направился в гостиную, оделся и вышел на улицу, зима... Холод..
Мгх... Стоп.. А где моя машина?.. Видимо жена забрала.. Придётся идти пешком, я направился на работу, но чем больше я уходил, тем больше не узнавал город.
Я решил зайти в магазин по пути, но когда я пришёл к месту где он был, там было пусто, тоесть я имею в виду не то что не было продовца или кого-то ещё, а магазин, он всегда был в этом доме, я подошёл к парнишке и спросил про это (А-Артём, А, б, в итд. - Другие лица)
А-парень, тут был магазин, ты не знаешь что с ним стало?
П-дядь, его уже как 3 года снисли.. Вы где всё это время были?
А-а это уже другой вопрос.. Карочи иди гулять дальше..
Я решил направится сразу на работу, когда я зашёл в дом, всё было так же, но меня смутило то что там были другие люди, я подошёл к одному из сотрудников и спросил:
А-тут вроде как должны быть другие люди, нет?
С-нет, мы тут уже как 2 года работаем, видимо ты ошибся, иди домой лучше
А-стой, а как же Дима, Рома, Антон?
С-ты про кого?
А-они тут со мной работали, ладно, допустим они уволились, где наш босс? Артур?
С-тут босс только один.. Уже как 7лет работает, Егор зовут..
А-...
Я смотрел на него не понятным взглядом, я вроде не пил, ничего такого не делал, но где же они? Все они..
Я быстро вышел из здания, я не знал что делать, я мог только позвонить Жене, что я собственно говоря и сделал, звонок длился минут 6, после чего она ответила
А-милая, ты где?
Ж-Артём? Ты же вроде.. Умер... Нет?.. Пуля и он..
А-я не понимаю что ты говоришь... Я был дома.. И ждал тебя, ты вроде как уехала на работу и я через минут 30 проснулся, нет?
Ж-нет, ты работаешь копом.. Да.. Я больше им не доверяю.. Потом расскажу почему.. Вообщем, на твоём последним задание тебя ранили в сердце, пуля застряла в косте, тебе было очень больно и ты в конце концов погиб.. Но видимо нам врали..
(простите за такую маленькую и не логичную главу, когда будет время, а точнее 5, я продолжу историю и переделаю её, снова простите)
