1 глава-Жизнь в Аду.
* * *
Привет, я - Мия Кокс. Да, моя фамилия впечатляет, но, согласитесь, она прикольная;)
Так получилось, что мне пришлось переехать в Америку, но, проблемам том, что все мои друзья и мама остались в Германии.
Я переезжаю в Америку (ОДНА!) и буду жить с бомжом Николя в коробке из род холодильника, куда когда то ходили в туалет бродячие собачки.
ХА, ПОВЕЛИСЬ?
Нет?
Эх, ну ладно, расскажу правду)
От школы мне предоставили комнату в общежитии, где живут ВСЕ ученики. Меня это очень удивило, ведь я думала, что там есть ''высшие и низшие'' слои общества. А если так и есть, то я буду ''и''. Хе-хе.
Так как моя мама, миссис Вики, очень занятая женщина (добывает деньги мне на учёбу, а деньги нам сложно найти, ибо родни нет), она не сможет меня проводить. А у друзей учёба..да и какие они мне друзья, прост пару раз гуляли вместе. Нды.
Надеюсь, я найду себе друзей в школе.
-Рейс 413 Берлин-Лондон..-продиктовал диктор и я пошла к самолету.
Найдя своё место в эконом-классе я села, достала плеер и включила любимую песню, после чего я уснула
BONES-Butterfly.
* * *
Проснулась я от того, что меня разбудила стюардесса. Забрав свой чемодан, я позвонила директору и он сказал, что сейчас приедит.
Мистер Кэмерон хорошо общается с моей мамой и именно из-за этого мне предоставили комнату, но я не знаю с кем меня поселят. Что ужасно обидно
-Мия?-меня кто-то позвал и я побежала к человеку,но так как я полный лох, я запнулась об свою же ногу, и сматюганившись пару раз в голове наконец подошла.-Дорогая, присаживайся.
-Мистер Кэмерон?Здравствуйте-я вежлево улыбнулась и присела в чёрный Лексус.- хорошая машина.
-Мне тоже нравится - улыбнулся он - возле нашего учебного заведения в 11:30 начнётся линейка, как никак первое сентября, и там объявлят в какой комнате и с кем ты будешь жить. Ты же вкурсе, что в общежитие живут ВСЕ ученики? - директор посмотрел на меня, а я кивнула - Хм..ну а как ты..относишься к тому, что у школы два общежития: мужское и женское?
-Мистер Кэмерон, я положительно отношусь к этому..-нависла не ловкая пауза.
-Мия, мы приехали.
Поблагодарив директора я направилась к толпе людей, которые составили круг из себя и что-то бурно обсуждали.
-Что за шум а драки нет?-спросила я криком(лол, ШТО) подходя к кучке.
Все обернулись и посмотрели на меня. Я тоже обернулась, не ну а чо?
Круг разошёлся и я на долю секунды, нет, даже мельком увидела, что сидит какая-то девушка на чемодане и ..плачет?
Этот обозор закрыл мне какой-то парень, и я уткулась в его грудь носом и громко вдохнула его одеколон вперемешку с женскими духами и запахом пота?..
-Тут нет ни шума, ни драки, малышка- я сделала шаг назад и вспоткнулась об свой чемоданчик. Но я же самая умная, зацепилась за футболку парня и он повалился со мной.-воу,малышка,ты лучше встань с меня, или желаешь быть активом?-он ухмылнулся и с этого многие засмеялись.
Я резко встала и обернулась.
-О Господи, у меня, кажется, глюки.- конечно же глюки, ибо этот парень упал вместе со мной, и я вроде бы раньше него встала..Я бы дальше продолжала думать, но меня развернули и я снова увидела этого парня.-СЛОЖНАА!-закричала, или зарычала я и схватилась за голову.
-Что сложного? Мы близнецы. Тупень.- сказал он. И тут я услышала громкие всхлипы.
Оттолкнув Вупсеня и Пупсеня( да, я буду так их называть) я подошла к девушке с приятной внешности.
-Сударыня, не плакайте-и я ободрительно хлопнула её по плечу. И из-за моей фразочки многие хихикнули.
-Фии, уйди, шлюха!-воскликнула она, от чего я была, мягко говоря, в полном шоке.
-Сударыня, я же вам не зеркало!- воскликнула я под аплодисменты.
-ЩАС БУДЕТ МЯСООО-крикнули из толпы и я рассмеялась.
-Мясо уже здесь,-ухмыльнулась я- вот же оно,- я показала на сударыню- хмычет на показуху.
От моих слов девушка покраснела то ли от стыда, то ли от злости, в общем мне все равно.
Вся толпа стала переходить к сцене, ведь, как я поняла, там будут объявлять кто с кем будет жить.
Взяв свой чемодан я дошла до толпы и сразу же раздался голос ведущего.
-Всем дратуйте, кто с кем будет жить весит на доске объявлений около школы.-он хотел что-то продолжить заливать, но все быстро разошлись. Кроме меня, конечно же.- ты одна будешь слушать правила?- он подумал и протянул мне какой-то лист- это правила,беги давай в свою комнату. Или тебе показать.
Я кивнула, приняла лист и подошла к доске объявлений. Сорвав лист я стала искать своё имя комнату. Прошло около трёх минут и я не нашла своё имя. Оторвав лист с мужским объявлением, я начала искать.
-О! 9-я комната- Кристиан Крейсер, Николас Фрюкт, Амелия Кокс и Каи Крейсер.- продиктовала я в слух.- отлично, блять, я живу с парнями!
-Я тебе дико сожалею-ты живёшь с элитой школы. Или мне порадоваться за тебя?- сказал он и почесал затылок- меня зовут Макс Тюрт.
-А я Мия- и посмотрев на две общаги пошла в их сторону.
Макс начал заливать что-то про элиту а я лишь изредко кивала.
Мы подошли к комнате где я увидела цифру "9".
-Спасибо, что проводил..
-Да не за что, обращайся.-Макс развернулся и скрылся за углом.
Зайдя в комнату я уже увидела бардак, мда, только приехали а уже бардак.
Комнатка не плохо выглядит. Всего 4 кровати, около каждой кровати есть тумбочка. У самой последней кровати имеется окно. В комнате так же есть ещё одна комната-ванная с туалетом.
Я положила свой чемоданчик около самой последней кровати и легла на нее, предварительно включив музыку в плеере.
Die Antwoord-fat faded fuck face.
* * *
Я проснулась от такого ощущения, будто кто-то рядом.. Стонет? Я резко повернулась и увидела то, что и подумала.
На две кровати от меня занимались непристойным(18+ крч).
Они закончили, а я сделала несколько снимков. НЕТ Я НЕ ИЗВРАЩЕНКА, ПРАВДА! Это всего лишь компрамат, не ну а чо?
-О Господи, это же сударыня, которая ещё МЕНЯ назвала шлюхой-я усмехнуась и похлопала в ладоши.
Сударыня быстро подобрала свои стринги и напялила на себя их и платьеце цветом, как бы сказала она, какао, а я говорю своими словами, цветом говна.
-Ты ещё пожалеешь, тварь,-пропищала она и перед выходом сказала-твоя жизнь в аду началась, сука.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят, я ещё не придумала внешности персонажей, но, думаю, в следующей главе будут фотографии.
И ещё, я надеюсь, что мой бред будут читать. Ибо будет очень обидно, что мои старания никто не читает..
Следующая глава выйдет через 2-3 дня.
С любовью,
Ваша Лиза Синэт.
